Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Совершенствование управления бизнес-инкубированием в России

Лейла Гамидуллаева und Раик Гамидуллаев

Совершенствование управления бизнес-инкубированием в России

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783844352382
Книгопечатная продукция
Объем: 220 стр.

Данная монография – результат исследования процессов управления бизнес-инкубаторами, направленного на выявление резервов и поиск рычагов управленческого воздействия в системе управления бизнес-инкубаторами для увеличения социально-экономической эффективности бизнес-инкубирования. В качестве объекта исследования выбраны бизнес- инкубаторы РФ. Монография предназначена для руководителей бизнес- инкубаторов, аспирантов, студентов экономических специальностей вузов, а также для всех интересующихся проблемами повышения эффективности функционирования системы бизнес-инкубирования малого предпринимательства.
Методические основы, моделирование, направления совершенствования

Посмотрите также...

Совершенствование отечественных информационных систем управления недвижимостью на основе зарубежного опыта

Совершенствование отечественных информационных систем управления недвижимостью на основе зарубежного опыта

В статье рассмотрены функциональные возможности зарубежных информационных систем по управлению недвижимостью. Отмечены преимущества зарубежных систем по сравнению с аналогичными отечественными информационными системами. Обсуждаются целостные ......

Совершенствование процессов управления образовательным учреждением

Совершенствование процессов управления образовательным учреждением

Реформирование российского образования объективно обуславливает необходимость обоснования важнейших направлений образовательной деятельности. С переходом к рыночной системе хозяйствования, расширением многообразия функционирующих форм ......

Совершенствование планирования деятельности коммерческого банка

Совершенствование планирования деятельности коммерческого банка

В современных условиях развития банковской системы важное значение приобретают вопросы совершенствования технологии планирования работы коммерческого банка. В монографии рассматриваются современные подходы на основе использования математических ......

Развитие партнерских отношений предприятий с поставщиками

Развитие партнерских отношений предприятий с поставщиками

Современная рыночная модель экономики, ориентированная на потребителя, предъявила новые требования к одному из основных участников рынка – промышленному предприятию. Изготовитель больше не диктует "правила игры", вынужден ориентироваться на ......

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

Необходимость инновационного развития производства предъявляет новые требования к содержанию, организации, формам и методам управленческой деятельности. Она диктует необходимость появления особого типа менеджмента, направленного на управление ......

Совершенствование системы управления ТРК региона

Совершенствование системы управления ТРК региона

Туристско- рекреационный комплекс представляет собой определенную территорию с богатыми рекреационными ресурсами, включающую в себя лечебно- оздоровительные и познавательные туристические объекты и зоны. Это специфическая форма деятельности, ......

Совершенствование стратегического управления развитием города

Совершенствование стратегического управления развитием города

В настоящей книге:уточнены современные представления о городе, стратегическом развитии города и потенциале города;произведено качественное и количественное сравнение российских и западных городов; выявлены и обоснованы возможности заимствования ......

Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия

Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия

Работа посвящена проблеме совершенствования организации маркетинговой деятельности на промышленном предприятии. Объект исследования –предприятие ООО "ТЕПЛОСТРОЙТЕХНИКА". Предмет исследования – направление совершенствования маркетинговой ......

Пути совершенствования системы стратегического управления в вузе

Пути совершенствования системы стратегического управления в вузе

Изменение условий и правил функционирования вуза вывело освоение стратегического управления в ряд первостепенных задач. Управление вузом в условиях рыночной экономики предполагает эффективное использование рыночных инструментов, позволяющих ......

Совершенствование механизмов управления компанией

Совершенствование механизмов управления компанией

В книге обоснована необходимость разработки инструментария для повышения эффективности системы управления компанией в условиях развивающегося рынка и интенсивной конкуренции. Одним из таких инструментов служит сбалансированная система ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 23:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация