Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Стратегическое программирование развития макрорегиона

Инна Митрофанова

Стратегическое программирование развития макрорегиона

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2010 г.
9783843303903
Книгопечатная продукция
Объем: 440 стр.

В монографии раскрывается роль макрорегионов окружного типа в национальном экономическом пространстве. С теоретико-методологических позиций обосновываются принципы, закономерности, выясняются особенности применения программно-целевого подхода к управлению социоприродохозяйственными системами разных уровней иерархии, дается детальный анализ нормативно-правовой базы стратегического менеджмента в области территориальных целевых программ, а также исследуются формы государственного и общественного участия в обеспечении процесса стратегического программирования развития крупных территорий. Анализируется опыт развития Южного макрорегиона (Южного и Северо-Кавказского федеральных округов) России на основе программного инструментария, предлагаются пути модернизации системы стратегического программирования применительно к мезоуровню национального экономического пространства. Для ученых-экономистов, практиков, для преподавателей, аспирантов и студентов, а также для широкого круга читателей, интересующихся вопросами теории и практики стратегического управления пространственным развитием.
Пути модернизации

Посмотрите также...

Основы стратегического управления школой

Основы стратегического управления школой

Стратегическое управление вносит весомый вклад в достижение высокого качества образования и управления школой, в обеспечение долговременного успеха школы через постановку главных стратегических целей, выбор приоритетов, определение стратегий ......

Стратегический маркетинг

Стратегический маркетинг

В книге раскрывается стратегическая роль маркетинга в экономической деятельности организаций. Излагаются такие современные концепции и тенденции в области маркетинга и менеджмента, как рыночная ориентация, непрерывное изучение рынков и ......

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

Проблемы стратегического менеджмента рассмотрены с позиции формирования конкурентоспособности компании. Выбор стратегии развития предприятия проведен на базе анализа материальных и нематериальных активов. Дан анализ методов современного ......

Стратегическое управление

Стратегическое управление

В учебнике изложены теория и практика стратегического управления. Подробно рассмотрены основные понятия, элементы, виды стратегии организаций современные формы стратегической интеграции. Вопросы стратегического управления рассмотрены в условиях ......

Теория стратегического управления

Теория стратегического управления

"Теория стратегического управления - сравнительно молодая область гуманитарных наук, которая в наше время заняла центральное место в деловом администрировании. Эта область по своему характеру исследовательская и педагогическая. Первое издание ......

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

Содержание учебного пособия представляет собой интегрированный курс по дисциплине "Стратегический менеджмент" в рамках реализации компетентностного подхода к подготовке бакалавров и магистрантов. Рассматриваются основные подходы к ......

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

В пособии изложены основные понятия, используемые в теории и практике стратегического менеджмента, рассмотрены содержание и методические основы управленческих процессов стратегического менеджмента – стратегического анализа, разработки, ......

Стратегическое финансовое управление компанией

Стратегическое финансовое управление компанией

Стратегическое финансовое управление – это система действий, необходимых для достижения поставленных финансовых целей, как правило, в условиях ограниченности финансовых ресурсов и возрастающем в последние годы влиянии внешних факторов ......

Формирование механизма стратегического управления

Формирование механизма стратегического управления

Излагаются теоретические и практические вопросы стратегического управления внешнеэкономической деятельностью промышленных предприятий нефтяной отрасли. Особое внимание уделено механизму формирования и реализации стратегии развития предприятия ......

Инструменты стратегического анализа: руководство к действию

Инструменты стратегического анализа: руководство к действию

В данном исследовании предлагается авторский инструмент осуществления стратегического анализа организационной среды, позволяющий выявить максимальное количество факторов, оказывающих влияние на организацию и снизить неопределенность при ......

Развитие системы стратегического управления

Развитие системы стратегического управления

Главный вопрос, на который в течение многих десятилетий пытаются ответить исследователи в области стратегического менеджмента: в силу каких причин при одинаковых влияющих факторах и институциональном окружении одни компании имеют высокие ......

Стратегическое управление на предприятии

Стратегическое управление на предприятии

В монографии представлены результаты диссертационного исследования автора по разработке и практическому апробированию методического обеспечения стратегического управления для предприятий химического и нефтегазового машиностроения. В ходе работы ......

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент в современных рыночных условиях, для которых характерна высокая степень нестабильности факторов внешней среды, является наиболее эффективной системой управления организациями. В учебном пособии с использованием ......

Стратегическое развитие организации. Учебное пособие

Стратегическое развитие организации. Учебное пособие

Рассмотрены подходы к стратегическому управлению организацией и внутрифирменному планированию в области функциональных стратегий, стратегических проектов и программ. Анализируются особенности стратегических изменений в организациях в период ......

Стратегический менеджмент. Учебное пособие

Стратегический менеджмент. Учебное пособие

Содержит рекомендации, которые помогут будущему специалисту-экономисту хорошо разбираться в планировании и принимать верные управленческие решения в случае воздействия на экономическую ситуацию различных макроэкономических факторов. Призвано ......

Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития. Учебник и практикум

Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития. Учебник и практикум

Данный учебник предназначен в первую очередь для подготовки специалистов по стратегическому управлению предприятием, организации его развития. Он поможет студентам приобрести углубленные специальные знания в области организации стратегического ......

Стратегическое управление. Учебник

Стратегическое управление. Учебник

В учебнике изложены теория и практика стратегического управления. Подробно рассмотрены основные понятия, элементы, виды стратегии организаций, современные формы стратегической интеграции. Вопросы стратегического управления рассмотрены в условиях ......

Стратегический менеджмент: Уч. пос. /В.Н. Родионова-2 изд.-ИЦ РИОР,НИЦ ИНФРА-М,2016-80 (ВПО:Бакалавр

Стратегический менеджмент: Уч. пос. /В.Н. Родионова-2 изд.-ИЦ РИОР,НИЦ ИНФРА-М,2016-80 (ВПО:Бакалавр

Учебное пособие содержит систематизированный минимум научных знаний по учебному курсу стратегического управления на предприятии. В нем излагаются содержание и методы стратегического управления, подходы к разработке стратегических альтернатив и ......

Стратегический менеджмент. Учебное пособие

Стратегический менеджмент. Учебное пособие

В учебном пособии рассмотрены основные понятия стратегического менеджмента, дан обзор истории его становления. Особое внимание уделено методикам разработки корпоративных стратегий, доказавшим свою практическую применимость в условиях ......

Стратегический менеджмент. Учебное пособие

Стратегический менеджмент. Учебное пособие

Стратегии в любой сфере и на любом уровне управления были и остаются необходимым и важным инструментом управления. Учебное пособие уникально благодаря тому, что сочетает в себе информационные, организационные, методические, ресурсные и ......

Стратегический маркетинг

Стратегический маркетинг

Harvard Business Review - главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии "HBR: 10 лучших статей", посвященный проблемам стратегического маркетинга.Если вы недовольны результатами работы вашего маркетингового отдела и хотите ......

Стратегическое управление. Учебник

Стратегическое управление. Учебник

В учебнике изложены основы стратегического управления общественным воспроизводственным процессом, развертывающимся на микро-, мезо-, макро-, мегауровнях экономики и охватывающим экономические системы всех этих уровней. Вопросы стратегического ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 10:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация