Ильдар Хасаншин
Управление ассортиментом
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783843324175
Книгопечатная продукция
Объем: 152 стр.
В данной работе предлагается повысить эффективность управления производством и сбытом на предприятиях пищевой промышленности оптимизируя ассортиментную стратегию и тактику, используя подходы теории управления, маркетинга, логистики, так как сегментация рынка, выбор рыночных сегментов, производство и реализация соответствующего этим сегментам ассортимента может обеспечить более полное потребление продукции, а, значит, снижение потерь готовой продукции и, следовательно, повысить рентабельность продуктов. Исследуемая задача управления ассортиментом заключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые бы, соответствуя его производственно-технологическим возможностям и обеспечивая максимум его экономической эффективности, наиболее полно удовлетворяли требованиям определенных категорий покупателей. Для руководителей и специалистов предприятий пищевой промышленности, а так же широкого круга читателей, интересующихся данной проблематикой.
Управление ассортиментом в пищевой промышленности
Посмотрите также...
Инструменты контроллинга от А до Я
Контроллинг как целостная концепция управления финансово-экономическими процессами и результатами деятельности предприятия находят все более широкое распространение в практике российских предприятий. В этой книге (перевод со 2-го немецкого ......
Финансы корпораций
Освещаются проблемы управления корпоративными финансами, капиталом, инвестициями, затратами (расходами), прибылью и рентабельностью, а также вопросы финансового анализа и планирования; рассматриваются проблемы разработки финансовой политики....
Business English for Special Purposes / Англо-русский словарь специальной лексики делового английского языка
Этот учебный словарь продолжает серию учебных пособий "Английский с Александром Петроченковым - быстро и эффективно", выпускаемую издательством "Добрая книга", и дополняет учебный словарь базовой деловой лексики Business English Basic Words. ......
Основы маркетинга
Рассмотрена современная концепция маркетинга как комплексная система организации производства и сбыта продукции с ориентацией на требования рынка. Даны практические рекомендации по изучению курса. Для руководителей и специалистов предприятий и ......
Краткий экономический словарь-справочник мастера и начальника цеха
В "Кратком экономическом словаре-справочнике мастера и начальника цеха" в популярном изложении раскрывается содержание наиболее важных экономических терминов. Содержание их увязано с изменениями, происшедшими в управлении промышленностью. ......
Современный маркетинг
Что такое современный маркетинг? Каким образом предприятие может эффективно подготовиться к переходу на рыночные отношения? Как осуществить сегментацию рынка? На эти вопросы можно найти ответы в данной книге. Конкретные методы и приемы анализа ......
Полное руководство для менеджера по продажам
Авторы собрали и обобщили информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым можно овладеть самыми передовыми стратегиями сбыта продукции и достичь вершин успеха в торговле с любым партнером. Для широкого круга читателей....
Секреты заключения сделок
Книга обеспечит Вам самое близкое знакомство с передовыми и эффективными методами сбыта. Американцы прозвали ее "Библией №1 для продавцов", считая, что в ней найдет пользу любой человек, желающий выгодно сбыть другому товар, услугу, себя, идею, ......
Новый менеджер по продажам
Авторы собрали и обобщили информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым можно овладеть самыми передовыми стратегиями сбыта продукции и достичь вершин успеха в торговле с любым партнером. Для широкого круга читателей....
Удвоение продаж в интернет-магазине
В этой книге описано, как без финансовых вложений увеличить прибыль в несколько раз (как минимум в два) в действующем интернет-магазине. Рассматриваются маркетинговые инструменты и фишки, которые позволяют построить максимально эффективную ......
Товарная политика предприятия
Книга посвящена товарной политике предприятия. Здесь подробно рассказано о товаре и его свойствах, составляющих товарной политики, ассортименте товаров и товарной номенклатуре, классификации товаров и услуг, а также о жизненном цикле товара, ......
Основные этапы и особенности развития российского рынка M&A
В данной статье предлагается классификация ключевых этапов развития российского рынка M&A на основе комплексной характеристики каждого периода. Автор выделяет шесть этапов становления и развития рынка слияний и поглощений в России, раскрывает ......
Удвоение продаж в интернет-магазине
В этой книге описано, как без финансовых вложений увеличить прибыль в несколько раз (как минимум в два) в действующем интернет-магазине. Рассматриваются маркетинговые инструменты и фишки, которые позволяют построить максимально эффективную ......
Торговая деятельность
Настоящее практическое пособие содержит аналитический обзор более двухсот законодательных актов и нормативных документов по вопросам государственного регулирования торговой деятельности, налогообложения торговых предприятий и уплаты обязательных ......
TG. Техники продаж. 4-е изд., стер. Лейхер Р.
В условиях жесткой борьбы за рынки сбыта профессионализм торгового персонала - одно из конкурентных преимуществ. Эта книга укажет Вам путь к успеху при продаже. Она поможет эффективно готовиться к переговорам, устанавливать сроки, готовиться к ......
Банковское дело. Розничный бизнес. Учебное пособие
Раскрываются содержание и особенности организации розничного банковского бизнеса, рассматриваются основные виды услуг для розничных клиентов, тенденции их развития в России. Подробно характеризуется маркетинговая политика банка на рынке ......
Механизм продвижения продукции на рынке систем безопасности
Основной целью данной книги является раскрытие ключевых процессов, влияющих на возникновение заказов и продвижение продукции на рынке систем безопасности России, ближнего и дальнего зарубежья, а также описание основных направлений деятельности и ......
Основы маркетинга. Практикум
Книга системно раскрывает основные понятия и функции маркетинга, маркетинговые концепции управления предприятием, этапы построения маркетинговых стратегий и программ. В учебном пособии подробно изложены следующие аспекты маркетинговой ......
Ассортимент продукции промышленного предприятия
Залогом успешной деятельности промышленного предприятия в рыночных условиях, помимо производства качественного товара с минимальными издержками, является отлаженная система сбыта продукции. В данной книге основное внимание уделяется такому ......
Секреты заключения сделок
Книга обеспечит Вам самое близкое знакомство с передовыми и эффективными методами сбыта. Американцы прозвали ее "Библией №1 для продавцов", считая, что в ней найдет пользу любой человек, желающий выгодно сбыть другому товар, услугу, себя, идею, ......