Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Ключевые компетенции компании

Вера Маркова

Ключевые компетенции компании

Издательство: Palmarium Academic Publishing, 2013 г.
9783659987267
Книгопечатная продукция
Объем: 88 стр.

В современных условиях компетенции компаний становятся основой развития бизнеса и роста его конкурентоспособности, они во многом предо-пределяют успех компании на новых рынках и в новых сферах бизнеса, так как это "корни дерева", на котором произрастают плоды-продукты. Однако процесс выявления компетенций компании и их использования в практике управления довольно сложен, так как суть компетенций не лежит на поверх-ности, их сложно отделить от конкурентных преимуществ и ключевых фак-торов успеха. В книге систематизированы основные понятия концепции управления на основе ключевых компетенций компании, сделан краткий экскурс в тео-рию и дана классификация компетенций, приведены подходы к выделению ключевых компетенций компании и примеры из практики отечественных компаний. Уделено внимание компетенциям компаний, работающих в сфере услуг. Книга предназначена менеджерам, которые обучаются на программах МВА, преподавателям бизнес-дисциплин, аспирантам и магистрантам управ-ленческих специальностей, тем специалистам, кто по роду своей деятельно-сти участвует в выработке стратегических решений.
Стратегический актив, который у вас есть, но который вы не используете

Посмотрите также...

Формирование профессиональных компетенций студентов технического вуза

Формирование профессиональных компетенций студентов технического вуза

В работе представлены результаты научно-практического анализа сущности, содержания и значения компетенций, рассматриваемых в качестве целевых установок современного образовательного процесса. На основе актуальных научно-педагогических ......

Государство и бизнес

Государство и бизнес

В монографии на основе сравнительной оценки и контент-анализа основных механизмов и показателей государственной поддержки развития малого предпринимательства в отдельных регионах России выявлены особенности региональных программ. Авторами ......

Методология учета и анализа реализации продукции в отраслях АПК

Методология учета и анализа реализации продукции в отраслях АПК

В монографии рассмотрены методологические вопросы учёта и анализа реализации продукции, производимой в отраслях АПК. Представлен концептуальный подход совершенствования учетно-аналитической работы. Осуществлено маркетинговое исследование ......

Формирование транспортно-логистической системы транзитного региона

Формирование транспортно-логистической системы транзитного региона

В работе анализируются варианты проектирования транспортно-логистической системы транзитного региона, находящегося на пересечении международных транспортных коридоров. Даётся классификация факторов и принципов формирования ......

Горнорудный комплекс КМА: проблемы трудовых ресурсов

Горнорудный комплекс КМА: проблемы трудовых ресурсов

Монографическое исследование посвящено одному из чрезвычайно острых для экономики России вопросу – проблеме эффективного использования трудовых ресурсов. Книга является результатом научного анализа материалов горнорудных предприятий Курской ......

Стратегическое управление на рынке рекламных услуг

Стратегическое управление на рынке рекламных услуг

В монографии раскрыты основы формирования и развития рынка рекламных услуг, исследованы основные организационные формы управления рекламной деятельностью, выявлены особенности стратегического управления деятельностью организации на рынке ......

Теория и практика регулирования социально-трудовых отношений

Теория и практика регулирования социально-трудовых отношений

Социально-трудовая сфера - неотъемлемая часть социальной рыночной экономики. В центре ее внимания – человек с его потребностями, интересами, уровнем жизни и т.д. Именно в данной области имеется масса неразрешенных вопросов, мешающих повышению ......

Основы оценки дебиторской задолженности

Основы оценки дебиторской задолженности

Возникновение дебиторской задолженности на счетах предприятия в системе безналичных расчетов является объективным процессом. Грамотное управление этим активом позволяет компании обеспечивать рост реализации продукции, с одной стороны, и ......

Концептуальные модели внутреннего контроля

Концептуальные модели внутреннего контроля

В издании обобщены существующие взгляды на контроль, его методы, классификацию,виды и формы. Основной акцент сделан на научном теоретическом обосновании методологии внутреннего контроля, рассматриваемого в качестве функции управления. Автором ......

Качество и теоретическая экспертиза

Качество и теоретическая экспертиза

В данной работе рассматривается история развития понятия "качество" с точки зрения развития экономико-политических и социальных аспектов. Особое внимание уделено влиянию качества продукции на конкурентноспособность. Определены основные факторы, ......

Урочная самостоятельная работа студентов

Урочная самостоятельная работа студентов

Самостоятельная работа студентов является наиболее важным фактором, обеспечивающим значительно большую эффективность процесса обучения.Эффективность самостоятельной работы студентов в процессе обучения во многом зависит от условий ее ......

Эффективность энергосбережения у потребителей

Эффективность энергосбережения у потребителей

В работе представлена классификация энергосберегающих проектов у потребителей. Рассмотрены особенности методологии расчета составляющих экономии эксплуатационных затрат, а также критериев экономической эффективности проектов по ......

Инфометрика

Инфометрика

Монография посвящена новой для эконометрических расчетов статистике "энтропия". Широко применяемое в физике и математике понятие не находило соответствующего применения в экономических исследованиях, несмотря на универсальность этого этой ......

Природа частной собственности в рыночном хозяйстве

Природа частной собственности в рыночном хозяйстве

Данное исследование посвящено экономическому осмыслению природы частной собственности. В рыночном хозяйстве автор рассматривает частную собственность как единство товарного и капиталистического способов присвоения-отчуждения благ и правомочий ......

Методическое указание Решение задач

Методическое указание Решение задач

Аннотация В данном методическом указании рассмотрены решение задач по микроэкономике и макроэкономике. Задачи различают по степени сложности, но любую из них можно решить, освоив те учебники и учебные пособия, которые используются в ......

Формирование и развитие системы бизнес-образования в России

Формирование и развитие системы бизнес-образования в России

В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года отмечается, что переход к инновационному социально-ориентированному типу развития невозможен без формирования в России соответствующей ......

Моделирование регионального рынка образовательных услуг

Моделирование регионального рынка образовательных услуг

Изложены математические и программные средства для исследования региональной системы высшего профессионального образования. Работа содержит: а) методы анализа и обработки данных для мониторинга регионального рынка; б) экспертно-статистические ......

Товарная экспертиза

Товарная экспертиза

Целью данного учебного пособия было создание обобщенной теоретической базы для подготовки экспертов в области знаний по безопасности, качеству пищевых продуктов и промышленных товаров и факторов их формирующих. Методологическая и ......

Вузы и бизнес:

Вузы и бизнес:

государственно-частное партнерство. В монографии раскрыты принципы и направления реализации партнерства государственных высших учебных заведений и субъектов бизнеса. Проанализирована модель ......

Планирование и прогнозирование деятельности предприятия

Планирование и прогнозирование деятельности предприятия

Учебное пособие является трудом авторского коллектива преподавателей.Основная его цель - формирование профессиональных знаний и расчетно-аналитических умений, навыков составления оптимальных вариантов социально-экономических прогнозов развития ......

Формирование профессиональных компетенций

Формирование профессиональных компетенций

Автор в своей книге предлагает посмотреть на деятельность коммерческих банков не только с точки зрения обеспечения ликвидности и финансовой устойчивости, объема капитала и т.п., но и с позиций формирования высокопрофессионального ......

Системный анализ себестоимости продукции

Системный анализ себестоимости продукции

Учебное пособие предназначено для более глубокого овладения студентами одной из проблем, рассматриваемых в курсе экономического анализа хозяйственной деятельности организаций – системного подхода к изучению себестоимости продукции. В нем ......

МСФО: теория, методика и практика их применения в России

МСФО: теория, методика и практика их применения в России

В монографии отражен накопленный научный опыт авторов, который нашел практическую реализацию при выполнении ими научно-исследовательских работ и подготовки специалистов высшей научной квалификации. Рассмотрены концептуальные принципы ......

Нефтяная рента

Нефтяная рента

Монография посвящена решению проблем взимания нефтяной ренты путем разработки системы налогообложения. Исследованы теоретико-методологические основы ренты и рентных отношений в недропользовании. Рассмотрен мировой опыт взимания и накопления ......

Механико-технологические основы

Механико-технологические основы

Самой энергомкой операцией в технологиях возделывания сельскохозяйственных культур является обработка почвы. Поэтому проблема снижения энергетических затрат актуальна. Основной технологией возделывания в сельском хозяйстве является традиционная ......

Российский рынок зерна: проблемы и пути их решения

Российский рынок зерна: проблемы и пути их решения

В монографии дана оценка современного состояния и выявлены основ-ные направления развития российского рынка зерна, рассмотрены проблемы формирования развитого национального зернового рынка и возможные пути их решения с позиции обеспечения ......

Закупочно-сбытовая деятельность коммерческих предприятий

Закупочно-сбытовая деятельность коммерческих предприятий

Коммерческая деятельность производственного предприятия по сбыту является составляющей всей его функциональной деятельности, функцией предприятия. В работе рассмотрены вопросы инструментального построения деятельности по организации продаж, ......

Логистический управленческий анализ: особенности и проблемы

Логистический управленческий анализ: особенности и проблемы

Логистическая деятельность представляет собой один из видов экономической деятельности, складывающийся из логистических процессов, при осуществлении которых формируются обеспечивающие ресурсы функционирования и оптимизируются потоковые процессы ......

Служба безопасности торгового предприятия

Служба безопасности торгового предприятия

Книга имеет исключительно прикладную направленность, т.к. содержит рекомендации по организации службы безопасности в торговом предприятии или на торговом объекте любого формата - от дискаунтера до гипермаркета, неоднократно апробированные на ......

Все о компетенциях в одном формате

Все о компетенциях в одном формате

Автор ставила себе целью собрать и проанализировать материал о компетенциях и компетентности для того, чтобы сложить ясную картину развития понятий и их использования на благо бизнеса. Свою заслугу она видит в том, что собрала большое количество ......

Стохастический подход к анализу линейной модели обмена

Стохастический подход к анализу линейной модели обмена

В монографии рассмотрен стохастический подход к анализу дискретной и непрерывной линейной модели обмена. Дискретные модели обмена описываются цепями Маркова с использованием z – преобразования, а непрерывные описываются системой линейных ......

Нормативно-дескриптивный подход к управлению бизнесом

Нормативно-дескриптивный подход к управлению бизнесом

В книге рассмотрены актуальные проблемы управления реальными бизнес-структурами в условиях переходной экономики России. Теоретические рассуждения и анализ систем подкреплены соответствующими экономико-математическими моделями и примерами из ......

Корпоративная безопасность в России

Корпоративная безопасность в России

Проблема корпоративной безопасности или безопасности бизнеса стоят перед любой компанией не зависимо от того, чем она занимается, где находится и сколько людей в ней работает. То есть любая самостоятельная организация вынуждена решать проблему ......

Основы организации гостеприимных услуг

Основы организации гостеприимных услуг

Уважаемый читатель! Интересуетесь, как организовать и управлять гостиничным бизнесом? Как правильно обслуживать гостей и предоставлять им различные услуги? Как организовать и проводить экскурсии? Эти и множество других вопросов, касающихся ......

Модели и методы оперативного управления проектами

Модели и методы оперативного управления проектами

На основе разделения команд управления и сигналов информации, а также децентрализации управления и композиционного проектирования системы управления в виде готовых правил выбора оптимальных команд управления разработаны модели, методы и ......

Управление формированием компетенций в высшей школе

Управление формированием компетенций в высшей школе

В монографии представлены результаты исследования процесса управления формированием компетенций, включающего технологии квалиметрического оценивания уровня "остаточных знаний" студентов вуза.Разработана и представлена типология видов ......

Креативный менеджмент XXI века

Креативный менеджмент XXI века

Быть эффективным в деловом мире 21 века, значит быть уникальным, в этом суть идеологии современного бизнеса. Система образования должна опережать развитие общества, чтобы специалисты готовы были решать не только сегодняшние проблемы, но и ......

Практика управления в отечественной истории

Практика управления в отечественной истории

Здравствуй дорогой читатель! Мы решили собрать разные занимательные факты про управление из русской истории и прокомментировать их. Эти истории нам интересны и мы надеемся, они будут интересны Вам, а могут быть даже полезны. Полезны для того, ......

Метод балансовых вариаций

Метод балансовых вариаций

Книга содержит основы нового направления исследований – метода балансовых вариаций, который является продолжением метода межотраслевого баланса и значительно расширяет возможности последнего для управления современными процессами инновационного ......

Предпринимательский университет

Предпринимательский университет

Монография раскрывает авторскую модель предпринимательского университета гуманитарного профиля. В монографии представлены концептуальные основы разработки стратегии развития вуза предпринимательского типа. Актуальность модели состоит в том, что ......

Менеджмент (на примере горных предприятий)

Менеджмент (на примере горных предприятий)

Учебное пособие содержит теоретические положения предмета менеджмент на примере горных предприятий в современной рыночной экономике. В пособии рассматриваются алмазо-золого-угледобывающие предприятия Республики Саха (Якутия), раскрывается ......

Новая версия системы сбалансированных показателей

Новая версия системы сбалансированных показателей

Книга посящена одной из самых обсуждаемых и актуальных в настоящее время проблем-созданию системы сбалансированных показателей, позволяющиую увязывать стртагические цели о и оперативные задачи предприятий. В книге описана новая методология и ......

Современные технологии оценки компетенций

Современные технологии оценки компетенций

Как показывают многие исследования, персонал в ХХI веке становятся основным ресурсом повышения экономической эффективности и результативности организаций. Службы управления персоналом в коммерческих компаниях стремятся подбирать сотрудников, ......

Стратегическое планирование и государственный менеджмент Казахстана

Стратегическое планирование и государственный менеджмент Казахстана

Монография посвящена проблемам становления и развития стратегического планирования в системе государственного управления Республики Казахстан. Исследуются теоретические основы, методология стратегического планирования, требования к разработке и ......

Технология корпоративного обучения на предприятии

Технология корпоративного обучения на предприятии

Автором описана технология проектирования и реализации корпоративного обучения на производственном предприятии. Рассмотрены виды и основные методы обучения, применимые в условиях производства. Разделы книги последовательно описывают этапы ......

25 ключевых книг по экономике

25 ключевых книг по экономике

В этой книге: Анализ и комментарии; История экономических учений от XVIII века до наших дней; Концепции, проблемы, споры; Рекомендации великих экономистов; Политические и социальные последствия....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 16:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация