Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Продвижение товара и привлечение новых покупателей в интернете

Роман Курачик

Продвижение товара и привлечение новых покупателей в интернете

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
978-3-659-57304-0
Книгопечатная продукция
Объем: 60 стр.

Цель данной книги - выяснить роль интернета в продвижении и стимулировании продаж товаров. Были рассмотрены следующие аспекты: история сети Интернет и рекламы в нем; основные инструменты продвижения товаров и услуг в Интернете; каким образом осуществляется продвижение товара и привлечение новых покупателей; общая характеристика компании; реклама в Интернете компании; на конкретном примере был рассмотрен интернет маркетинг.

Посмотрите также...

Лучший учебник по рекламе

Лучший учебник по рекламе

На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....

Управление творчеством персонала в условиях инновационной экономики

Управление творчеством персонала в условиях инновационной экономики

Монография посвящена вопросам эффективного использования творчества персонала для совершенствования инновационной деятельности предприятий и организаций, а также методам и технологиям стимулирования и оптимального управления новаторской ......

Мотивация персонала

Мотивация персонала

Рассмотрены современные тенденции мотивации и стимулирования персонала организаций всех форм собственности. В теоретической части основное внимание уделено личности в экономике труда, человеку как объекту экономического и социального ......

Повышение эффективности деятельности организации на основе совершенствования мотивации персонала в условиях рынка

Повышение эффективности деятельности организации на основе совершенствования мотивации персонала в условиях рынка

Книга посвящена вопросам экономики и управления, в том числе актуальной проблеме повышения эффективности использования человеческого ресурса, что невозможно сделать без создания системы мотивации персонала в организации. Автор в своей работе ......

Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+

Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+

Цитата "Самая главная формула успеха - знать, как общаться с людьми". Теодор Рузвельт О чем книга В ней отражены ключевые направления для создания и поддержания корпоративных аккаунтов, описаны наиболее типичные ошибки и выстроена четкая ......

Создание стимулов к инновационной активности в сфере науки и высшего образования

Создание стимулов к инновационной активности в сфере науки и высшего образования

В работе исследованы особенности организации сложившейся модели управления бюджетными организациями в сфере науки и высшего образования как источника генерации новых знаний для всей экономики, а также выявлены действующие ограничения и оценены ......

PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология: учебное пособие

PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология: учебное пособие

В пособии подробно представлены связи с общественностью (РR) как одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы РR, рассмотрено множество технологий, методов и приемов ......

Особенности процесса продаж

Особенности процесса продаж

В современных условиях высока потребность рынка труда в специалистах-управленцах разного уровня. От уровня профессиональной подготовки и личностных качеств менеджера напрямую зависит успех компании. Книга посвящена особенностям процесса продаж. ......

Мозговые штурмы в коллективном принятии решений

Мозговые штурмы в коллективном принятии решений

Пособие представляет собой практическое руководство по подготовке и проведению деловых совещаний, принятию инновационных коллективных управленческих решений через стимулирование творческой активности участников совещания. Для студентов, ......

Всё о рекламе и продвижении в Интернете

Всё о рекламе и продвижении в Интернете

Интернет уже давно стал ведущим медиапространством для продвижения самых разных продуктов. Все больше компаний, особенно в период финансового кризиса, предпочитают его другим медианосителям, поскольку реклама в Сети недорога и эффективна. В ......

Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему

Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему

В этой книге вы найдете все необходимое для того, чтобы внедрить в вашей компании целостный подход к оптимизации контента для поисковых систем и социальных медиа. Освоив предложенные в ней простые практические методы действий, вы сможете широко ......

Словарь маркетинговых терминов

Словарь маркетинговых терминов

Предлагаемый словарь содержит около 3000 терминов, раскрывающих достаточно полно все многообразие такого явления, как маркетинг. В рыночной экономике маркетинг играет важную роль в жизни и делах как производителей множества товаров и услуг, так ......

Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей

Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей

О чем эта книга Книга научит писать харизматичные тексты, которые продают. Эффективный бизнес-текст не может содержать "воды", быть скучным и безликим, громоздким, лживым. У серьезных людей нет лишнего времени на чтение таких текстов. Только ......

Инновационная деятельность российских регионов

Инновационная деятельность российских регионов

Инновационная система России находится в процессе формирования. Российские регионы отличаются по уровню своего социально-экономического развития, причем эти различия затрагивают все сферы, в том числе и инновационную активность. Почему одни ......

Маркетинговые технологии в системе продвижения автомобильных брендов

Маркетинговые технологии в системе продвижения автомобильных брендов

Аналитические данные и примеры практического применения новых, нестандартных маркетинговых технологий всемирно известными автомобильными брендами в условиях кризисного периода для вывода на рынок новых моделей и их продвижения. Продвижение ......

Методы стимулирования инновационной деятельности ВУЗА

Методы стимулирования инновационной деятельности ВУЗА

В монографии исследуются перспективы и проблемы перехода системы высшего профессионального образования Российской Федерации к инновационным факторам развития, раскрываются теоретико-методологические основы управления инновационной деятельностью ......

Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг

Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг

Книга "Продажи на 100%" продолжает серию "Бизнес на 100%" и предлагает читателю уникальную технологию эффективных продаж. В ней проанализированы примеры оптовых и розничных продаж товаров различной ценовой категории, которые легли в основу ......

ЛИДовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в интернете

ЛИДовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в интернете

Если вам надоело "работать на дядю" за зарплату, вы хотите создать собственный бизнес и самостоятельно распоряжаться своей судьбой, то эта книга – обязательна к прочтению! У вас уже есть бизнес-план или вы начали реализацию собственного проекта? ......

В поисках новых моделей финансового рынка и образовательной деятельности

В поисках новых моделей финансового рынка и образовательной деятельности

Монография представляет собой научный труд, посвященный проблемам перехода Финансового университета в новое качество - категорию исследовательского университета. Рассматриваются направления совершенствования образовательного процесса в ......

Искусство продвижения сайта. Полный курс SEO от идеи до первых клиентов

Искусство продвижения сайта. Полный курс SEO от идеи до первых клиентов

В книге рассморен весь спектр вопросов по продвижению сайтов: подбор ключевых слов, написание оптимальных продающих текстов, увеличение ссылочной популярности и многое другое. Затронуты также и узкоспециальные темы, такие как фильтры поисковых ......

SEO на результат. Простые и понятные методы продвижения в Интернете

SEO на результат. Простые и понятные методы продвижения в Интернете

Книга адресована маркетологам, копирайтерам, руководителям отделов маркетинга и PR. Она также заинтересует директоров микропредприятий, которые хотят продвигать свой сайт в интернете, но не имеют бюджета на работу с агентством или просто не ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.07.2024 - 12:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация