Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Ценностно-ориентированный менеджмент на основе инвестиций в инновации

Андрей Анкудинов und Лилия Сафина

Ценностно-ориентированный менеджмент на основе инвестиций в инновации

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783659282249
Книгопечатная продукция
Объем: 260 стр.

Обостряющаяся глобальная конкуренция и вхождение России в экономическое пространство Всемирной торговой организации имеют следствием острую необходимость повышения конкурентоспособности отечественных предприятий нефинансового и несырьевого секторов экономики, что предопределяет потребность перехода национальных компаний из фазы консолидации активов в фазу эффективного управления и максимизации акционерной стоимости. В работе рассмотрены пути повышения эффективности инвестиционной политики отечественных предприятий на основе инвестиций в инновации в рамках ценностно-ориентированного менеджмента: представлены результаты эмпирического анализа влияния инвестиций в инновационную деятельность предприятия на его стоимость; подтверждена гипотеза о направляющем влиянии инвестиций в инновационную деятельность на стоимость предприятия; предложена модификация системы мотивации менеджмента компании на основе формирования банка бонусов, направленная на создание стоимости предприятия при инвестировании в инновационную деятельность.
в условиях эффективных рынков экономического пространства ВТО

Посмотрите также...

Инвестиционные фонды в условиях экономической нестабильности России

Инвестиционные фонды в условиях экономической нестабильности России

В монографии исследуются проблемы, связанные с деятельностью паевых инвестиционных фондов, как инструмента сбережения свободных денежных средств российских граждан. В процессе исследования автор анализирует эволюцию, оценивает эффективность ......

Автоматизация процесса принятия решений по управлению инвестициями

Автоматизация процесса принятия решений по управлению инвестициями

Активное развитие сетевых технологий повлекло многократное увеличение объемов торговли на фондовом и валютном рынках, глобализацию рынков в связи с развитием глобальных архивов данных и увеличением скорости выполнения заявок на биржах. Это ......

Инвестиционный рынок России

Инвестиционный рынок России

Любая экономическая система, основанная на рыночных принципах, должна иметь хорошо развитую финансовую систему. Этому требованию в полной мере отвечает инвестиционный рынок, который предоставляет корпорациям возможность быстро и эффективно  ......

Методический инструментарий управления инвестиционными проектами

Методический инструментарий управления инвестиционными проектами

Региональная экономика как наука начинается с признания того факта, что наряду с общими условиями каждому региону присущи свои особенные географические, природно-ресурсные и социально-экономические условия развития производительных сил и ......

Управление портфельными инвестициями

Управление портфельными инвестициями

Монография посвящена исследованию задач анализа и синтеза инвестиционных портфелей (ИП) в том числе и портфелей инвестиционных проектов. В ней в достаточно общей форме построены модели и предложены подходы к решению задач управления ИП. Здесь ......

Инвестиционное проектирование

Инвестиционное проектирование

Инвестиционное проектирование: Курс лекций / Автор-сост. Р.Р.Байтасов В учебном пособии в краткой и доступной форме излагаются основные положения и базовые механизмы по инвестиционному проектированию. В нём раскрываются основные понятия в ......

Особенности формирования инвестиционного климата в регионе

Особенности формирования инвестиционного климата в регионе

Данная научная работа посвящена вопросам формирования инвестиционного климата в регионе в условиях модернизации и инновационных преобразований экономики. Особое внимание автором уделено: рассмотрению различных научных подходов к определению ......

Эффективная стратегия аллокации активов инвестиционного фонда

Эффективная стратегия аллокации активов инвестиционного фонда

Инвестирование сбережений в инвестиционный фонд (в английском праве: взаимный или хедж-фонд), либо создание своего обособленного фонда - это наиболее выгодный способ управления финансами. При инвестировании в различные классы активов (акции, ......

Инвестиционные компании

Инвестиционные компании

В работе исследуются особенности формирования учетной информации о фактах хозяйственной жизни профессиональных участников рынка ценных бумаг, в частности, инвестиционных компаний. Раскрываются аспекты организационного регулирования деятельности ......

Инвестиционные перспективы Украины: экономико-правовая модель

Инвестиционные перспективы Украины: экономико-правовая модель

В монографии исследуется проблема несоответствия нормативно-правовой базы регулирования иностранных инвестиций в Украине современным международным нормам, анализируются причины низкой инвестиционной привлекательности страны, предлагаются пути ......

Прямые иностранные инвестиции как фактор развитии экономики Камбоджи

Прямые иностранные инвестиции как фактор развитии экономики Камбоджи

Изучение вопросов формирования благоприятных условий для привлечения иностранных инвестиций, а также выявления региональных особенностей влияния этих инвестиций на состояние национальной экономики является сегодня актуальным направлением ......

Бизнес-проектирование и правовое регулирование инвестиций

Бизнес-проектирование и правовое регулирование инвестиций

Инвестиции играют очень важную роль в развитии экономики как самой страны в целом, так и её субъектов и отдельных организаций. При этом малый бизнес является одним из основных факторов развития национальной экономики. Однако на данном этапе ни в ......

Управление рисками инвестиционных проектов

Управление рисками инвестиционных проектов

В последнее время наблюдается ужесточение требований к обоснованию целесообразности и экономической эффективности вложений в инвестиционные проекты. В связи с этим на основании практического опыта оценки и управления рисками крупных ......

Проектно-ориентированная организация

Проектно-ориентированная организация

Распространенное мнение о существенных преимуществах, которые дает использование методов проектного управления – повышение управляемости, сокращение сроков работ, экономия средств и т.д. – часто вступает в противоречие с печальной статистикой ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 09:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация