Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Ценностно-ориентированный менеджмент на основе инвестиций в инновации

Андрей Анкудинов und Лилия Сафина

Ценностно-ориентированный менеджмент на основе инвестиций в инновации

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783659282249
Книгопечатная продукция
Объем: 260 стр.

Обостряющаяся глобальная конкуренция и вхождение России в экономическое пространство Всемирной торговой организации имеют следствием острую необходимость повышения конкурентоспособности отечественных предприятий нефинансового и несырьевого секторов экономики, что предопределяет потребность перехода национальных компаний из фазы консолидации активов в фазу эффективного управления и максимизации акционерной стоимости. В работе рассмотрены пути повышения эффективности инвестиционной политики отечественных предприятий на основе инвестиций в инновации в рамках ценностно-ориентированного менеджмента: представлены результаты эмпирического анализа влияния инвестиций в инновационную деятельность предприятия на его стоимость; подтверждена гипотеза о направляющем влиянии инвестиций в инновационную деятельность на стоимость предприятия; предложена модификация системы мотивации менеджмента компании на основе формирования банка бонусов, направленная на создание стоимости предприятия при инвестировании в инновационную деятельность.
в условиях эффективных рынков экономического пространства ВТО

Посмотрите также...

Инвестиционные фонды в условиях экономической нестабильности России

Инвестиционные фонды в условиях экономической нестабильности России

В монографии исследуются проблемы, связанные с деятельностью паевых инвестиционных фондов, как инструмента сбережения свободных денежных средств российских граждан. В процессе исследования автор анализирует эволюцию, оценивает эффективность ......

Автоматизация процесса принятия решений по управлению инвестициями

Автоматизация процесса принятия решений по управлению инвестициями

Активное развитие сетевых технологий повлекло многократное увеличение объемов торговли на фондовом и валютном рынках, глобализацию рынков в связи с развитием глобальных архивов данных и увеличением скорости выполнения заявок на биржах. Это ......

Инвестиционный рынок России

Инвестиционный рынок России

Любая экономическая система, основанная на рыночных принципах, должна иметь хорошо развитую финансовую систему. Этому требованию в полной мере отвечает инвестиционный рынок, который предоставляет корпорациям возможность быстро и эффективно  ......

Методический инструментарий управления инвестиционными проектами

Методический инструментарий управления инвестиционными проектами

Региональная экономика как наука начинается с признания того факта, что наряду с общими условиями каждому региону присущи свои особенные географические, природно-ресурсные и социально-экономические условия развития производительных сил и ......

Управление портфельными инвестициями

Управление портфельными инвестициями

Монография посвящена исследованию задач анализа и синтеза инвестиционных портфелей (ИП) в том числе и портфелей инвестиционных проектов. В ней в достаточно общей форме построены модели и предложены подходы к решению задач управления ИП. Здесь ......

Инвестиционное проектирование

Инвестиционное проектирование

Инвестиционное проектирование: Курс лекций / Автор-сост. Р.Р.Байтасов В учебном пособии в краткой и доступной форме излагаются основные положения и базовые механизмы по инвестиционному проектированию. В нём раскрываются основные понятия в ......

Особенности формирования инвестиционного климата в регионе

Особенности формирования инвестиционного климата в регионе

Данная научная работа посвящена вопросам формирования инвестиционного климата в регионе в условиях модернизации и инновационных преобразований экономики. Особое внимание автором уделено: рассмотрению различных научных подходов к определению ......

Эффективная стратегия аллокации активов инвестиционного фонда

Эффективная стратегия аллокации активов инвестиционного фонда

Инвестирование сбережений в инвестиционный фонд (в английском праве: взаимный или хедж-фонд), либо создание своего обособленного фонда - это наиболее выгодный способ управления финансами. При инвестировании в различные классы активов (акции, ......

Инвестиционные компании

Инвестиционные компании

В работе исследуются особенности формирования учетной информации о фактах хозяйственной жизни профессиональных участников рынка ценных бумаг, в частности, инвестиционных компаний. Раскрываются аспекты организационного регулирования деятельности ......

Инвестиционные перспективы Украины: экономико-правовая модель

Инвестиционные перспективы Украины: экономико-правовая модель

В монографии исследуется проблема несоответствия нормативно-правовой базы регулирования иностранных инвестиций в Украине современным международным нормам, анализируются причины низкой инвестиционной привлекательности страны, предлагаются пути ......

Прямые иностранные инвестиции как фактор развитии экономики Камбоджи

Прямые иностранные инвестиции как фактор развитии экономики Камбоджи

Изучение вопросов формирования благоприятных условий для привлечения иностранных инвестиций, а также выявления региональных особенностей влияния этих инвестиций на состояние национальной экономики является сегодня актуальным направлением ......

Бизнес-проектирование и правовое регулирование инвестиций

Бизнес-проектирование и правовое регулирование инвестиций

Инвестиции играют очень важную роль в развитии экономики как самой страны в целом, так и её субъектов и отдельных организаций. При этом малый бизнес является одним из основных факторов развития национальной экономики. Однако на данном этапе ни в ......

Управление рисками инвестиционных проектов

Управление рисками инвестиционных проектов

В последнее время наблюдается ужесточение требований к обоснованию целесообразности и экономической эффективности вложений в инвестиционные проекты. В связи с этим на основании практического опыта оценки и управления рисками крупных ......

Проектно-ориентированная организация

Проектно-ориентированная организация

Распространенное мнение о существенных преимуществах, которые дает использование методов проектного управления – повышение управляемости, сокращение сроков работ, экономия средств и т.д. – часто вступает в противоречие с печальной статистикой ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.06.2024 - 22:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация