Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экономическая эффективность информационных систем

Ткалич Татьяна Алексеевна

Экономическая эффективность информационных систем

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2013 г.
9783659477423
Книгопечатная продукция
Объем: 328 стр.

Рыночная экономика сместила акценты стратегии информатизации хозяйствующих субъектов (ХС) с оптимизации экономико-финансовых и производственных показателей на обеспечение гибкости, согласованности и адаптивности информационных систем (ИС) к изменениям окружающей среды и конъюнктуры рынка. Это потребовало использования специальных методов и моделей обоснования эффективного функционирования ИС, приведение их к ключевым показателям эффективности (КПЭ), отражающим опережающее и устойчивое развитие ХС. Выявлены проблемы ? отсутствуют системный подход, классификация, единые теоретико-методологические основы и критерии выявления, систематизации и оценки влияния КПЭ ИС на экономику ХС; не развит инструментарий и информационное обеспечение оценки КПЭ по всем направлениям экономической деятельности ХС. Разработаны методологические подходы оценки воздействия КПЭ ИС на экономику ХС, обеспечивающие системное решение проблем, сопоставимое с мировой практикой, учитывающие структуру и свойства показателей, реализующие теоретические результаты в инструментариях и комплексе организационно-экономических и практических рекомендаций, успешно использованные в экономической деятельности ХС Беларуси.
Методология оценки ключевых показателей и ее практические приложения

Посмотрите также...

Управление эффективностью работы. Карманный справочник

Управление эффективностью работы. Карманный справочник

Полный карман подсказок, инструментов и техник, которые помогут работникам, группам и организациям в их стремлении к совершенству....

За рамками сбалансированной системы показателей. Как аналитические показатели повышают эффективность управления компанией

За рамками сбалансированной системы показателей. Как аналитические показатели повышают эффективность управления компанией

Организации, ориентированные на будущее, доказали, что тщательно укореняемая культура управления эффективностью является необходимым ключевым бизнес-процессом, позволяющим достичь превосходства над аналогичными компаниями и конкурентами на всех ......

Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI

Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI

Цитата "Если руководители не уверены в причинах, которые привели к создавшейся ситуации, значит, они не убеждены и в правильности принимаемых решений." Елена Ветлужских О чем книга О мотивации персонала. Когда в компании появляются первые ......

Будь эффективным! Эффективность от А до Я

Будь эффективным! Эффективность от А до Я

Ицхак Пинтосевич - тренер успеха №1 на русскоязычном пространстве, занимает второе место в рейтинге Международной ассоциации профессионалов развития личности, лауреат книжной премии рунета 2013 года в категории "Лучшая бизнес-книга", совокупный ......

Информационные системы управления эффективностью бизнеса. Учебник и практикум

Информационные системы управления эффективностью бизнеса. Учебник и практикум

Раскрываются основные понятия информационных систем управления эффективностью бизнеса (business performance management - BPM), их структура и функции. В качестве основы для понимания текста служат такие понятия, как целеполагание, ......

Экономическая эффективность энергопроектов

Экономическая эффективность энергопроектов

Энергетическая отрасль – это сложная техническая система, включающая несколько сотен наименований оборудования, подверженного износу. Управление имущественным комплексом является одним из приоритетных направлений деятельности энергокомпаний. ......

Эффективность производства Новые подходы

Эффективность производства Новые подходы

Аннотация Комплексность проблематики эффективности производства предопределила структуру работы. Определив основную актуальную цель предприятия как стремление к получению максимума масс прибыли, мы доказали, что первопричиной любой прибыли ......

Эффективность экономики России

Эффективность экономики России

В монографии анализируются основные модели социально-экономического развития и степень их применимости к нашим совре-менным условиям, рассматриваются проблемы трансформации экономической политики российского государства в связи с мировым ......

Институциональная политическая экономия:

Институциональная политическая экономия:

Раскрываются предмет, методология и содержание институциональной политической экономии, ее значение для познания закономерностей развития экономических систем и выработки научных подходов к практическому совершенствованию общественных отношений. ......

Экономика и управление на предприятии

Экономика и управление на предприятии

Современный рынок радикально изменяется под воздействием мощных экономических процессов. Предприятия начинают испытывать трудности в адаптации к новым условиям, в частности, вследствие дефицита доступной информации о направлениях развития ......

Международные экономические отношения Казахстана

Международные экономические отношения Казахстана

Международные отношения государств – одна из основ, на которых строится современное общество. Сегодня, именно от взаимоотношений между государствами зависит само существование цивилизации.Современные международные отношения представляют собой ......

Модернизация российской экономики

Модернизация российской экономики

В монографии рассмотрены основные направления развития современной экономической теории и практики модернизации. Книга содержит теоретические подходы зарубежных и отечественных специалистов к явлению модернизации - модернизационные теории ......

Экономические институты рынка труда

Экономические институты рынка труда

В этой монографии излагается современная институционально-экономическая теория рынка труда. Книга содержит теоретические подходы зарубежных и отечественных экономистов по вопросам функционирования и регулирования рынка труда. Раскрыты основные ......

Разработка методов повышения эффективности работы предприятия

Разработка методов повышения эффективности работы предприятия

Понятие эффективности деятельности современного предприятия является сложной по содержанию и форме, многомерной, системной категорией, характеризующей результативность хозяйственной деятельности, а эффективным производством является то, которое ......

Экономический анализ

Экономический анализ

Рецензенты: д.э.н., профессор кафедры "Экономический анализ" Финансового университета при Правительстве Российской Федерации Шадрин В.В. город Москва; к.э.н., директор образовательного центра Латвийского Финансового университета ......

Оценка эффективности системы внутреннего контроля в организации

Оценка эффективности системы внутреннего контроля в организации

С возникновением рыночной конкуренции перед российскими коммерческими организациями встает задача структурной перестройки системы корпоративного управления в целях обеспечения конкурентоспособности, эффективного функционирования и развития ......

Средний класс как субъект экономики и основа ее устойчивого развития

Средний класс как субъект экономики и основа ее устойчивого развития

Общественные классы, в том числе средний класс, традиционно изучаются социологами. Однако в силу специфического положения среднего класса в обществе и особых функций, выполняемых им как стабилизатором социально-экономической системы, он все ......

Российская экономика: рыночные преобразования

Российская экономика: рыночные преобразования

В монографии рассматриваются основные принципы становления и функционирования рыночной экономики – принцип частной собственности, принцип конкурентности и принцип открытости национальной экономики. Особое внимание уделяется принципу ......

Управленческая экономика

Управленческая экономика

Учебное пособие представляет собой завершенный учебный комплект по курсу "Управленческая экономика". Управленческая экономика это новое направление экономической науки, призванное преодолеть существующий разрыв между теорией и практикой ......

Исламская экономическая модель

Исламская экономическая модель

Специфика исламской экономической модели заключается в том, что она опирается на собственные принципы религиозно-этического характера. Синергия исламских финансов и халяльной индустрии даёт дополнительный импульс развитию исламской экономики в ......

Прогнозирование и планирование: макроэкономический аспект

Прогнозирование и планирование: макроэкономический аспект

В современных условиях хозяйствования прогнозированию и планированию экономических процессов на различных уровнях управления (государство, регион, предприятие) должно уделяться особое внимание. Две основополагающие функции управления создают  ......

Оценка и анализ эффективности социально-экономической системы

Оценка и анализ эффективности социально-экономической системы

В монографии предлагаются комплексный подход к оценке социально-экономической эффективности на мега-, макро-, мезоуровнях управления системами. Предложены мега- и макроэкономические показатели "Продолжительность жизни - Валовой внутренний ......

Оценка эффективности кредитных организаций

Оценка эффективности кредитных организаций

В книге систематизированы теоретическая база и практические разработки по применению аналитических моделей и показателей эффективности в рамках управления предпринимательской деятельностью кредитных организаций. Предложенные алгоритмы и системы ......

Битва за эффективность

Битва за эффективность

Цитата "Предприятие - это единый организм, целостная система, и значит, все его составляющие должны быть логически взаимоувязаны друг с другом, как все составляющие увязаны в организме человека. Увязаны… в битве за эффективность! Ибо ее ......

Экономические проблемы эффективности науки

Экономические проблемы эффективности науки

Наряду с оценкой непосредственно научной значимости новых результатов, их содержательной стороны результаты научной деятельности рассматриваются с точки зрения эффективности для общества – экономической, социальной, мировоззренческой и т.д. Вся ......

Экономическая эффективность исследований и разработок

Экономическая эффективность исследований и разработок

Автор обобщил передовой опыт отраслевых НИИ и КБ Москвы и столичной области, разработавших эффек­тивные методы проведения научных исследований и разработок. В книге рассматриваются народнохозяйственные оценки и методы расчета эффективности ......

Вопросы эффективности общественного производства

Вопросы эффективности общественного производства

Сборник посвящен вопросам планирования и управления эко­номикой, связанным с задачей наиболее эффективного исполь­зования народнохозяйственных ресурсов. Особое внимание в сборнике уделено вопросам экономической теории социализма, которые пока не ......

Служба эффективности на предприятиях и в организациях

Служба эффективности на предприятиях и в организациях

В книге обобщен опыт работы промышленных предприятий и научных организаций по определению экономической эффективности новой техники. Материалы книги отражают основные стороны деятельности службы экономической эффективности новой техники. Книга ......

Революция в аналитике. Как в эпоху Big Data улучшить ваш бизнес с помощью операционной аналитики

Революция в аналитике. Как в эпоху Big Data улучшить ваш бизнес с помощью операционной аналитики

Еще несколько лет назад руководители многих организаций, чей бизнес генерирует большие объемы операционных данных, сомневались в ценности подхода Big Data. Сегодня те из них, кто продолжает сомневаться, упускают непрерывно растущие возможности ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.
Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...
В условиях внешних изменений и кризиса может показаться, что PR стал для бизнеса роскошью, на которую нет возможности тратить ресурсы. Это заблуждение, причем очень опасное для репутации компании. Связи с общественностью не то, что не утратили своей ценности, они стали как никогда важны. Как и зачем использовать PR-технологии во времена неопределенности – рассказывает PR-директор продюсерского центра Insight People Валерия Родина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.11.2022 - 01:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация