Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Мелкотоварное производство в Республике Ингушетии

Мурат Булгучев

Мелкотоварное производство в Республике Ингушетии

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783846513491
Книгопечатная продукция
Объем: 152 стр.

Эффективность субъекта, занятого производством материальных благ, является правильный выбор направления специализации и его размеры на каждом этапе развития. Это очень важно в период организации предприятия малого бизнеса. Еще сложнее этот вопрос в агропромышленной сфере, где объектами деятельности могут выступать живые организмы. В целях выбора направлений специализации для эффективной деятельности предприятий системы мелкотоварного производства на примере населённых пунктов административных районов и городов Республики Ингушетии (РИ) даётся методическая оценка имеющегося социально-экономического потенциала. Методами и приёмами экономического анализа рассчитаны размеры будущих хозяйствующих субъектов мелкотоварного производства и особенности их обустройства в условиях Ингушетии. Предлагается кластер по взаимному использованию активов предприятий различных форм собственности для развития производственной, социальной и рыночной инфраструктуры муниципалитета.
Предпринимательство в АПК

Посмотрите также...

Образовательный кластер

Образовательный кластер

В монографии рассмотрены вопросы организационно-методического обеспечения процесса формирования кластера сферы образовательных услуг, в том числе: разработка последовательности формирования кластера образовательных услуг, его выявление на ......

Развитие инновационной деятельности в аграрном секторе экономики

Развитие инновационной деятельности в аграрном секторе экономики

Важной особенностью современного периода развития, как для экономики в целом, так и для агропромышленных отраслей является все возрастающая значимость ускорения научно-технического прогресса, в основе которого лежат инновационные процессы, ......

Основы региональной экономики

Основы региональной экономики

Изложены теоретические вопросы региональной экономики и экономической политики регионов, рассмотрены методы выявления проблем развития региона и способы решения этих проблем в рамках управления экономикой региона в рыночных условиях. ......

Инновационная модель развития экономики региона. Монография

Инновационная модель развития экономики региона. Монография

В монографии исследуются финансово-экономические аспекты построения инновационной экономики: повышенное внимание уделяется вопросам энергоэффективности экономических субъектов, а также формированию информационного уклада регионального развития. ......

Финансовый механизм государственной поддержки АПК в России и Беларуси

Финансовый механизм государственной поддержки АПК в России и Беларуси

В монографии исследованы актуальные проблемы развития финансового механизма государственной поддержки агропромышленного комплекса России и Беларуси. Сформулированы предложения, нацеленные на совершенствование налоговых и бюджетных инструментов ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 20:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация