Игорь Слёнкин
Издательская деятельность при противодействии чрезвычайным ситуациям
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783844302189
Книгопечатная продукция
Объем: 200 стр.
На фоне роста рисков возникновения техногенных, гуманитарных и природных катастроф, сокращения федерального финансирования и роста себестоимости печатной продукции особое значение приобретают сбалансированное освоение государственных денежных средств, отсутствие затоваренности складов издательств и своевременное и заблаговременное обеспечение населения районов проживания, потенциально подверженных чрезвычайными ситуациями (ЧС), актуальными обучающими и информирующими изданиями. Целью исследования является сокращение ресурсных затрат на издательскую деятельность за счёт алгоритмов рационального функционирования подсистем издательств при предупреждении и ликвидации ЧС. Методы исследования основаны на использовании аппарата корреляционно-регрессионного анализа, методов экспертных оценок,линейного программирования, адаптивного многофакторного моделирования. Книга будет полезна студентам, аспирантам, бизнесменам, чиновникам, интересующимися организацией издательского дела при заключении контрактов с государственными структурами и ведущими коммерческую деятельность.
Модели, алгоритмы, концепции
Посмотрите также...
Моделирование процессов управления и принятия решений в условиях чрезвычайных ситуаций
Приведены методологические, методические и модельные подходы к моделированию и управлению в условиях чрезвычайных ситуаций (ЧС). Рассмотрены методологии концептуального моделирования и синтеза алгоритмов управления при ликвидации ЧС, ......
Моделирование процессов управления и принятия решений в условиях чрезвычайных ситуаций
Приведены методологические, методические и модельные подходы к моделированию и управлению в условиях чрезвычайных ситуаций (ЧС). Рассмотрены методологии концептуального моделирования и синтеза алгоритмов управления при ликвидации ЧС, ......
Организация и экономика издательского дела
4 - е изд. Книгоиздательское дело. Организация управления издательским делом. Редакционно-издательский процесс. Взаимоотношения издательства с автором. Материально-производственная база издательств. Издательское планирование. Хозяйственный ......