Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Маркетинг территорий

Даниил Фролов, Анна Лаврентьева und Вячеслав Шишков

Маркетинг территорий

Издательство: Palmarium Academic Publishing, 2013 г.
9783659984020
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.

В книге представлены авторские варианты ответов на дискуссионные вопросы теории и практики маркетинга территорий. Пространственные образования (города, регионы, макрорегионы и др.) рассматриваются как социально-ответственные мульти-стейкхолдерские квазикорпорации, что предполагает переход к новой модели управления территориальным развитием. Использование институционально-эволюционной методологии позволило раскрыть новые грани маркетинга территорий и обосновать эталонную модель механизма формирования и реализации маркетинговой стратегии региона.
институционально-эволюционная парадигма

Посмотрите также...

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Цитата "Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип Котлер О чем книга О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного ......

Бренд Америка. Как культурные ценности одной нации завоевывают сердца и умы миллионов людей в других странах благодаря правильно построенным маркетинговым стратегиям

Бренд Америка. Как культурные ценности одной нации завоевывают сердца и умы миллионов людей в других странах благодаря правильно построенным маркетинговым стратегиям

Государства - самые влиятельные бренды на мировом рынке, и не было в истории бренда столь могущественного и столь спорного, как бренд Соединенных Штатов Америки. Этот бренд ассоциируется с молодежной культурой (Кока-Кола, MTV, джинсы), активным ......

Маркетинговые исследования рынка интеллектуальных услуг

Маркетинговые исследования рынка интеллектуальных услуг

Монография посвящена проблеме формирования теоретико-методологических основ маркетинговых исследований рынка интеллектуальных услуг в условиях становления экономики знания. Научные положения работы подкреплены анализом и обобщением фактических ......

Рынок пищевых добавок: состояние и методы прогнозирования

Рынок пищевых добавок: состояние и методы прогнозирования

В монографии проанализирован отечественный и зарубежный опыт производства, рыночного продвижения и практического использования пищевых микроингредиентов; исследованы закономерности изменения спроса на пищевые добавки, изучено корреляционное ......

Алтайское Лукоморье в сервисе туристских услуг

Алтайское Лукоморье в сервисе туристских услуг

Уникальная и многоликая красота Алтая, где воедино сплелись история и легенды, природа и культура народов, судьбы выдающихся алтайцев и магия шаманов, – позволила авторам назвать эту землю Алтайским Лукоморьем. Монография знакомит с  ......

Имиджелогия в ресторанном бизнесе

Имиджелогия в ресторанном бизнесе

Имиджелогия является новым и, безусловно, интересным направлением в науке. Имиджелогия - это учение не об имидже, а о его формировании. Постоянное развитие ресторанного бизнеса приводит к выявлению новых форм продвижения ресторана, естественно, ......

Вопросы маркетинга и продвижения в агропромышленном комплексе

Вопросы маркетинга и продвижения в агропромышленном комплексе

На сегодняшний день многие игроки аграрного рынка сталкиваются с немалыми трудностями и финансовыми затратами при продвижении своей продукции. В последнее десятилетие российские сельскохозяйственные производители пришли к выводу о необходимости ......

Влияние позитивного имиджа на развитие туризма в Республике Армения

Влияние позитивного имиджа на развитие туризма в Республике Армения

Работа посвящена решению актуальной и важной задачи по формированию позитивного имиджа и влиянию этого имиджа на развитие туризма в Республике Армения.Позитивный имидж страны, региона или города является чрезвычайно важным аспектом современной ......

Маркетинговые основы формирования сбалансированного товарного портфеля

Маркетинговые основы формирования сбалансированного товарного портфеля

В монографии изложены важные маркетинговые аспекты анализа, совершенствования и формирования оптимально сбалансированного товарного ассортимента и номенклатуры продукции предприятий, предусматривающие разработку теоретических и методических ......

Товарная политика предприятия

Товарная политика предприятия

В учебном пособии рассматриваются проблемы формирования товарной политики предприятия, включающие принятие маркетинговых решений по следующим вопросам: создание и выведение на рынок новой продукции, выбор марочного названия и марочной стратегии, ......

Основы маркетинга. Практикум

Основы маркетинга. Практикум

Книга системно раскрывает основные понятия и функции маркетинга, маркетинговые концепции управления предприятием, этапы построения маркетинговых стратегий и программ. В учебном пособии подробно изложены следующие аспекты маркетинговой ......

Управление маркетингом в туризме

Управление маркетингом в туризме

В данном учебнике рассматриваются основные подходы к маркетингу в туристской индустрии, и раскрываются методы формирования маркетинговой системы как комплексной. Основываясь на опыте, полученном в международной и отечественной практике, даются ......

Анализ потребительского поведения подростков

Анализ потребительского поведения подростков

Данное издание раскрывает основные факторы, определяющие поведение подростков на рынке, базовые подходы к его изучению. Обобщен опыт исследования потребительского поведения подростков российскими и зарубежными исследователями в области ......

Математические методы и модели управления стимулированием покупателей

Математические методы и модели управления стимулированием покупателей

Стимулирование конечных покупателей – предложение покупателю дополнительного стимула (бонуса) сверх стандартного предложения товара и цены с целью ускорения им покупки в ограниченный промежуток времени, повышения и углубления уровня знания ......

Деонтологическая модель профессиональной этики PR-специалиста

Деонтологическая модель профессиональной этики PR-специалиста

PR-профессия – это профессия особая, в которой проявляется повышенная ответственность за содержание и результаты деятельности. Основатели и лидеры этой профессии всегда подчеркивали важность выполнения PR- специалистом определенной ......

Маркетинг образовательных услуг

Маркетинг образовательных услуг

Маркетинг образовательных услуг - это новая современная технология, позволяющая учитывать разнообразные потребности заказчиков образовательных услуг. Вхождение России в международное образовательное пространство ставит задачи освоения  ......

Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг

Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг

Цель работы:развитие теоритических и методологических основ совершенствования управления гостиничным предпрятием на основе ориентированного на клиентов маркетингового подхода к повышению качества обслуживания.В работе рассмотрены основные ......

Маркетинговое управление в молочно-продуктовом подкомплексе

Маркетинговое управление в молочно-продуктовом подкомплексе

Молочно-продуктовый подкомплекс относится к ведущим в региональном АПК и формирует привлекательный по объёмам продаж (или по емкости) рынок. Продукция подкомплекса не только занимает существенное место в структуре потребления населения, но ......

Маркетинговое планирование

Маркетинговое планирование

Учебное пособие "Маркетинговое планирование" является неотъемлемой частью подготовки студентов по специальности "Маркетинг" и содержательно дополняет, конкретизирует и развивает такие дисциплины как: "Экономическая теория", "Экономика ......

Маркетинговые аспекты формирования и реализации образовательных услуг

Маркетинговые аспекты формирования и реализации образовательных услуг

В монографии рассмотрены теоретические подходы к формированию образовательных услуг. Представлены результаты исследования инновационного подхода к формированию и реализации образовательных услуг. Проанализирована взаимосвязь элементов комплекса ......

Инновационное управление маркетингом

Инновационное управление маркетингом

В современной научной литературе недостаточно раскрыты вопросы развития инструментария, способствующего повышению эффективности управления маркетингом туристских предприятий и обеспечения социального эффекта для потребителей. Актуальность ......

Организация детских праздников в Культурно-досуговых центрах

Организация детских праздников в Культурно-досуговых центрах

Сфера культуры является важным показателем уровня развития гражданского общества. Именно культура сохраняет связь времен, передавая традиции из поколения в поколение и, одновременно, развиваясь вместе с эпохами. Культура – как слепок, отражает в ......

Интерактивное обучение

Интерактивное обучение

Интерактивные методы обучения находят все большее применение в современных учебных заведениях, стремящихся соответствовать духу времени. В данном сборнике приведены примеры различных деловых игр и ситуаций для анализа (кейсов), разработанных и ......

Сетевая экономика

Сетевая экономика

Сетевая экономика - новая система экономических отношений, позволяющая с помощью сетевых технологий получать всю необходимую информацию и использовать ее для анализа, прогнозирования, принятия управленческих решений в сфере электронного бизнеса, ......

Управление маркетингом в современной России

Управление маркетингом в современной России

Новая работа известного и признанного профессиональным сообществом российского маркетолога является итогом осмысления 20-летнего опыта работы на ведущих позициях в крупных российских и западных компаниях. В данной книге современное состояние и ......

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Дисциплина "Маркетинговые исследования" является неотъемлемой частью подготовки студентов бакалавров по направлению подготовки 080200 "Менеджмент", 080100 "Экономика" и содержательно дополняет, конкретизирует и развивает такие дисциплины ......

Исследование и совершенствование методики формирования бренда города

Исследование и совершенствование методики формирования бренда города

Монография посвящена развитию теории маркетинга территории, дополнению положений внутригородского маркетинга. В исследовании рассматриваются структура бренда города и процесс внутригородского брендина, предлагается оригинальная методика оценки и ......

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Курс "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности" изучается в высших учебных заведениях с экономическим уклоном, формируя необходимый уровень знаний по развитию маркетинга в различных отраслях деятельности. Данная учебная дисциплина приближает ......

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Учебная дисциплина "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности" является самостоятельным курсом, в котором раскрывается современные подходы к организации маркетинговой деятельности в различных отраслях и сферах деятельности. К числу основных ......

Оценка маркетинговой деятельности

Оценка маркетинговой деятельности

В практической деятельности каждый маркетолог и менеджер по маркетингу должен уметь оценивать значение и эффективность маркетинга, для чего важно знать, какие существуют методики и в чем особенности оценки эффективности маркетинга. Оценка ......

Использование элементов интернет-маркетинга для развития предприятия

Использование элементов интернет-маркетинга для развития предприятия

Влияние глобальной сети Интернет на современный мир не имеет исторических аналогов. Его сегодняшний день – это начало эпохи электронного проникновения во все сферы человеческой жизни, это нечто большее, чем просто маркетинговая кампания, это ......

Развитие маркетинговой деятельности в высшем учебном заведении

Развитие маркетинговой деятельности в высшем учебном заведении

В данной работе исследован региональный рынок образовательных услуг; проанализирован опыт создания и функционирования маркетинговых служб в зарубежных и российских университетах; описано современное состояние, проблемы и перспективы развития ......

Маркетинговые технологии в системе продвижения автомобильных брендов

Маркетинговые технологии в системе продвижения автомобильных брендов

Аналитические данные и примеры практического применения новых, нестандартных маркетинговых технологий всемирно известными автомобильными брендами в условиях кризисного периода для вывода на рынок новых моделей и их продвижения. Продвижение ......

Маркетинговая стратегия на рынке мобильного контента

Маркетинговая стратегия на рынке мобильного контента

Рынок мобильного контента стремительно развивается. По мнению экспертов, в 2002 году началась структуризация рынка, активизировалась борьба за потребителя. Но вопросы разработки общей маркетинговой стратегии компании-провайдера часто остаются за ......

Корпоративные коммуникации в социуме: понятия, структура, примеры

Корпоративные коммуникации в социуме: понятия, структура, примеры

Современные корпоративные коммуникации представляют собой синергию коммуникационных процессов. В частности это: PR-коммуникации, коммуникации с клиентами, работа с партнерами, акционерами. Объединяющими все эти виды коммуникаций являются  ......

Менеджмент, ориентированный на брэнд

Менеджмент, ориентированный на брэнд

В настоящее время Россия все активнее включается в международные экономические процессы, требующие от российских производителей создания эффективного механизма управления конкурентоспособностью корпоративных брэндов на национальном и зарубежных ......

Оценка регионального спроса на сельскохозяйственную технику

Оценка регионального спроса на сельскохозяйственную технику

Монография посвящена проблемам оценки спроса на сельскохозяйственную технику на уровне региона. Рассматриваются концептуальные подходы по выявлению видового разнообразия и оценке спроса на рынке В-2-В. Представлен анализ факторов спроса, а также ......

Управление маркетинговыми активами образовательной организации

Управление маркетинговыми активами образовательной организации

Всё чаще результативность рыночной деятельности любой компании или организации связывается с эффективным использованием нематериальных (и, прежде всего, маркетинговых) активов. Это обусловлено глобальными изменениями в характере и структуре ......

Формирование торговой марки организации лакокрасочной промышленности

Формирование торговой марки организации лакокрасочной промышленности

Книга представляет собой диссертационное исследование 2006 года на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности "Экономика и управление народным хозяйством". В книге представлены проблемы и решения формирования торговой ......

Маркетинг технологических товаров

Маркетинг технологических товаров

Монография посвящена исследованию маркетинга технологических товаров. Анализу подвергается теоретическая конструкция технологии и ее трансформация в товар. Исследуются особенности технологий и современного рынка технологий, предлагается ......

Маркетинговые коммуникации

Маркетинговые коммуникации

Беспрецедентные изменения в маркетинге и усиление конкуренции на рынке заставляют компании не только следить за отличным качеством и ценой товара, но и осуществлять поиск эффективных способов обращения с потребителями. Возрастает роль ......

Формирование программы потребительской лояльности к страховой компании

Формирование программы потребительской лояльности к страховой компании

В работе "Формирование программы потребительской лояльности к страховой компании" исследуется проблематика сохранения портфеля клиентов страховой компании с помощью программы лояльности. Предлагаемая читателю книга представляет несомненный ......

Маркетинг как инструмент инновационно-инвестиционного развития региона

Маркетинг как инструмент инновационно-инвестиционного развития региона

В современной экономике в конкурентной борьбе участвуют не только предприятия, но и территории. Одним из эффективных инструментов в этой борьбе выступает маркетинг региона. Исследованию проблем организации маркетинга на уровне региона посвящена ......

Совершенствование маркетинговой деятельности гостиничного бизнеса

Совершенствование маркетинговой деятельности гостиничного бизнеса

Определение единой маркетинговой стратегии и политики продаж, разносторонние исследования рынка, сегментация для различных гостиничных объектов, объективная оценка конкурентоспособности предлагаемого продукта и уровня сервиса, а также разработка ......

Маркетинг

Маркетинг

Данное учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей (бакалавры). Достаточно кратко изложены теоретические основы организации маркетинга как философии и инструментария предпринимательства. Пособие в доступной форме ......

Медиапланирование

Медиапланирование

Данное издание содержит материалы исследований, посвященных планированию рекламных кампаний в традиционных средствах массовой информации. Материалы могут быть полезны для проведения исследований в области планирования рекламных кампаний, а также ......

Маркетинг интеллектуальной собственности

Маркетинг интеллектуальной собственности

В настоящей книги авторы предлагают изучить маркетинг объектов интеллектуальной собственности на практических примерах. Рассматриваются конкретные ситуации, указаны пути их грамотного разрешения, даны комментарии. Маркетинг интеллектуальной ......

Бренд-идентификация территорий.Брендинг территорий: новая прагматичная идентичность

Бренд-идентификация территорий.Брендинг территорий: новая прагматичная идентичность

Исследование посвящено сравнительному анализу, систематизации и классификации смысло- и формообразования бренд-идентификации городского, регионального и глобального брендинга стран мира. Введение понятия "бренд-идентификация" применительно к ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 23:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация