Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Эффективность децентрализации энергоснабжения предприятий

Татьяна Каримова

Эффективность децентрализации энергоснабжения предприятий

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783845418469
Книгопечатная продукция
Объем: 92 стр.

Промышленные предприятия заинтересованы в надежном, экономичном, качественном энергоснабжении для обеспечения своей эффективной работы. Однако традиционная схема энергоснабжения от централизованной системы в современных условиях нестабильности энергетического рынка в России порождает угрозы эффективному энергоснабжению предприятий и их энергетической безопасности. Поэтому повышается интерес к созданию на промышленных предприятиях собственных генерирующих мощностей и организации децентрализованного энергоснабжения. Существует необходимость научного исследования, обоснования целесообразности и экономической эффективности децентрализации энергоснабжения с позиции энергетической безопасности в современных условиях. В работе представлены методы оценки и управления энергетической безопасностью предприятия, показатели сравнительной экономической эффективности децентрализации энергоснабжения, алгоритмы принятия решений в отношении организации эффективного энергоснабжения промышленных предприятий. Книга предназначена для широкого круга специалистов, интересующихся вопросами эффективности энергоснабжения промышленных потребителей.
Исследование, индикативный анализ и оценка энергетической безопасности

Посмотрите также...

Рынок труда в сфере малого предпринимательства: особенности и проблемы развития

Рынок труда в сфере малого предпринимательства: особенности и проблемы развития

Предметной областью статьи выступает сегмент отечественного рынка труда, обслуживающий потребности малого предпринимательства. Объектами рассмотрения автором выступают: макроэкономические функции, выполняемые субъектами малого ......

Управление закупками как фактор повышения конкурентоспособности производственного предприятия

Управление закупками как фактор повышения конкурентоспособности производственного предприятия

Одним из способов получения производственным предприятием конкурентных преимуществ является снижение издержек, возможность которого во многом определяется построением отношений с поставщиками. В статье оцениваются преимущества и недостатки ......

Экономическая эффективность IT-проектов

Экономическая эффективность IT-проектов

Наибольшей популярностью для решения задачи оценкиэкономической эффективности проектов в сфереинформационных технологий пользуются традиционныединамические методы инвестиционного анализа,основанные на исследовании дисконтированногоденежного ......

Битва за эффективность

Битва за эффективность

Цитата "Предприятие - это единый организм, целостная система, и значит, все его составляющие должны быть логически взаимоувязаны друг с другом, как все составляющие увязаны в организме человека. Увязаны… в битве за эффективность! Ибо ее ......

Вопросы эффективности общественного производства

Вопросы эффективности общественного производства

Сборник посвящен вопросам планирования и управления эко­номикой, связанным с задачей наиболее эффективного исполь­зования народнохозяйственных ресурсов. Особое внимание в сборнике уделено вопросам экономической теории социализма, которые пока не ......

Сбалансированный рост в моделях децентрализованной экономики

Сбалансированный рост в моделях децентрализованной экономики

Настоящая монография посвящена изучению схем перехода к сбалансированному росту в динамических моделях замкнутой многоотраслевой децентрализованной экономики. Эти модели можно рассматривать как обобщение простой динамической модели Леонтьева на ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 16:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация