Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Реорганизация бизнес-процессов в регионально распределённой компании

Сергей Маконков

Реорганизация бизнес-процессов в регионально распределённой компании

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783844356052
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

В монографии рассматриваются особенности организационного проектирования в регионально распределённой компании и взаимосвязь между её процессной и организационной структурой. Обосновывается связь между понятиями организационной инновации и реорганизации бизнес-процесса, что позволяет применять методы оценки экономической эффективности инноваций при расчёте эффекта от реорганиации бизнес-процессов.На метода учёта затрат по функциям бизнес-процесса автор разрабатывает и предлагает методику оценки альтернативных избержек бизнес-процесса, которая может быть использована для выбора наилучшего варианта реорганизации процессов, связанных с управлением. При принятии решения автор предлагает ориентироваться на прогнозируемый экономический эффект и отказаться от натуральных покатателей, не имеющих прямой связи с прибылью компании.Так же автор рассматривает вопрос сопротивления организационным преобразованиям со строны персонала и предлагает способ формирования проектной команды, позволяющий повысить лояльность к изменениям.Результаты работы были использованы на практике в ОАО "Северсталь-метиз".
Монография

Посмотрите также...

Формирование логической культуры студентов высших учебных заведений

Формирование логической культуры студентов высших учебных заведений

В книге представлены структура логической культуры студентов, педагогические принципы, дидактические условия и модель ее формирования. Освещается сущность и содержание технологии формирования логической культуры у студентов, основные подходы к ......

Развитие венчурных фондов в инновационной системе России

Развитие венчурных фондов в инновационной системе России

Автором предложен современный методологический подход к формированию механизма управления венчурными фондами, основанный на привлечении инструментов финансового менеджмента: селективности, целевой ориентации, обеспеченности и вариативности, ......

Регулирование финансовой базы воспроизводства факторов производства

Регулирование финансовой базы воспроизводства факторов производства

Государственное регулирование экономики является важной составляющей функционирования современных хозяйственных систем. Особенность современного состояния отечественной экономики требует скоординированной финансовой политики, основанной на идее ......

Деловая репутация и устойчивость предприятия

Деловая репутация и устойчивость предприятия

В монографии раскрываются содержание и сущность категорий "деловая репутация", "гудвилл", показателей финансовой устойчивости предприятий, вытекающих из требований международных стандартов. Значительное внимание уделено причинам дестабилизации ......

Интеграция вузов в инновационную инфраструктуру региона

Интеграция вузов в инновационную инфраструктуру региона

Высшие учебные заведения должны стать важной частью национальной инновационной системы, что делает необходимым существенную трансформацию их традиционных функций как в сфере обучения и профессиональной подготовки, так и в области проведения ......

Развитие Российской банковской системы в условиях глобализации

Развитие Российской банковской системы в условиях глобализации

Процесс глобализации постоянно вносит изменения в развитие мировых хозяйственных связей, влияет не только на капитал транснациональных банков и компаний, но и на состояние национальной экономики различных стран мира. В данных условиях особую ......

Проектное финансирование инновационных проектов

Проектное финансирование инновационных проектов

В монографии изложены основные подходы к определению понятия "проектное финансирование", виды проектного финансирования. Рассматриваются цели и задачи инновационной политики предприятий и коммерческих банков, сущности их инновационной ......

Управление качеством в ХХI веке

Управление качеством в ХХI веке

Изложена методология формального представления многомерного качества продукции и многомерной технологии её производства. Качество и технология описываются моделями векторных пространств качества и технологии, которым принадлежат случайные ......

Экономико-правовые механизмы поддержки малого и среднего бизнеса

Экономико-правовые механизмы поддержки малого и среднего бизнеса

Монография посвящена вопросам разработки экономических решений, связанных с совершенствованием государственного регулирования развития малого и среднего предпринимательства на различных уровнях, включая целенаправленные меры поддержки малого и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.06.2024 - 18:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация