Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управление развитием крупного металлургического предприятия

Николай Новиков

Управление развитием крупного металлургического предприятия

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783848402557
Книгопечатная продукция
Объем: 300 стр.

В работе рассматривается состояние современной теории и методологии управления развитием крупных промышленных предприятий, практическое применение которых иллюстрируется многочисленными примерами из отечественного и мирового опыта. Автор раскрывает механизм управления развитием предприятия на основе повышения его конкурентоспособности.В работе анализируются точки зрения зарубежных и отечественных исследований относительно управления развитием предприятия.На основе системного подхода исследован механизм влияния факторов внутренней и внешней среды на устойчивое развитие предприятия.Предложены модели взаимодействия факторов внешней и внутренней среды с учётом специфики рыночных отношений, анализ которых позволяет выявить резервы совершенствования управления развитием предприятия.Изложенное в исследовании сочетание теории и практики позволяет читателю "навести мосты" между теоретическими рекомендациями и повседневными ситуациями, с учётом которых менеджерам приходится принимать решения. Книга будет полезна менеджерам и специалистам металлургических фирм, исследователям в области экономики и управления металлургической отрасли, преподавателям и студентам экономических специальностей.
На примере черной металлургии показан механизм совершенствования управления развитием крупного промышленного предприятия

Посмотрите также...

Управление развитием интегрированных промышленных компаний: теория и практика: На примере черной металлургии

Управление развитием интегрированных промышленных компаний: теория и практика: На примере черной металлургии

В настоящей книге системно рассмотрены вопросы управления инвестиционной деятельностью в крупных промышленных компаниях на примере интегрированных металлургических холдингов. Предпринята попытка исследовать вопросы, связанные с практическим ......

Исследование влияния эндогенных характеристик российских топливно-энергетических и металлургических компаний на совокупность параметров их международного финансирования

Исследование влияния эндогенных характеристик российских топливно-энергетических и металлургических компаний на совокупность параметров их международного финансирования

В статье методами главных компонент и канонического анализа исследуется значимость влияния комплекса эндогенных характеристик российских топливно-энергетических и металлургических компаний на совокупность параметров их международного ......

Анализ тенденций водопользования на металлургических предприятиях Свердловской области

Анализ тенденций водопользования на металлургических предприятиях Свердловской области

В статье приводятся результаты эконометрического исследования тенденций водопользования в металлургической отрасли Свердловской области в 2000–2009 годы. Показана приоритетность экстенсивного использования водных ресурсов среди предприятий ......

Вертикальная интеграция в горно-металлургической промышленности

Вертикальная интеграция в горно-металлургической промышленности

Предприятия черной металлургии находятся в сложном взаимодействии с предприятиями, снабжающими их целым комплексом сырья, в первую очередь железорудного, энергетическими и другими ресурсами. Взаимодействие их с горно-обогатительными комплексами ......

Технология рециклинга отходов металлургических производств

Технология рециклинга отходов металлургических производств

Одной из наиболее значимо влияющих на состояние окружающей среды отраслей мировой промышленности, является черная металлургия. Данное влияние оказывается металлургическими предприятиями не только за счет жидких и газообразных выбросов в ......

Экоэффективная переработка металлургических отходов

Экоэффективная переработка металлургических отходов

В монографии рассматриваются проблемы повышения эколого-экономической эффективности металлургического производства. Основное внимание уделяется методике оптимизации эколого-экономических параметров переработки отходов металлургии с ......

Операционные улучшения. Решения системы НТМК-ЕВРАЗ: Уч.пос./В.В.Кондратьев-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016.-96 с

Операционные улучшения. Решения системы НТМК-ЕВРАЗ: Уч.пос./В.В.Кондратьев-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016.-96 с

Это первое российское издание, комплексно представляющее методики и опыт построения регулярной системы операционных улучшений деятельности предприятия. Первая часть издания компактно представляет подборку полезных методик для построения ключевых ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.07.2024 - 15:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация