Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Юрий Абабков und Инга Филиппова

Управление маркетингом в туризме

Издательство: Palmarium Academic Publishing, 2013 г.
9783659985898
Книгопечатная продукция
Объем: 264 стр.

В данном учебнике рассматриваются основные подходы к маркетингу в туристской индустрии, и раскрываются методы формирования маркетинговой системы как комплексной. Основываясь на опыте, полученном в международной и отечественной практике, даются рекомендации по ситуационной маркетинговой ориентации в условиях конкуренции в индустрии туризма. Структурированный спектр основных понятий и терминов отражает современное научное познание маркетинга в туризме. Маркетинг туристских услуг рассматривается в двух аспектах как система ориентированная на стратегию и тактику активного приспособления к изменениям рынка, и как совокупность элементов взаимодействующих в данной сфере. Внимание читателя акцентируется на использовании инструментов маркетинга туристского предприятия для достижения успеха на рынке туристских услуг.
Учебник

Посмотрите также...

Экономика туризма

Экономика туризма

Изложены теоретические основы и прикладные аспекты экономики туризма как одной из составной частей науки о туризме. Рассматриваются основные экономические закономерности в реальных условиях туристской деятельности. Анализируются проблемы ......

Менеджмент в туризме

Менеджмент в туризме

В пособии раскрыты вопросы организации и управления туристической деятельностью, проанализированы факторы, влияющие на экономику туристических предприятий, возможные проблемы и пути их решения. Рассмотрены функции и методы управления ......

География туризма

География туризма

Рассматриваются характеристики рекреационных ресурсов, на базе которых формируются туристские потоки, макро- и микрорегионы, рекреационные зоны и маршруты мирового туризма. Анализируются особенности развития мирового и отечественного туризма. ......

Англо-русский и русско-английский словарь по туризму

Англо-русский и русско-английский словарь по туризму

Словарь содержит свыше 50000 терминов, сочетаний, эквивалентов и значений, связанных с туристической тематикой. Словарь предназначен для специалистов, работающих в сфере туризма и индустрии гостеприимства, а также студентов, аспирантов, ......

Информационные технологии в туризме: учебное пособие

Информационные технологии в туризме: учебное пособие

В пособии рассмотрены идеи информатизации общества, обозначены будущие тенденции и перспективы развития аппаратно-программного комплекса, методов и технологий для изучения, использования и поддержки туристической деятельности, оценки ......

Развитие международного туризма в России

Развитие международного туризма в России

Успех стран и территорий как туристских центров в новой реальности зависит от оперативного изменения способов ведения бизнеса. Опыт стран мира с развитым туристским сектором показывает, что планирование развития туризма необходимо вести не ......

Маркетинговые исследования в туризме

Маркетинговые исследования в туризме

Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по дисциплине "Маркетинговые исследования в туризме" и содержит как теоретические положения, так и ......

Менеджмент в туризме

Менеджмент в туризме

В данной работе рассмотрены основные подходы к определению понятия "менеджмент", особенности системного, ситуационного и процессного подходов в менеджменте, принципы построения современной системы менеджмента и ее основные особенности в ......

Менеджмент в туризме

Менеджмент в туризме

В пособие включены все основные разделы, связанные с туристической деятельностью. Учебное пособие предназначено для курсов дополнительного профессионального образования, а также будет полезно всем, кто интересуется туризмом. Учебное пособие ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.06.2019 - 19:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация