Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Государство и предпринимательство

Владислав Куликов

Государство и предпринимательство

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783843314961
Книгопечатная продукция
Объем: 168 стр.

Актуальность проблем разработки и развития организационно-экономических форм взаимодействия государства и предпринимательства в современных условиях обусловлена тем, что наряду с органами государственного управления из всех институтов современного российского общества предпринимательство наиболее активно участвует в экономической жизни на всех уровнях общественного производства. Эффективное взаимодействие государства и предпринимательства не только стимулирует интенсивное развитие экономики, но и создает предпосылки для роста уровня жизни во всех регионах России.
Повышение эффективности механизма взаимодействия

Посмотрите также...

Курс предпринимательства

Курс предпринимательства

Издание 1993 года. Сохранность очень хорошая. Особое внимание уделяется вопросам предпринимательства в рыночной экономике. Центральное место отведено вопросам маркетинга. Рассматриваются механизмы бизнеса, финансовые условия, источники ......

Основы безопасности бизнеса и предпринимательства

Основы безопасности бизнеса и предпринимательства

В книге рассматриваются особенности обеспечения безопасности предпринимательства в различных сферах деятельности, правовые, организационные и инженерно-технические мероприятия по защите интересов бизнеса. Книга предназначена для студентов ......

Психология предпринимательства и бизнеса

Психология предпринимательства и бизнеса

Книга предназначена, прежде всего, студентам экономического профиля, изучающим основы психологии в рамках курсов "Психология предпринимательства", "Психология бизнеса" и "Педагогика и психология". Максимально широкий охват тем по психологии ......

Предпринимательство

Предпринимательство

В учебнике собран обширный материал о становлении, развитии, перспективах предпринимательства в России и за рубежом. Подробно освещены такие важнейшие аспекты хозяйствования, как управление финансами и персоналом, операции с ценными бумагами, ......

История и философия отечественного предпринимательства

История и философия отечественного предпринимательства

Возросший интерес к проблемам современной экономики и ее творцам, вызванный переходом к рыночным отношениям, заставляет обратить внимание при подготовке специалистов-гуманитариев на историю и философию отечественного предпринимательства. ......

Международное предпринимательство

Международное предпринимательство

В книге рассматриваются теоретические основы международного предпринимательства, организационно-правовые и межкультурные особенности предпринимательской деятельности на мировом рынке; вопросы торговли товарами и услугами, функционирования ......

Предпринимательство в России

Предпринимательство в России

Рассматриваются сущность и сферы деятельности предпринимательства, модели поведения предпринимателей на примерах конкретной торговой фирмы; приводится анализ финансового состояния предприятия торговли. Даны рекомендации по максимизации ......

Курс предпринимательства

Курс предпринимательства

Рыночная экономика - это, прежде всего экономика свободного предпринимательства. С переходом российской экономики к рыночным формам хозяйствования все большее число людей вовлекается в предпринимательство. А чтобы стать успешным ......

Правовое обеспечение предпринимательства

Правовое обеспечение предпринимательства

Пособие предназначено для обучения основам знаний в области предпринимательского права, умению разрабатывать правовые документы. Курс ориентирован на предпринимателей и руководителей предприятий, желающих получить комплекс базовых знаний в ......

История предпринимательства в России: учебное пособие

История предпринимательства в России: учебное пособие

В пособии представлен материал, раскрывающий эволюцию отечественного предпринимательства. На широком историческом фоне показаны истоки и специфика формирования и развития российской модели торгового, промышленного и банковского ......

Социальное предпринимательство в России и в мире: практика и исследования

Социальное предпринимательство в России и в мире: практика и исследования

Социальное предпринимательство – новое явление в российской практике. Эта монография – первое издание на русском языке, в котором рассматривается опыт социального предпринимательства в России и в мире с учетом его разнообразия и ......

Малое предпринимательство

Малое предпринимательство

Малое предпринимательство – важнейший сектор региональной экономики, создающий конкурентную среду, использующий местные ресурсы, обеспечивающий занятость населения, формирующий доходы местных бюджетов. Исследован сложившийся механизм ......

История российского предпринимательства

История российского предпринимательства

В учебном пособии на основе современных концепций и представлений в области истории экономики рассматриваются этапы и закономерности развития отечественного предпринимательства со времен Древней Руси до конца XIX века. Использовав богатый ......

Малое и среднее предпринимательство:

Малое и среднее предпринимательство:

В монографии рассмотрено становление и закономерности развития таких предпринимательских структур, как малые и средние предприятия, а также индивидуальные предприниматели. Предпринимательские структуры существуют в Российской Федерации ......

Государственное предпринимательство

Государственное предпринимательство

На сегодняшний день нет единых ответов на вопросы: каково оптимальное соотношение государства и рынка? Что необходимо раз и навсегда отдать государству "на откуп", а какие виды деятельности могут эффективно осуществляться исключительно ......

Формирование системы подготовки предпринимательства

Формирование системы подготовки предпринимательства

Эффективность и ответственность современного бизнес-сообщества формируется, в том числе, через создание критической массы предпринимателей. В этой связи система подготовки и переподготовки предпринимательских кадров выступает в качестве одного ......

Экономика предпринимательства. Курс лекций

Экономика предпринимательства. Курс лекций

В пособии раскрываются теоретические основы и практика функционирования рыночного хозяйства в России, становления и развития предпринимательства, его государственного регулирования. Значительное место в книге занимают вопросы инновационного ......

Основы предпринимательства

Основы предпринимательства

В учебном пособии рассмотрены основные разделы курса "Основы предпринимательства". Дается характеристика сущности предпринимательства, описаны направления и способы приложения предпринимательской инициативы, формы предприятий, формирование ......

Предпринимательство

Предпринимательство

Учебник посвящен становлению и особенностям предпринимательства в России. Описываются основы предпринимательства и его современные формы. Помимо традиционных аспектов предпринимательства рассматриваются управление финансами предприятия, ......

Основы малого и среднего предпринимательства. Практическое пособие

Основы малого и среднего предпринимательства. Практическое пособие

Рассмотрены организационно-правовые формы малого и среднего бизнеса, вопросы создания, государственной регистрации малых и средних предприятий, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, проблемы налогообложения, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 03:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация