Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ РЕГИОНА

Наталья Чистякова und Михаил Соловьев

МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ РЕГИОНА

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783844352375
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

В книге рассмотрены актуальные проблемы оценки деятельности инфраструктуры региона, даны ответы на следующие вопросы: 1)как узнать эффективно ли работают бизнес-инкубаторы и центры трансфера технологий; 2) что необходимо сделать, чтобы повысить их результативность; 3)как улучшить деятельность офисов коммерциализации; 4)какие организации инфраструктуры более успешны: созданные при университетах или функционирующие самостоятельно. В работе проведен детальный анализ деятельности томских организаций инфраструктуры.
Опыт Томской области

Посмотрите также...

Экспортно-сырьевая экономика в инновационном развитии

Экспортно-сырьевая экономика в инновационном развитии

Цель настоящего исследования заключается в выявлении и обосновании вариантов инновационного развития в экспортно-сырьевой экономике, обобщении и критическом анализе прогрессивного опыта передовых стран в рассматриваемой сфере, а также ......

Формирование инновационной политики хозяйствующих субъектов

Формирование инновационной политики хозяйствующих субъектов

В книге рассматривается понятие инновация, инновационное управление на разных уровнях хозяйствования. Рассматривается методика инновационного развития хозяйственных субъектов и на ее основе выстраивается механизм регулирования  ......

Оценка инновационной промышленной политики предприятий

Оценка инновационной промышленной политики предприятий

Современное развитие национальной и мировой экономики характеризуется возрастающей ролью инноваций, которые обеспечивают промышленным предприятиям конкурентные преимущества, конкурентоспособность. Именно инновационная деятельность предприятий ......

ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОГО СПРОСА

ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОГО СПРОСА

Традиционно развитие отечественной экономики сопровождалось созданием значительного научно-технического потенциала. Однако в переходный период к рыночному хозяйству многочисленные конкурентные преимущества, имевшиеся в данной сфере,  ......

Инновационная деятельность в строительстве

Инновационная деятельность в строительстве

Актуальность выполнения работы обусловлена необходимостью определения рыночной, инвестиционной, балансовой стоимости объектов интеллектуальной собственности. Россия остается одной из мировых держав, обладающей высоким интеллектуальным ......

Государственная инновационная политика (на примере г. Москвы)

Государственная инновационная политика (на примере г. Москвы)

В дипломном проекте проанализированы институциональные и правовые основы инновационной деятельности, отечественный и зарубежный опыт становления и развития инновационных систем, инновационная инфраструктура г. Москвы, механизмы реализации ......

Опыт инновационного развития экономики предприятий

Опыт инновационного развития экономики предприятий

Монография посвящена исследованию ряда актуальных научно-технических и практических вопросов. В их числе правовая охрана объектов интеллектуальной промышленной собственности, обеспечение патентной чистоты образцов техники, предназначенных для ......

Инновационно-технологическое развитие промышленности региона

Инновационно-технологическое развитие промышленности региона

Основой книги стало диссертационное исследование автора со временем переработанное и дополненное. Представлены концептуальные основы инновационного развития промышленного потенциала региона. Выявлены особенности функционирования промышленности ......

Институциональные инновации в российской корпоративной собственности

Институциональные инновации в российской корпоративной собственности

В работе представлен комплексный анализ воспроизводства отношений корпоративной собственности, субъекты которой генерируют институциональные инновации. На основе оригинального исследовательского подхода, раскрывается механизм реализации ......

Инфраструктурные составляющие инновационной экономики

Инфраструктурные составляющие инновационной экономики

Успех в коммерциализации инноваций во многом зависит от наличия в стране развитой инновационной инфраструктуры (инфраструктуры нововведений). Именно доступностью, комплексностью и качеством услуг, оказываемых разнотипными субъектами ......

Оценка эффективности внедрения инноваций в нефтегазовой отрасли

Оценка эффективности внедрения инноваций в нефтегазовой отрасли

Вывод экономики России на устойчивую траекторию долгосрочного экономического развития обусловил выбор инновационной политики в качестве основной государственной концепции социально-экономического развития страны. В этой связи, целью ......

Инновации как форма эволюции сознания

Инновации как форма эволюции сознания

Настоящая монография представляет собой обобщение многолетних исследований автором проблем функционирования научно-технологического комплекса. В нее вошли результаты исследования практики функционирования инновационной системы СССР и России. ......

Математическая модель социально – инновационной экономики

Математическая модель социально – инновационной экономики

В данном сборнике разработана модель социально – инновационной экономики на основании ранее разработанной автором модели свободного рынка. Модель товарообмена товаропроизводителей на свободном рынке позволила выявить главные факторы и ......

Формирование и оценка инновационной среды Санкт-Петербурга

Формирование и оценка инновационной среды Санкт-Петербурга

Важнейшим фактором перехода экономики России на путь обновления и модернизации является инновационная среда. Ориентация на создание инновационной модели экономики обусловливает необходимость разработки определенных мер по формированию среды, ......

Инновационное развитие регионов России: кластерный подход

Инновационное развитие регионов России: кластерный подход

Кластерный подход к развитию региональной экономики должен стать одним из механизмов ускорения инновационного роста регионов России. Однако существующий инструментарий оценки инновационного развития региональных систем не учитывает специфику ......

Государственная поддержка инновационной деятельности

Государственная поддержка инновационной деятельности

В монографии исследуются теоретические аспекты формирования государственной инновационной политики, текущее состояние государственной поддержки инновационной деятельности в промышленности Республики Беларусь. Разработан комплекс мер по ......

Рейтинговые оценки инновационного развития стран и регионов

Рейтинговые оценки инновационного развития стран и регионов

В настоящее время рейтинги становятся единственно приемлемой формой многофакторной и системной оценки национальной или региональной инновационной системы, степень развитости которой в современном мире является залогом конкурентоспособности. Но ......

Человеческий капитал в условиях инновационной экономики

Человеческий капитал в условиях инновационной экономики

В монографии представлен новый концептуальный подход к исследованию человеческого капитала, позволяющий более полно раскрыть сущность данного явления в условиях инновационной экономики. Главной особенностью изложенного в монографии исследования ......

Роль лизинга в активизации инновационной деятельности предприятий

Роль лизинга в активизации инновационной деятельности предприятий

В работе рассматривается использование механизма лизинговых операций для активизации инновационной деятельности предприятий. В качестве примера разработана модель реализации инновационного лизинга в особой экономической зоне (ОЭЗ) с ......

Стратегия управления инновационной деятельностью предприятий

Стратегия управления инновационной деятельностью предприятий

В данной работе рассказывается о том, какой путь необходимо пройти государству и предприятиям что бы стать прибыльными, независимыми и успешными. Раскрывается сущность национальной инновационной системы, цели, задачи, этапы ее развития. ......

Алгоритм создания малых инновационных предприятий при университетах

Алгоритм создания малых инновационных предприятий при университетах

В монографии представлены практические рекомендации по совершенствованию процесса формирования малых инновационных предприятий, создаваемых на базе высших учебных заведений, раскрываются теоретико-методологические основы создания субъектов ......

Инновационное развитие продовольственного комплекса России

Инновационное развитие продовольственного комплекса России

В данной книге сделана попытка дать объективную оценку современного состояния отраслей продовольственного комплекса страны, инновационной и инвестиционной деятельности в нем. В книге рассматриваются методологические и методические аспекты ......

Мобилизационно-инновационная модель развития

Мобилизационно-инновационная модель развития

Глобальный финансово-экономический кризис возвратил на повестку дня дискуссионный теоретический вопрос относительно возможности преодоления разрыва между странами "золотого миллиарда" и всем остальным миром, активизируя теоретико-практический ......

Управление опытным производством в условиях инновационной деятельности

Управление опытным производством в условиях инновационной деятельности

Опытное производство является стадией разработки и внедрения нового продукта, имеющей ряд специфических особенностей. Таких как: двойственность результатов опытных производств, разовый характер работ с минимальным размером партии, отсутствие ......

Государственная политика Азербайджана в инновационной сфере

Государственная политика Азербайджана в инновационной сфере

В монографии на основе анализа и обобщения теоретического и фактического материалов рассмотрены основные направления госу-дарственной инновационной политики, задачи и принципы этой политики, а также государственное и законодательное ......

Влияние неопределенности на эффективность инновационного проекта

Влияние неопределенности на эффективность инновационного проекта

Деятельность менеджеров системы риск-менеджмента инновационных процессов промышленного предприятия должна опираться на глубокий анализ внешних и внутренних факторов окружающей среды. Выявление слабых и сильных сигналов, определяющих уровень ......

Развитие новых инновационных отраслей

Развитие новых инновационных отраслей

Данная работа посвящена проблеме развития инновационной среды отрасли биотехнологии. Развитие отрасли биотехнологии получившее основной импульс в 1960-е гг. приобрело свои особенности. Такими особенностями или параметрами высокая инновационная ......

Ресурсное обеспечение научно-инновационной деятельности вуза

Ресурсное обеспечение научно-инновационной деятельности вуза

В научном исследовании проводится исследование понятий "инновация" и "научно-инновационная деятельность" применительно к деятельности высшего учебного заведения; систематизированы и обобщены теоретические и практические подходы к управлению ......

Диверсификация экономики регионов на основе инновационного развития

Диверсификация экономики регионов на основе инновационного развития

В монографии рассмотрены проблемы организации и функционирования региональной экономики в предкризисный и кризисный периоды. Выявлены неблагоприятные факторы экономического состояния российских регионов и проанализированы особенности действия ......

Инновационные стратегии экономических систем регионального уровня

Инновационные стратегии экономических систем регионального уровня

В книге подробно раскрывается экономическая сущность инноваций и определяется их роль в развитии современных экономических систем, рассматриваются типы и уровни инновационных стратегий, определяется их содержание. Подробно рассматриваются ......

Инновационное развитие на основе государственно-частного партнерства

Инновационное развитие на основе государственно-частного партнерства

Монография посвящена вопросам государственно-частного партнерства, его становлению и развитию в современной инновационной экономике России. Работа содержит формы, модели и механизмы государственно-частного партнерства. Отдельный раздел ......

Инновационное развитие телекоммуникационных услуг в современной России

Инновационное развитие телекоммуникационных услуг в современной России

Проекты в области развития информационно-коммуникационных технологий являются общественно и национально значимыми для каждого государства. Значимость внедрения телекоммуникаций для любой отрасли народного хозяйства трудно переоценить. ......

Формирование инновационного механизма управления развития предприятий

Формирование инновационного механизма управления развития предприятий

Рассмотрены теоретические основы устойчивого развития предприятий регионального промышленного комплекса в условиях трансформации национальной экономики. Исследована методология разработки механизма устойчивого экономического развития ......

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМ РАЗВИТИЕМ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМ РАЗВИТИЕМ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Целью работы является исследование сущности управления инновационным развитием промышленных предприятий на основе венчурного финансирования.Первая глава "Инновационная активность российских предприятий" посвящена исследованию современного ......

Проблемы малых инновационных предприятий

Проблемы малых инновационных предприятий

Разработка информационной инфраструктуры инновационной деятельности малых предприятий это направление государственной политики, в числе первоочередных мер. Эта политика носит стратегический характер и нацелена на осуществление технологического ......

Внедрение инновационных технологий в деятельность предприятий

Внедрение инновационных технологий в деятельность предприятий

Внедрение инновационных технологий – одна из ведущих мировых тенденций в строительстве. Использование современных разработок, которые активно применяются в европейских странах, позволяет существенно сэкономить на эксплуатации зданий. Однако в ......

