Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Анализ процесса обоснования решения,  их принятия и выполнения

Азиз Ойматов und Константин Курпаяниди

Анализ процесса обоснования решения, их принятия и выполнения

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2013 г.
9783659317453
Книгопечатная продукция
Объем: 92 стр.

Переход к рыночной экономике требует новых подходов к управлению: на первый план выходят рыночные критерии эффективности и повышаются требования к гибкости управления. В настоящее время экономическая среда, в силу своей нестабильности и подвижности, требует новых методов управления, соответствующих уровню современных производственных систем. Как отмечает Президент Узбекистана И.А.Каримов в своем произведении: "...мы должны думать о посткризисном периоде нашего развития, выработке глубоко продуманной долгосрочной Программы целевых проектов по модернизации и техническому обновлению базовых отраслей нашей экономики, внедрению современных инновационных технологий, призванных дать мощный толчок по выходу Узбекистана на новые рубежи, обеспечивающие конкурентоспособность нашей страны на мировом рынке. Вот та задача, откладывать которую мы не имеем права, если хотим жить не только сегодняшним, но и завтрашним днем, если думаем о нашем будущем" . Именно поэтому как показывает практика, на первый план выдвигаются вопросы эффективности деятельности организации, непосредственно связанные с качественной подготовкой управленческих решений.

Посмотрите также...

Управление стоимостью компании в условиях изменения конъюнктуры рынка

Управление стоимостью компании в условиях изменения конъюнктуры рынка

Проанализированы финансовое состояние и денежные потоки крупнейших угольных компаний, в наибольшей степени определяющие стоимость и инвестиционную привлекательность угольной отрасли. Разработана экономико-математическая модель управления ......

Управление стоимостью производственных услуг

Управление стоимостью производственных услуг

В современных условиях необходимо осуществлять постоянный поиск внутрипроизводственных резервов улучшения планирования, анализа, учёта и контроля затрат, приведения их в соответствие с требованиями рыночных отношений, снижения себестоимости ......

Управление продовольственной безопасностью отрасли животноводства

Управление продовольственной безопасностью отрасли животноводства

Разрушительные последствия экономики и всей общественной системы во многом подорвали позиции России в мировом сообществе. Возникла реальная угроза национальной безопасности страны, проявляющаяся во всех сферах – экономической, социальной, ......

Тенденции развития предпринимательства

Тенденции развития предпринимательства

В монографическом исследовании рассматриваются особенности развития малого бизнеса и частного предпринимательства в индустриальном секторе национальной экономики Узбекистана; систематизированы качественные параметры функционирования малого ......

Оценка и экономическое обоснование системы социальной поддержки

Оценка и экономическое обоснование системы социальной поддержки

В данной работе рассматриваются вопросы оценки уровня жизни населения и экономического обоснования системы социальной поддержки. В частности, выявляются особенности процессов предоставления социально значимых услуг, анализируется ......

Управление продуктом на рынке туристских услуг

Управление продуктом на рынке туристских услуг

В данной монографии на основе общих концептуальных принципов рассмотрены теоретические аспекты современного маркетинга в туризме, специфика маркетинга в туризме, концепция управления продуктом на рынке туристских услуг. Разобраны составляющие ......

Формирование механизма стратегического управления

Формирование механизма стратегического управления

Излагаются теоретические и практические вопросы стратегического управления внешнеэкономической деятельностью промышленных предприятий нефтяной отрасли. Особое внимание уделено механизму формирования и реализации стратегии развития предприятия ......

Управление человеческим капиталом

Управление человеческим капиталом

В работе рассмотрены теоретические и методологические аспекты управления человеческим капиталом, предложен новый подход к методам оценки человеческого капитала, а также представлен механизм управления человеческим капиталом в интересах ......

Пути и механизмы развития института предпринимательства

Пути и механизмы развития института предпринимательства

В монографии особое внимание уделено мерам по государственной поддержке предпринимательской деятельности в условиях экономической нестабильности, в том числе мерам по регулированию инновационной предпринимательской деятельности. Большое ......

Стратегии управления чувством вины и стыда в юношестве

Стратегии управления чувством вины и стыда в юношестве

Стрессогенность ритма жизни современного человека, увеличение числа эмоциональных нарушений, а также вопросы повышения психологического здоровья личности диктуют потребность все чаще обращаться к изучению практических возможностей и стратегий ......

Управленческие решения и движение персонала

Управленческие решения и движение персонала

Диссертация посвящена разработке рекомендаций и предложений по усовершенствованию методических подходов оценки эффективности управленческих решений по движению персонала организации. Осуществлен анализ показателей оценки движения персонала ......

Новый подход к экономическому обоснованию инвестиций

Новый подход к экономическому обоснованию инвестиций

Объектом уточнения и развития теории и практики экономического обоснования материальных инвестиций в выполненном авторами исследовании является их стержневой раздел - оценка инвестиционных проектов, включающий блоки учёта влияния фактора ......

Новый подход к экономическому обоснованию инвестиций

Новый подход к экономическому обоснованию инвестиций

В противоборстве с краткосрочными финансовыми вложениями и ординарными материальными инвестиционными проектами, оцениваемыми по существующим методикам, инновационные капиталоёмкие проекты всегда проигрывают, хотя именно они определяют будущее ......

Развитие банковского сектора и его инфраструктуры в экономике России

Развитие банковского сектора и его инфраструктуры в экономике России

В монографии представлен анализ широкого круга проблем развития банковского сектора страны и его инфраструктуры. На базе исследования современного состояния и динамики развития институциональной структуры банковского сектора, его ресурсного ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.02.2024 - 08:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация