Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управление ассортиментом

Ильдар Хасаншин

Управление ассортиментом

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783843324175
Книгопечатная продукция
Объем: 152 стр.

В данной работе предлагается повысить эффективность управления производством и сбытом на предприятиях пищевой промышленности оптимизируя ассортиментную стратегию и тактику, используя подходы теории управления, маркетинга, логистики, так как сегментация рынка, выбор рыночных сегментов, производство и реализация соответствующего этим сегментам ассортимента может обеспечить более полное потребление продукции, а, значит, снижение потерь готовой продукции и, следовательно, повысить рентабельность продуктов. Исследуемая задача управления ассортиментом заключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые бы, соответствуя его производственно-технологическим возможностям и обеспечивая максимум его экономической эффективности, наиболее полно удовлетворяли требованиям определенных категорий покупателей. Для руководителей и специалистов предприятий пищевой промышленности, а так же широкого круга читателей, интересующихся данной проблематикой.
Управление ассортиментом в пищевой промышленности

Посмотрите также...

Инструменты контроллинга от А до Я

Инструменты контроллинга от А до Я

Контроллинг как целостная концепция управления финансово-экономическими процессами и результатами деятельности предприятия находят все более широкое распространение в практике российских предприятий. В этой книге (перевод со 2-го немецкого ......

Финансы корпораций

Финансы корпораций

Освещаются проблемы управления корпоративными финансами, капиталом, инвестициями, затратами (расходами), прибылью и рентабельностью, а также вопросы финансового анализа и планирования; рассматриваются проблемы разработки финансовой политики....

Business English for Special Purposes / Англо-русский словарь специальной лексики делового английского языка

Business English for Special Purposes / Англо-русский словарь специальной лексики делового английского языка

Этот учебный словарь продолжает серию учебных пособий "Английский с Александром Петроченковым - быстро и эффективно", выпускаемую издательством "Добрая книга", и дополняет учебный словарь базовой деловой лексики Business English Basic Words.  ......

Основы маркетинга

Основы маркетинга

Рассмотрена современная концепция маркетинга как комплексная система организации производства и сбыта продукции с ориентацией на требования рынка. Даны практические рекомендации по изучению курса. Для руководителей и специалистов предприятий и ......

Краткий экономический словарь-справочник мастера и начальника цеха

Краткий экономический словарь-справочник мастера и начальника цеха

В "Кратком экономическом словаре-справочнике мастера и начальника цеха" в популярном изложении раскрывается содержание наиболее важных экономических терминов. Содержание их увязано с изменениями, происшедшими в управлении промышленностью. ......

Современный маркетинг

Современный маркетинг

Что такое современный маркетинг? Каким образом предприятие может эффективно подготовиться к переходу на рыночные отношения? Как осуществить сегментацию рынка? На эти вопросы можно найти ответы в данной книге. Конкретные методы и приемы анализа ......

Полное руководство для менеджера по продажам

Полное руководство для менеджера по продажам

Авторы собрали и обобщили информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым можно овладеть самыми передовыми стратегиями сбыта продукции и достичь вершин успеха в торговле с любым партнером. Для широкого круга читателей....

Секреты заключения сделок

Секреты заключения сделок

Книга обеспечит Вам самое близкое знакомство с передовыми и эффективными методами сбыта. Американцы прозвали ее "Библией №1 для продавцов", считая, что в ней найдет пользу любой человек, желающий выгодно сбыть другому товар, услугу, себя, идею, ......

Новый менеджер по продажам

Новый менеджер по продажам

Авторы собрали и обобщили информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым можно овладеть самыми передовыми стратегиями сбыта продукции и достичь вершин успеха в торговле с любым партнером. Для широкого круга читателей....

Удвоение продаж в интернет-магазине

Удвоение продаж в интернет-магазине

В этой книге описано, как без финансовых вложений увеличить прибыль в несколько раз (как минимум в два) в действующем интернет-магазине. Рассматриваются маркетинговые инструменты и фишки, которые позволяют построить максимально эффективную ......

Товарная политика предприятия

Товарная политика предприятия

Книга посвящена товарной политике предприятия. Здесь подробно рассказано о товаре и его свойствах, составляющих товарной политики, ассортименте товаров и товарной номенклатуре, классификации товаров и услуг, а также о жизненном цикле товара, ......

Основные этапы и особенности развития российского рынка M&A

Основные этапы и особенности развития российского рынка M&A

В данной статье предлагается классификация ключевых этапов развития российского рынка M&A на основе комплексной характеристики каждого периода. Автор выделяет шесть этапов становления и развития рынка слияний и поглощений в России, раскрывает ......

Удвоение продаж в интернет-магазине

Удвоение продаж в интернет-магазине

В этой книге описано, как без финансовых вложений увеличить прибыль в несколько раз (как минимум в два) в действующем интернет-магазине. Рассматриваются маркетинговые инструменты и фишки, которые позволяют построить максимально эффективную ......

Торговая деятельность

Торговая деятельность

Настоящее практическое пособие содержит аналитический обзор более двухсот законодательных актов и нормативных документов по вопросам государственного регулирования торговой деятельности, налогообложения торговых предприятий и уплаты обязательных ......

TG. Техники продаж. 4-е изд., стер. Лейхер Р.

TG. Техники продаж. 4-е изд., стер. Лейхер Р.

В условиях жесткой борьбы за рынки сбыта профессионализм торгового персонала - одно из конкурентных преимуществ. Эта книга укажет Вам путь к успеху при продаже. Она поможет эффективно готовиться к переговорам, устанавливать сроки, готовиться к ......

Банковское дело. Розничный бизнес. Учебное пособие

Банковское дело. Розничный бизнес. Учебное пособие

Раскрываются содержание и особенности организации розничного банковского бизнеса, рассматриваются основные виды услуг для розничных клиентов, тенденции их развития в России. Подробно характеризуется маркетинговая политика банка на рынке ......

Механизм продвижения продукции на рынке систем безопасности

Механизм продвижения продукции на рынке систем безопасности

Основной целью данной книги является раскрытие ключевых процессов, влияющих на возникновение заказов и продвижение продукции на рынке систем безопасности России, ближнего и дальнего зарубежья, а также описание основных направлений деятельности и ......

Основы маркетинга. Практикум

Основы маркетинга. Практикум

Книга системно раскрывает основные понятия и функции маркетинга, маркетинговые концепции управления предприятием, этапы построения маркетинговых стратегий и программ. В учебном пособии подробно изложены следующие аспекты маркетинговой ......

Ассортимент продукции промышленного предприятия

Ассортимент продукции промышленного предприятия

Залогом успешной деятельности промышленного предприятия в рыночных условиях, помимо производства качественного товара с минимальными издержками, является отлаженная система сбыта продукции. В данной книге основное внимание уделяется такому ......

Секреты заключения сделок

Секреты заключения сделок

Книга обеспечит Вам самое близкое знакомство с передовыми и эффективными методами сбыта. Американцы прозвали ее "Библией №1 для продавцов", считая, что в ней найдет пользу любой человек, желающий выгодно сбыть другому товар, услугу, себя, идею, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 03:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация