Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Материальное и идеальное в общественном производстве

В. Ф. Левичева, В. Ф. Щербина

Материальное и идеальное в общественном производстве

Издательство: Издательство Ленинградского университета, 1984 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

Монография посвящена изучению диалектики материальных и идеальных факторов в развития общественного производства. Авторы исследуют различные способы и формы включения духовных продуктов в действующие механизмы материального производства, изучают соотношение материальных и идеальных компонентов в трудовой деятельности. Особое внимание уделяется проблеме образования идеальных экономических форм и их роли в разрешении экономических противоречий социализма, анализу ценностного аспекта экономической деятельности.
В книге анализируются процессы целенаправленного производства духовных продуктов, характер деятельности и общественных отношений в духовном производстве, природа и типология его продуктов, механизмы формирования духовного богатства общества. Дается анализ современного состояния проблемы структуры общественного производства, выделены философско-методологические принципы изучения нематериального производства к сферы услуг. В работе исследуется содержание духовной и духовно-практической деятельности, а также характер производственных отношении в нематериальном производстве. На основе изучения социально-культурных аспектов диалектики материального и идеального обсуждается ряд дискуссионных проблем формирования экономической культуры как составной части хозяйственного механизма социализма.

Для научных работников, преподавателей и студентов философских и экономических факультетов.

Посмотрите также...

Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика

Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика

Основная идея книги заключается в том, что разработка четкой маркетинговой стратегии в настоящий момент является наиболее доступным способом увеличения нематериальных активов предприятия, требующим не масштабных инвестиций, а систематизации ......

Материальная ответственность работника

Материальная ответственность работника

Автор - Владислав Николаевич Ванюхин, доцент кафедры трудового права Российской академии правосудия Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, федеральный судья в отставке. Практическое пособие ......

Нематериальные активы. Структура, оценка, управление

Нематериальные активы. Структура, оценка, управление

Рассматриваются структура и объекты интеллектуальной собственности по положениям Парижской конвенции и законодательству России, фонды нематериальных активов предприятия и методика их оценки. Раскрывается организация использования и планирования ......

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

Проблемы стратегического менеджмента рассмотрены с позиции формирования конкурентоспособности компании. Выбор стратегии развития предприятия проведен на базе анализа материальных и нематериальных активов. Дан анализ методов современного ......

Экономический анализ хозяйственной деятельности в материально-техническом обеспечении

Экономический анализ хозяйственной деятельности в материально-техническом обеспечении

Рассмотрены методы анализа хозяйственной деятельности организаций материально-технического обеспечения системы Госснаба СССР и особенности аналитической работы в промышленности, сельском хозяйстве и строительстве. Для студентов вузов, ......

Нормирование материальных ресурсов

Нормирование материальных ресурсов

В словаре-справочнике раскрывается содержание основных наиболее распространенных понятий и терминов, относящихся к нормированию материальных ресурсов. Излагаются методика и организация нормирования, порядок формирования норм и нормативов в ......

История хозяйства и материальной культуры в первобытном обществе

История хозяйства и материальной культуры в первобытном обществе

В настоящей книге на материале археологических, этнографических и естественно-научных данных проводится систематический обзор узловых процессов истории хозяйства и материальной культуры начиная с эпохи возникновения человека и до становления ......

Контроль персонала как составляющая безопасности и развития бизнеса

Контроль персонала как составляющая безопасности и развития бизнеса

Контролировать работу персонала необходимо прежде всего для того, чтобы иметь возможность вовремя выявлять и разрешать проблемы, возникающие в ходе выполнения задач. Контролировать работу можно по-разному, и правильно выбранный вид контроля ......

Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов

Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов

Зло сегодняшнего продвижения - это скидки. Материальная и примитивная мотивация клиента к потреблению, не оставляющая места для иных приемов. Автор разделяет позицию, что есть ситуации, когда скидки полезны и уместны. Вместе с тем, есть ......

Управление материальными ресурсами

Управление материальными ресурсами

В книге комплексно исследуются пути совершенствования процессов управления материально-техническими ресурсами, включая методы принятия решений, механизм планирования и оценки деятельности снабженческо-сбытовых организаций, формы их взаимосвязи ......

Формирование и использование нематериального капитала региона (на примере Сибирского федеративного о

Формирование и использование нематериального капитала региона (на примере Сибирского федеративного о

В монографии представлены результаты решения актуальной научной и практической проблемы, связанной с поиском современных факторов обеспечения социально-экономического развития российских регионов. В ней рассмотрены концептуальные основы ......

Управление знаниями

Управление знаниями

В книге показана роль знаний в развитии организаций, рассматриваются теоретические основы, предпосылки появления и практика применения нового вида управленческой деятельности - управления знаниями. Определены особенности нематериальных активов, ......

Учет экономии материальных ресурсов

Учет экономии материальных ресурсов

Излагается передовой опыт предприятий обрабатывающих отраслей промышленности по организации учета экономии материальных ресурсов на основе нормативного метода учета затрат и автоматизированной обработки экономической информации в условиях ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 23:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация