Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Кейнсианская теория и российская экономика / Изд. 3

Маневич В.Е.

Кейнсианская теория и российская экономика / Изд. 3

978-5-9710-2107-0
Книгопечатная продукция

В основе макроэкономического анализа российской экономики лежит критически переработанная доктрина Дж. Кейнса, а также концепции кейнсианско-неоклассического синтеза, "левых кейнсианцев", неравновесного анализа. Исследуется специфика проявления в российской экономике основных зависимостей, формулируемых кейнсианцами, таких как эластичность агрегированного спроса по проценту и доходу, зависимость процента от предложения денег, мультипликативный эффект независимого спроса, влияние внешних факторов на распределение, инвестиции, экономический рост. Обосновывается необходимость модификации традиционных методов экономической политики, рекомендуемых кейнсианцами. Для научных работников, преподавателей экономических дисциплин, аспирантов и студентов экономических вузов.

Посмотрите также...

Новая экономическая классика. Российская научно-образовательная школа Лачинова

Новая экономическая классика. Российская научно-образовательная школа Лачинова

В настоящей книге изложены основы научно-образовательной школы Ю.Н.Лачинова - российской новации системного представления экономического учения, отличного от экономиксов. Новационная школа представлена как комплексная разработка экономической ......

Нестационарная экономика. Влияние роста сложности на экономическое развитие

Нестационарная экономика. Влияние роста сложности на экономическое развитие

Монография посвящена исследованию различных видов нестационарного поведения в современной экономике. Основное внимание уделяется финансовому сектору нестационарных экономик, в том числе построению финансовой теории пузырей и кризисов. Автор ......

Дилеру о моделировании потребительского рынка: Три кита и стихийная память рынка

Дилеру о моделировании потребительского рынка: Три кита и стихийная память рынка

Потребительский рынок как процесс продаж стоит на трех китах - это годовые продажи продукции, "время жизни" реализованной продукции и объем находящегося в эксплуатации реализованного продукта. Жесткая взаимосвязь между этими параметрами рынка ......

Теория дисфункции экономических систем и институтов

Теория дисфункции экономических систем и институтов

В монографии изложены основы теории дисфункции экономических систем и институтов, разработанной автором в 1998-2001 гг. и развитой в последующие годы, примененной в анализе тех или иных проблем трансформации российского хозяйства, а также ......

Интернационализация российской экономики. Инвестиционный аспект

Интернационализация российской экономики. Инвестиционный аспект

Монография посвящена анализу прямых иностранных инвестиций в России и российских капиталовложений за рубежом как важнейших элементов интернационализации отечественной экономики. Рассматриваются конкурирующие концепции прямого инвестирования и ......

Моделирование динамики цены на нефть при разных режимах развития рынка нефти

Моделирование динамики цены на нефть при разных режимах развития рынка нефти

В статье рассматривается проблема моделирования динамики цены на нефть за последние три десятилетия. В связи с кардинальными изменениями на рынке обосновывается необходимость выделения двух периодов: 1) 1980-е – конец 1990-х годов и 2) конец ......

Экономическая динамика. Институциональные и структурные факторы

Экономическая динамика. Институциональные и структурные факторы

В монографии рассматриваются институциональные и структурные факторы, определяющие экономическую динамику. На теоретическом уровне исследования дается инвестиционная модель экономического роста, учитывающая влияние институциональных ограничений, ......

Риторика экономической науки

Риторика экономической науки

Экономисты не могут оставаться в "башне из слоновой кости", т.е. в стороне от того, что происходит в философии, лингвистике и истории науки. Книга Макклоски стала настоящим прорывом, который свидетельствует о выходе экономической науки из ......

Гуманистическая общественно-экономическая формация. Политическая экономия будущего. Том 1. Отдел 1. Глава 1. Часть 2. Предмет и метод политической экономии будущего

Гуманистическая общественно-экономическая формация. Политическая экономия будущего. Том 1. Отдел 1. Глава 1. Часть 2. Предмет и метод политической экономии будущего

Настоящая вторая часть рукописи представляет собой новое прочтение произведения К.Маркса "Введение (из экономических рукописей 1857-1858 годов)". Это произведение определило предмет и метод политической экономии, которые автор имел ввиду, ......

Куда ведут Россию МВФ, Всемирный Банк и ВТО? Книга 1. Механизмы создания зависимости

Куда ведут Россию МВФ, Всемирный Банк и ВТО? Книга 1. Механизмы создания зависимости

Сокращение социальных расходов, приватизация здравоохранения и образования, повышение тарифов на ЖКХ, повышение пенсионного возраста, отмена прогрессивного налогообложения, низкие зарплаты как "конкурентное преимущество" страны за право привлечь ......

Глобальный кризис в ретроспективе. Краткая история подъемов и кризисов. от Ликурга до Алана Гринспена

Глобальный кризис в ретроспективе. Краткая история подъемов и кризисов. от Ликурга до Алана Гринспена

"Кажется кризисы, как болезни, являются одним из условий существования [современных] обществ… Отменить их, несмотря на самые различные приемы, до сих пор никому не удавалось". Сегодня приходится признать правоту этих, написанных почти 150 лет ......

Прогнозирование и оптимизация результата управления инвестиционным проектированием

Прогнозирование и оптимизация результата управления инвестиционным проектированием

В монографии рассмотрены вопросы, связанные с прогнозированием и оптимизацией результата управления инвестиционным проектированием для хозяйствующего субъекта. Рассматриваются различные экономико-математические модели реализации процессов ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Что такое лайфстайл, и как его монетизироватьЧто такое лайфстайл, и как его монетизировать
Какая подача информации ближе всего современным потребителям lifestyle-контента? Лайфстайл - это про жизнь и про все, что в ней происходит в рамках социума. Раньше Лайфстайл был популярен только среди блогеров и артистов, но теперь Лайфстайл маркетинг - одно из самых востребованных направлений в бизнесе.
8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick
В 2023 году на рынке наблюдается несколько способов ведения бизнеса.Первый, как и несколько лет назад, работает в офлайн-режиме. Второй сразу расположился в онлайн-плоскости. Третий сочетает гибридную модель, так как онлайн дает хорошее продвижение, а офлайн позволяет грамотно выделяться. Гибридная модель – один из признаков digital-маркетинга 2023 года. А к каким трендам стоит присматриваться, чтобы конкуренты не обогнали? Несколько советов от директора агентства высоких откликов Hiclick Виталия Романова.
Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (2)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.02.2023 - 22:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация