Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Анна Масленникова

Ассортимент продукции промышленного предприятия

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783843321426
Книгопечатная продукция
Объем: 156 стр.

Залогом успешной деятельности промышленного предприятия в рыночных условиях, помимо производства качественного товара с минимальными издержками, является отлаженная система сбыта продукции. В данной книге основное внимание уделяется такому важному аспекту работы компании как конкуренция ее продуктов между собой. Автором предложены методы выявления и оценки влияния эффекта внутренней конкуренции между товарами организации на результаты ее деятельности. Рассмотрено использование таких методов, как корреляционный анализ и маркетинговые исследования, которые позволяют количественно оценить степень конкуренции между производимыми товарами. Проведен анализ воздействия указанного явления на финансовые показатели деятельности предприятия. Книга может быть использована продуктовыми менеджерами промышленных предприятий и других организаций.
Управление в условиях внутрифирменной конкуренции

Посмотрите также...

Лучший учебник по рекламе

Лучший учебник по рекламе

На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....

Промышленная политика и международные отношения. В 2 книгах. Книга 2. Международные отношения

Промышленная политика и международные отношения. В 2 книгах. Книга 2. Международные отношения

Во второй книге анализируются современные тенденции постепенной передачи регулятивных полномочий, традиционно относимых к сфере государственного суверенитета, в ведение наднациональных регулирующих органов в области антимонопольного ......

Организация производства на промышленных предприятиях

Организация производства на промышленных предприятиях

В учебнике изложен материал, охватывающий комплекс вопросов, связанных с организацией производства на промышленном (главным образом машиностроительном) предприятии. Представлены основные этапы формирования науки об организации производства, ......

Японская промышленная система

Японская промышленная система

В книге дается довольно полное и удачное описание хозяйственного механизма японской экономики. Автор выделяет три уровня в рамках этого механизма (правительственный уровень, уровень микроэкономики, предприятие). Исследование ведется в сравнении ......

Организация производства на промышленных предприятиях

Организация производства на промышленных предприятиях

Рассматриваются новые формы организации и планирования производства, обоснование принятия решений при организации производства, эргономическом обеспечении подготовки производства, внедрении системы производственного менеджмента в практику ......

Экономика промышленных предприятий. Учебник

Экономика промышленных предприятий. Учебник

Учебник "Экономика промышленных предприятий" подготовлен кафедрой советской экономики Высшей партийной школы при ЦК КПСС с участием ряда научных и практических работников в 1959 г. в соответствии с программой по экономике промышленных ......

Экономика промышленного предприятия

Экономика промышленного предприятия

В учебнике рассмотрен экономический механизм хозяйственной деятельности промышленного предприятия в условиях рыночных отношений. Изложены вопросы формирования структуры и перспективной потребности основных фондов и оборотных средств, товарной ......

Полное руководство для менеджера по продажам

Полное руководство для менеджера по продажам

Авторы собрали и обобщили информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым можно овладеть самыми передовыми стратегиями сбыта продукции и достичь вершин успеха в торговле с любым партнером. Для широкого круга читателей....

Новый менеджер по продажам

Новый менеджер по продажам

Авторы собрали и обобщили информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым можно овладеть самыми передовыми стратегиями сбыта продукции и достичь вершин успеха в торговле с любым партнером. Для широкого круга читателей....

Основы промышленной безопасности в вопросах и ответах. Учебное пособие

Основы промышленной безопасности в вопросах и ответах. Учебное пособие

Учебное пособие, составленное в вопросах и ответах, с дополнениями и комментариями поможет руководителям и специалистам подготовиться к аттестации на знание общих требований промышленной безопасности. Пособие поможет ориентироваться в большом ......

Оценка проблем управления промышленными предприятиями

Оценка проблем управления промышленными предприятиями

Монография - новый инструментарий оценки проблем управления предприятий и организаций, работающих в конкурентной среде. Акцент в книге сделан на гипотезу, что современное промышленное предприятие функционирует в конкурентной среде, которая ......

Информационное управление промышленным предприятием

Информационное управление промышленным предприятием

Книга посвящена информационному управлению предприятием как новому виду управления. Информационное управление отличается от информационного менеджмента. Сходства и различия между ними показаны в книге. Информационное управление использует ......

Моделирование управления развитием промышленного предприятия

Моделирование управления развитием промышленного предприятия

В монографии представлены результаты проведенного научного исследования, целью которого являлась разработка теоретических положений и методов анализа оценки и прогнозирования экономической устойчивости промышленных предприятий. При решении задач ......

Управление рискоустойчивостью промышленных предприятий

Управление рискоустойчивостью промышленных предприятий

Целью исследования является разработка теоретических и методических основ управления и оценки рискоустойчивостью промышленных предприятий на примере стекольной отрасли и разработка программы управления рискоустойчивостью предприятий стекольной ......

Промышленное управление в России

Промышленное управление в России

В истории любого государства периоды социальных преобразований всегда становятся объектом пристального интереса и объектом изучения обществоведов. Опыт реформирования в России на протяжении двух последних десятилетий представляет богатый ......

Механизм развития культуры производства на промышленном предприятии

Механизм развития культуры производства на промышленном предприятии

Развитие культуры производства является одним изключевых путей обеспечения экономической и социальнойэффективности работы предприятия. В рамках исследования выделены четыре подхода кразвитию культуры производства как стратегическогоресурса ......

Управление формированием финансовой культуры промышленного предприятия

Управление формированием финансовой культуры промышленного предприятия

Имидж предприятия, его статус, степень доверия к немупартнеров по бизнесу и другие социально-экономическиехарактеристики неразрывно связаны с качествомфинансового управления на предприятии и,одновременно, являются отражением его ......

Стратегия развития промышленных предприятий:

Стратегия развития промышленных предприятий:

В работе рассмотрены основные теоретические аспекты механизма развития предприятия, практические аспекты стратегического планирования, а также ориентация предприятий на стратегическое развитие, внедрение системы стратегической культуры ......

Вопросы экономики и организации промышленного производства

Вопросы экономики и организации промышленного производства

В промышленности СССР проводится большая научно-исследовательская работа по проблемам организации и управления производством, имеющим огромное значение для повышения эффективности работы промышленных предприятий. Между тем эти вопросы слабо ......

Себестоимость промышленной продукции и технический прогресс

Себестоимость промышленной продукции и технический прогресс

Себестоимость промышленной продукции и технический прогресс...

Диффундирование маркетинга в производство промышленного предприятия

Диффундирование маркетинга в производство промышленного предприятия

В монографии впервые рассматривается методология диффундирования маркетинга в производственный процесс промышленного предприятия. Цель систематического и поэтапного внедрения маркетинговой информации во все структурные подразделения предприятия ......

Организация производства на промышленных предприятиях

Организация производства на промышленных предприятиях

Рассматриваются новые формы организации и планирования производства, обоснование принятия решений при организации производства, эргономическом обеспечении подготовки производства, внедрении системы производственного менеджмента в практику ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.07.2019 - 07:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация