Дмитрий Наумов
Туризм как фактор формирования положительного бренда ХМАО - Югры
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783845426266
Книгопечатная продукция
Объем: 92 стр.
Исследование посвящено актуальной теме создания новых подходов к проблемам территориального управления регионами и формированию их бренда через совершенствование на местах самой стремительно развивающейся отрасли современного мирового хозяйства - туризма и рекреации. В условиях глобализации, постоянного роста конкуренции, уравнивания условий хозяйствования на различных административных поселениях, маркетинг территории, её имидж и бренд выходят на первый план. В процессе исследования был проанализирован теоретический и историко-статистический материал на примере динамично развивающегося региона - Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. Практические рекомендации, заложенные в основу проекта и данные аналитического исследования, обусловили практическую значимость работы. Монография может быть полезна для специалистов в области рекламы и связей с общественностью.
Общая характеристика маркетинговых коммуникаций и рекомендации по формированию положительного бренда региона
Посмотрите также...
Психология зарабатывания денег
Бизнес - это зарабатывание денег. Как стать человеком, у которого они всегда есть? Как этому научиться? Опыт многих успешных и богатых людей, а также рекомендации психологов помогут тем, кто начинает свое дело или только собирается заняться ......
Управление международной конкурентоспособностью в системе первоочередных практических задач модернизации экономики России
На основе исследования обширного теоретического и эмпирического материала автором раскрыты причины, цели и первоочередные практические задачи модернизации экономики России с учетом уникальной, веками формировавшейся роли России в международных ......