Сергей Куклев, Татьяна Иванова und Снежана Живкович
Процессно-ориентированное Управление Организацией
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783659564260
Книгопечатная продукция
Объем: 184 стр.
Процессно-ориентированное управление - управленческая концепция, получившая широкое распространение, благодаря Всеобщему управлению качеством (TQM) и международным стандартам в этой области. В нарастающей нестабильности социально-экономических и природно-экологических условий функционирования организаций назрела объективная необходимость в пересмотре и развитии положений этой концепции. В представленной работе предпринята попытка такого совершенствования на основе инструментов синергетики и системного подхода. Развиваются некоторые теоретические аспекты процессно-ориентированного управления. Особое внимание уделено вопросам социальной эффективности и роли организационной культуры в процессно-ориентированных структурах. Для студентов, аспирантов, преподавателей, научных работников и всех, кому небезразличны актуальные проблемы и современные тенденции развития управленческой науки.
Системно-синергетический Подход
Посмотрите также...
Финансово-ориентированное управление проектами
Эта книга написана практиком для практиков. В ней дан краткий обзор теории и практики управления проектами, рассмотрено именно практическое значение и применение таких важных понятий, как оргструктура, WBS, календарно-сетевое планирование, ......
Управление внедрением модельно-ориентированного подхода в процесс разработки программного обеспечения
В статье рассматривается круг вопросов комплексного управления процессом внедрения модельно-ориентированного подхода (MDD) в практику разработки программного обеспечения (ПО), определяются требования к системе управления, предлагаются алгоритмы ......
Процессный подход к построению системы проектного управления
Авторами рассматривается возможность и целесообразность использования процессного подхода для построения системы проектного управления. Определены состав процессов проектного управления, основные этапы реализации процессного подхода. Приводятся ......
Процессно-ориентированное бюджетирование в промышленной компании
В монографии разработана методика формирования системы бюджетирования промышленных предприятий как инструмента внутрифирменного и стратегического планирования на основе реализации процессного подхода и распределения ответственности между ......
Контроллинг
В работе рассматриваются вопросы теории и практики контроллинга, который для предприятий рыночной экономики представляет большой интерес в связи с возможностями улучшения деятельности и повышения качества менеджмента. Особое внимание в работе ......
Анализ отчётности организации для принятия управленческих решений
В современных экономических условиях для повышения эффективности хозяйственной деятельности коммерческих организаций необходимо не просто уметь проводить анализ финансовой отчётности организации, но и принимать качественные управленческие ......
Государственно-частное партнерство в социальной инфраструктуре
Рассмотрены теоретические и практические аспекты реализации государственно-частного партнерства в региональной социальной инфраструктуре. В том числе уточнены основные понятия, выявлены факторы развития, формы, институты и инструменты ......
Проектно-ориентированная организация
Распространенное мнение о существенных преимуществах, которые дает использование методов проектного управления – повышение управляемости, сокращение сроков работ, экономия средств и т.д. – часто вступает в противоречие с печальной статистикой ......
Процессный подход к планированию и моделированию цепи поставок
В монографии изложены теория и методологические основы процессного подхода к моделированию и интегрированному планированию цепи поставок. Основное внимание уделено методам планирования на основе исследования операций, в первую очередь ......
Методы менеджмента качества. Процессный подход
Рассмотрены понятия процессного подхода к созданию эффективных систем менеджмента качества (СМК), предложены классификация и структура процессов с точки зрения решения задач менеджмента качества. В качестве инструмента организационного ......