Инновационный бизнес в России:

Инновационный бизнес в России:

Инновационный бизнес, как он трактуется во всем мире, сформировался в России в последние 20 лет и его развитие в настоящее время сталкивается со значительными трудностями. Переход на инновационный путь развития широко декларируется ......

Инновационные стратегии крупного и малого бизнеса в России

Инновационные стратегии крупного и малого бизнеса в России

Инновационная активность промышленных компаний, как ядра национальной инновационной системы, определяет направления, темпы, а также результаты изменений, которые проявляются в новых продуктах, новых технологиях производства товаров и услуг и ......

Разработка инновационных методов продвижения

Разработка инновационных методов продвижения

Классический механизм продвижения товаров и услуг на рынок, включающий такие традиционные маркетинговые коммуникации как реклама, связи с общественностью, личные продажи и т.д., давно зарекомендовал себя как необходимый и эффективный способ ......

Разработка инновационного проекта

Разработка инновационного проекта

Данное издание предназначено для студентов, изучающих дисциплину "Инновационный менеджмент", а также для всех потенциальных разработчиков инновационных проектов, находящихся на начальной стадии. В работе рассмотрены различные аспекты составления ......

Управление внедрением инновационных технологий в сфере услуг

Управление внедрением инновационных технологий в сфере услуг

В монографии детально рассматривается вопрос управления внедрением инновационных технологий в сфере услуг на примере крупнейших мировых телекоммуникационных компаний. Изучаются вопросы разработки концепции новых конкурентоспособных услуг на ......

Инновационные социотехнические системы и устойчивое развитие

Инновационные социотехнические системы и устойчивое развитие

Идеология инновационного развития и построение инновационной экономики зависят от осознания обществом эффективности инноваций как инструмента улучшения качества жизни социума в естественной среде обитания, как средства защиты от природных ......

Развитие механизма управления инновационной деятельностью предприятий

Развитие механизма управления инновационной деятельностью предприятий

В монографии рассматриваются инновационно-маркетинговые проблемы менеджмента. Объектом исследования являются предприятия промышленного и научно-производственного комплекса, инициирующие, планирующие и осуществляющие инновационную деятельность. ......

Развитие инноваций на основе налогового стимулирования в РФ

Развитие инноваций на основе налогового стимулирования в РФ

В монографии рассматривается комплекс вопросов повышения инновационной активности промышленных предприятий на основе налогового стимулирования. Проанализированы причины низкой эффективности мер, вводимых в Российской Федерации за последние годы ......

Методы стимулирования инновационной деятельности ВУЗА

Методы стимулирования инновационной деятельности ВУЗА

В монографии исследуются перспективы и проблемы перехода системы высшего профессионального образования Российской Федерации к инновационным факторам развития, раскрываются теоретико-методологические основы управления инновационной деятельностью ......

Основы инновационного обеспечения управления качеством

Основы инновационного обеспечения управления качеством

В настоящее время, для обеспечения устойчивого развития предприятий и организаций в России, необходимо следовать не только стандартам управления качества серии ИСО 9001, но и активно внедрять инновационные решения, широко практикуемые за ......

Измерение и прогнозирование инновационной активности

Измерение и прогнозирование инновационной активности

Изучение инновационной активности и инновационного потенциала - важная проблема современной экономики, имеющая как теоретическую, так и практическую значимость. Несмотря на большое количество работ, посвященных данной тематике, до сих пор не ......

Механизм инновационно-проектного развития организаций

Механизм инновационно-проектного развития организаций

Монография посвящена решению научной проблемы, имеющей важное значение для стран с быстроразвивающейся экономикой, - формированию эффективного инструментария инновационного развития малых и средних коммерческих организаций. Цель издания - ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 18:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация