Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управление и маркетинг объектов недвижимости культурного наследия

Денис Дайнеко

Управление и маркетинг объектов недвижимости культурного наследия

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783659546051
Книгопечатная продукция
Объем: 120 стр.

Актуальность темы исследования связана с необходимостью сохранения объектов культурного наследия всех уровней значимости. За последние годы только в Иркутской области было безвозвратно уничтожено более 600 памятников истории и культуры народов Российской Федерации. Проблема сохранения ОКН является особенно злободневной в связи с необходимостью экономического развития городов и поселений. Следует отметить важность культурного наследия в процессе экономического и социального развития территорий, решения вопросов сохранения окружающей среды и улучшения экологической и социальной атмосферы поселений. Именно поэтому рассмотрение вопросов управления исторической недвижимостью с целью ее сохранения и необходимость реализации предлагаемого маркетингового подхода для привлечения инвесторов в сфере сохранения ОКН актуальны и важны

Посмотрите также...

Компьютерные технологии в подготовке и управлении строительством объектов

Компьютерные технологии в подготовке и управлении строительством объектов

Рассматриваются современные методы организации строительства и производства работ, назначение и состав подготовки строительного производства, разработка календарных планов в составе проектов производства работ, проектов организации ......

Планирование и прогнозирование жилищного строительства крупного города

Планирование и прогнозирование жилищного строительства крупного города

Жилье, во всем его многообразии, является критерием качества жизни населения страны. В силу своей приближенности к конечному потребителю жилищная сфера наглядно отражает проблемы российской экономики. Одной из них является реализация ......

Формирование рыночных отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве

Формирование рыночных отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве

В книге представлены концептуальные положениярыночных преобразований в жилищно-коммунальномхозяйстве, рассматриваются теоретико-методологическиеи практические аспекты формирования и развитиярыночных отношений, тенденции их развития, ......

Управлени­е стоимостью­ недвижимости

Управлени­е стоимостью­ недвижимости

В современном мире многообразных и сложных экономических процессов и взаимоотношений между гражданами, предприятиями, финансовыми институтами, государствами на внутреннем и внешнем рынках острой проблемой является эффективное вложение капитала с ......

Управление объектами коммерческой недвижимости

Управление объектами коммерческой недвижимости

В работе исследуется сложившаяся ситуация в сфере управления объектами недвижимости. Разработана система факторов, определяющих инвестиционную привлекательность; сформулирован механизм управления объектами коммерческой недвижимости, разработан ......

Современные тенденции развития рынка жилищного строительства

Современные тенденции развития рынка жилищного строительства

В монографии рассматриваются теоретико-методологические закономерности развития рынка жилья. Работа посвящена изучению проблем формирования доступности инвестиционной деятельности на рынке жилой недвижимости регионов в современных условиях ......

Массовая оценка недвижимости в целях налогообложения

Массовая оценка недвижимости в целях налогообложения

В работе рассмотрены особенности кадастровой (массовой) оценки в Российской Федерации, существо понятия "кадастровая стоимость". Указано на необходимость активного использования при разработке моделей оценки факторов стоимости объектов оценки, ......

Девелопмент недвижимости

Девелопмент недвижимости

Актуальность работы определяется тем, что за последние годы строительство индивидуального жилья является наиболее перспективным и развивающимся направлением жилищной политики в России. Значимость данного направления в настоящее время значительно ......

Участие органов государства в региональном рынке недвижимости

Участие органов государства в региональном рынке недвижимости

Часть 3 статьи 35 Конституции Российской Федерации гласит: "Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения". Понятия "государственные нужды" и ......

Разработка региональной политики малоэтажного жилищного строительства

Разработка региональной политики малоэтажного жилищного строительства

В России жилищное строительство всегда отставало от потребностей общества. Кризис и особенности постсоветского жилищного рынка обозначили выход – развитие малоэтажного строительства, как основного сектора для развития строительной отрасли. ......

Гостиничная недвижимость в структуре города

Гостиничная недвижимость в структуре города

Актуальность выбранной темы определяется тем, что рынок гостиничной недвижимости имеет потенциально высокий уровень дохода. Однако, несмотря на данный фактор, он менее развит по сравнению с рынками других типов коммерческой недвижимости в ......

Обоснование цены реверсии при оценке рыночной стоимости недвижимости

Обоснование цены реверсии при оценке рыночной стоимости недвижимости

Рассмотрены методы оценки реверсии при определении рыночной стоимости объектов недвижимости, уточнена область их применения. Показана необходимость применения для оценки реверсии всех известны подходов: сравнительного, затратного, доходного. ......

Рынок коммерческой недвижимости как элемент региональной кластеризации

Рынок коммерческой недвижимости как элемент региональной кластеризации

В монографии представлено исследование рынка коммерческой недвижимости в регионе Кавказских Минеральных Вод (КМВ). При этом определена роль кластерных структур в социально-экономическом развитии агломерационной территории, исследовано ......

Создание объектов коммерческой недвижимости. Моделирование процессов управления проектами

Создание объектов коммерческой недвижимости. Моделирование процессов управления проектами

Создание любого объекта коммерческой недвижимости - это сложный и затратный проект, которым необходимо эффективно управлять, учитывая его основную цель - долгосрочное генерирование дохода. В данной работе рассматривается понятие проекта, его ......

Физико-химические основы оценки состояния объектов недвижимости. Монография.

Физико-химические основы оценки состояния объектов недвижимости. Монография.

Физико-химические основы оценки состояния объектов недвижимости. Монография....

Инвестиционное проектирование объектов социально-культурной сферы

Инвестиционное проектирование объектов социально-культурной сферы

В учебнике рассматриваются основные положения по формированию инвестиционного проекта в СКС и оценки его эффективности. Приводятся примеры и задачи расчета доходности. Учебник адресован студентам экономических специальностей и направлений, а ......

Теория развития экономических интересов объектов туризмологии

Теория развития экономических интересов объектов туризмологии

Туризм является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамичных отраслей экономики многих развитых и развивающихся стран. Россия по-прежнему отстает в этом вопросе по уровню доходов, количеству въезжающих туристов, объему ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 11:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация