Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ  (ОУ) :

Анна Васильевна Шакурова

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (ОУ) :

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783844350944
Книгопечатная продукция
Объем: 180 стр.

Эксперты по проблемам человеческого ресурса России отмечают серьезное отставание качества персонала российских предприятий от качества персонала западных компаний и фирм. Среди основных факторов отставания они называют трудовую мотивацию работников, которая первично формируется в системе образования в целом и в системе среднего образования, в частности. Поэтому актуальной проблемой исследований в области социологии управления является определение возможных ресурсов оптимизации процесса подготовки учащихся к трудовой деятельности и, прежде всего, их мотивационной готовности к труду. Научные поиски факторов формирования мотивации эффективной трудовой деятельности имеют большую историю. Среди них особое место занимает культурный фактор в силу своего системного влияния на мотивацию и поведение. В работе показано, что в условиях современного поликультурного общества школьные организации могут самостоятельно принять ту или иную проекцию социальной культуры и определить направление организационно-культурной трансформации своего образовательного учреждения с учетом характера оргкультуры тех предприятий, в которых выпускники образовательных учреждений будут наиболее востребованы.
СИСТЕМНЫЙ ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Посмотрите также...

Принципы организационного управления

Принципы организационного управления

На основе теории социальных систем, а также процессного и ситуационного подходов обобщен зарубежный и отечественный опыт по организации управления. Материал книги представлен систематизированно и комплексно в виде принципов, методов и правил. ......

Организационная культура

Организационная культура

Для современного бизнеса организационная культура представляет особый интерес. Обычно ее относят к лояльности персонала, инициативе, мотивации, стремлению повышать квалификацию - чего так часто не достает менеджерам организации. Несколько частей ......

Организационное управление

Организационное управление

Главная задача книги - дать основополагающие знания об эффективном управлении организациями. В основу подготовки и изложения учебного пособия положен метод направленного отбора материалов, который выделяет и объединяет самые полезные, важные и ......

Информационная безопасность систем организационного управления. Теоретические основы. В 2 томах. Том 2

Информационная безопасность систем организационного управления. Теоретические основы. В 2 томах. Том 2

В монографии рассмотрены следующие вопросы: информационная безопасность в системах организационного управления на законодательном и организационном уровнях, информационная безопасность и информационное управление, методы защиты информации от ......

Информационная безопасность систем организационного управления. Теоретические основы. В 2 томах. Том 1

Информационная безопасность систем организационного управления. Теоретические основы. В 2 томах. Том 1

В монографии рассмотрены следующие вопросы: информационная безопасность в системах организационного управления на законодательном и организационном уровнях, информационная безопасность и информационное управление, методы защиты информации от ......

Организационная психология

Организационная психология

Книга "Организационная психология" - одна из первых научных работ в этой области знаний. В работе рассмотрены современные подходы к исследованию и проектированию организаций, значение организационной коммуникации, стратегии управления ......

Дизайн работ в организациях. Психология труда и организационная психология. Том 3

Дизайн работ в организациях. Психология труда и организационная психология. Том 3

Перед вами третья книга из серии "Психология труда и организационная психология". Работа известных австрийских ученых Венского университета с большим практическим опытом в организационной и экономической психологии. Книга о том, как лучше всего ......

Управление организационной культурой

Управление организационной культурой

Раскрываются сущность, структура, свойства и функции организационной культуры. Показана значимость организационной культуры, и приводятся примеры целенаправленно сформированных организационных ценностей крупнейших российских и иностранных ......

Организационная теория и дизайн

Организационная теория и дизайн

Новая книга всемирно известного гуру менеджмента Ричарда Дафта, написанная в соавторстве с Джонатаном Мерфи и Хьюгом Уилмоттом из Университета Кардиффа (Британия), посвящена прогрессивным идеям по теории и дизайну современных организаций. ......

Метод управления организационным развитием

Метод управления организационным развитием

Современный рынок переполнен различными товарами и услугами. Как в этих условиях обеспечить компании конкурентное преимущество? Управление организационным развитием – одно из самых успешных решений, а выбор наиболее оптимального метода позволит ......

Организационная деятельность: Планирование Проектирование Управление

Организационная деятельность: Планирование Проектирование Управление

Лабораторный практикум завершает трилогию автора, посвященную проектированию и эксплуатации организационных систем. Первые две части опубликованы издательством Lambert Academic Publishing: "Информационный менеджмент" (ISBN:978-3-659-21967-2), ......

Моделирование организационной культуры

Моделирование организационной культуры

Высокая оценка управленческого потенциала организационной культуры, признание ее статуса как регулятивного ресурса, неоспоримость ее влияния на деятельность организации и недостаточная эффективность существующих технологий исследования и ......

Организационная культура российского предприятия

Организационная культура российского предприятия

Вопросы изучения и формирования организационной и корпоративной культуры на предприятии актуальны для современного менеджмента. Разнообразные методики диагностики культуры зачастую не дают ответ на вопрос о том, какими особенными ......

Организационное управление

Организационное управление

В монографии проводится критический анализ известных теоретических моделей организационного управления. Неудавшиеся попытки поиска их общей элементной базы и интегрирования в единую объединенную модель позволили усомниться в состоятельности ......

Методы решения организационных задач. Учебник

Методы решения организационных задач. Учебник

В учебнике излагается комплекс методов решения организационных задач с примерами решения их, включая и на компьютере. В учебнике последовательно рассматриваются основных этапы и методы решения организационных задач на единой методологической ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 14:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация