Ирина Бимурзина
Значение бренда в туристском бизнесе
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2013 г.
9783659496806
Книгопечатная продукция
Объем: 108 стр.
Объект исследования - брендинг как базовый элемент позиционирования в туристской сфере. Предмет исследования - процесс формирования бренда в компании ОАО "Приморавтотранс". Цель работы - на основе изучения механизма формирования бренда в мировой практике и анализа практической значимости использования бренда на мировом и российском рынке услуг выработать рекомендации для туристской компании ОАО "Приморавтотранс" по степени эффективности использования бренда как способа продвижения туристского продукта. В ходе исследования был определен механизм формирования бренда, оценена мировая и отечественная практика использования бренда в туристской сфере, произведен анализ туристских брендов туристских предприятий в Приморском крае. На основе основных тенденций брендинга в России проведен анализ процесса продвижения бренда туристского предприятия и разработана программа продвижения, направленная на возвышение корпоративного бренда.
Характеристика и подробный анализ развития и формирования бренда в туристской сфере Приморья
Посмотрите также...
Типографика словесного знака: монограмма и логотип
Типографика - сфера графического дизайна, связанная с наборными шрифтами, их специфической выразительностью и художественным структурированием текста. Но понятие "типографика" многозначно и может относиться к конкретному направлению и даже ......
Дизайн-концепции в системе территориального брендинга
В этой книге привычные представления о роли графического дизайна в территориальном брендинге исключительно как инструмента создания айдентики подвергнуты существенной трансформации. Авторы предлагают рассматривать миссию дизайна в этой сфере с ......
Методика разработки эффективной программы продвижения бренда
Успешность и ценность бренда определяются гарантированной прибылью за счёт более высоких объёмов продаж товаров данного бренда и гарантированной экономией для владельца за счет оптимизации коммерческих и маркетинговых затрат компании. Объединяя ......