Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Социальные функции бизнеса в современных экономических условиях:

Марина Бикеева

Социальные функции бизнеса в современных экономических условиях:

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783848429035
Книгопечатная продукция
Объем: 148 стр.

В монографии рассматриваются теоретико-методологические проблемы социальной ответственности бизнеса в современных экономических условиях. Исследуются особенности практики реализации концепции корпоративной социальной ответственности как за рубежом, так и в России. Для научных и практических работников, занимающихся проблемами исследования корпоративной социальной ответственности, аспирантов, магистрантов и студентов экономических специальностей.
теоретические и методологические аспекты

Посмотрите также...

Человеческий капитал и инновационное развитие территории

Человеческий капитал и инновационное развитие территории

Анализ зарубежных работ позволил установить, что есть исследования, в которых доказано существенное влияние между человеческим капиталом и выпуском продукции (Romer, 1990; Barro, 1991; De la Fuente и Domenech, 2005; Temple,1999; Krueger и ......

Совершенствование планирования деятельности коммерческого банка

Совершенствование планирования деятельности коммерческого банка

В современных условиях развития банковской системы важное значение приобретают вопросы совершенствования технологии планирования работы коммерческого банка. В монографии рассматриваются современные подходы на основе использования математических ......

Развитие человеческого капитала градообразующих предприятий

Развитие человеческого капитала градообразующих предприятий

Работа посвящена исследованию человеческого капитала. Решающая роль в повышении качества жизни населения заключается в становлении и развитии человеческого капитала. Человеческий капитал, как основной элемент в социальной модернизации общества, ......

Развитие регионального строительного кластера

Развитие регионального строительного кластера

Кластеры представляют собой сложную пространственную форму организации экономики. Кластеры - сконцентрированные по географическому признаку группы взаимосвязанных компаний, специализированных поставщиков, поставщиков услуг, фирм в родственных ......

Человеческие ресурсы и развитие предприятия

Человеческие ресурсы и развитие предприятия

В эпоху становления экономики знаний развитие предприятия в первую очередь зависит от используемых интеллектуальных активов. Интеллектуальный капитал разделяется на человеческий и структурный, однако основу составляет человеческий капитал, ......

Инфраструктура информационно-сетевых отношений субъектов экономики

Инфраструктура информационно-сетевых отношений субъектов экономики

В монографии рассматриваются вопросы развития информационно-коммуникационных технологий и их влияния на экономику России, исследуется опыт классиков экономической науки, ученых и практиков. В работе обобщены и систематизированы понятия ......

Планирование стратегии успешной карьеры

Планирование стратегии успешной карьеры

В книге с позиций акмеологического подхода рассматриваются закономерности планирования профессиональной карьеры. Подробно излагаются модели планирования карьеры, типологии карьеры, мотивация построения карьеры, акмеологический подход к  ......

Маркетинг и брендинг территорий

Маркетинг и брендинг территорий

В работе рассматриваются основные теоретико-методологические и практические вопросы маркетинга и брендинга территории, как системы управления развитием территории; проводится сравнительный анализ современных теоретических подходов к пониманию ......

Развитие механизма управления инновационной деятельностью предприятий

Развитие механизма управления инновационной деятельностью предприятий

В монографии рассматриваются инновационно-маркетинговые проблемы менеджмента. Объектом исследования являются предприятия промышленного и научно-производственного комплекса, инициирующие, планирующие и осуществляющие инновационную деятельность. ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.10.2024 - 07:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация