Василина Попиль
Формирование бренда города (на примере г. Владивостока)
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2010 г.
9783843307444
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.
В настоящее время понятие "бренд территории", а также "имидж территории" получило широкое распространение в мировой практике. Основные технологии создания имиджа человека, товара, услуги, фирмы и, наконец, территории были заимствованы имиджелогией из рекламы и маркетинга. Разработка бренда любого города имеет свои цели. Чаще всего это создание привлекательного имиджа для притяжения инветиций. В преддверии саммита АТЭС-2012 все внимание правительства Российской Федерации обращено на Владивосток. Он уже завоевал имидж "будущей столицы саммита" у этой целевой аудитории. Основной же проблемой Приморского края в настоящее время является отрицательное сальдо миграции. Как заинтересовать такую целевую аудиторию, как существующие и потенциальные жители города и края? Необходимо сформировать имидж "территории для жизни", комфортного места. Книга будет интересна не только специалистам в области рекламы и маркетинга, брендинга территорий, студентам и аспирантам, но и тем, кто хочет узнать о далеком и загадочном Владивостоке.
Роль рекламы, анализ и рекомендации по позиционированию
Посмотрите также...
Бренд: боевая машина бизнеса
Что такое бренд? Как он создается? В чем причины неудач производителей при выводе новых товаров или марок на рынок? Почему реклама теряет эффективность? Каков путь из кризиса, в котором оказался маркетинг в настоящее время? Ответы на эти и ......
Чувство бренда
Как создать бренд, воздействующий на все органы чувств человека? Как сформировать чувство бренда? Готов ли ваш бренд занять достойное место в мире сенсорного брендинга? Мартин Линдстром призывает маркетологов выйти за пределы привычного, ......
Бренд
XX век ознаменовался тем, что у вещей появились имена. А у некоторых даже паспорта. Теперь мы их страхуем и лечим. За это они нам гарантируют. Большую часть времени мы проводим с нашими любимыми Hewlett-Packard, Samsung, Ford и Orbit. Сегодня ......
Бренд
XX век ознаменовался тем, что у вещей появились имена. А у некоторых даже паспорта. Теперь мы их страхуем и лечим. За это они нам гарантируют. Большую часть времени мы проводим с нашими любимыми Hewlett-Packard, Samsung, Ford и Orbit. Сегодня ......
Большие бренды — большие проблемы ISBN 978-5-496-00667-5
Утверждение "Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы" справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. "Король ......
Как сделать ваш продукт Super брендом в социальных сетях
Владельцы брендов используют психологию как важный фактор при создании и продвижении брендов, т. к. бренд – это желание получить именно тот результат, который символизирует этот бренд, охватив при этом максимальное количество людей. Продвижение ......
Я - бренд. Формула успеха
Марк Эко - модельер, предприниматель, инвестор и художник. Начав свой бизнес в середине 1980-х с продажи футболок, в 1993 году основал марку одежды Ecko - культовый бренд, украшенный логотипом носорога, имеющий выраженную направленность в ......
Значение бренда в туристском бизнесе
Объект исследования - брендинг как базовый элемент позиционирования в туристской сфере. Предмет исследования - процесс формирования бренда в компании ОАО "Приморавтотранс". Цель работы - на основе изучения механизма формирования бренда в ......
Управление персоналом на основе концепции бренда работодателя
Монография автора посвящена изучению концепции бренда работодателя, нового инновационного подхода к управлению персоналом. В условиях высококонкурентного рынка труда бренд работодателя может выступать эффективным инструментом привлечения, ......
Бренд 2.0. От философии к практике
Распространенные сегодня теории брендинга построены на взглядах 30-40-летней давности и не всегда применимы в современном стремительно меняющемся мире. Эта книга предлагает совершенно новый подход, основанный и на богатом практическом опыте, и ......
Люди-бренды. Бизнес-истории о богатых и знаменитых
В книге приведены биографии самых знаменитых людей, добившихся невероятных успехов в бизнесе; их имена известны практически каждому. Для широкого круга читателей....
Управление брендами. Учебник
В учебнике системно представлены основные аспекты управления брендами в современных компаниях. Рассмотрены вопросы создания, позиционирования и продвижения брендов, формирования марочного капитала и внутренней логики взаимоотношений брендов ......
Бренд в современной культуре
Бренд рассмотрен как феномен современного общества потребления, показаны социокультурные функции, модели взаимодействия потребителя и бренда, различные аспекты рекламной коммуникации. На основе анализа различных образцов современной рекламы ......
Розничный персонал от А до Я
Перед вами книга, посвященная розничному персоналу, во всём его многообразии. Содержит большое количество примеров из практики отечественного ритейла. В ней вы найдете не только ответы на вопросы, как подобрать, оценить, адаптировать, ......