Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Социальные функции бизнеса в современных экономических условиях:

Марина Бикеева

Социальные функции бизнеса в современных экономических условиях:

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783848429035
Книгопечатная продукция
Объем: 148 стр.

В монографии рассматриваются теоретико-методологические проблемы социальной ответственности бизнеса в современных экономических условиях. Исследуются особенности практики реализации концепции корпоративной социальной ответственности как за рубежом, так и в России. Для научных и практических работников, занимающихся проблемами исследования корпоративной социальной ответственности, аспирантов, магистрантов и студентов экономических специальностей.
теоретические и методологические аспекты

Посмотрите также...

Человеческий капитал и инновационное развитие территории

Человеческий капитал и инновационное развитие территории

Анализ зарубежных работ позволил установить, что есть исследования, в которых доказано существенное влияние между человеческим капиталом и выпуском продукции (Romer, 1990; Barro, 1991; De la Fuente и Domenech, 2005; Temple,1999; Krueger и ......

Совершенствование планирования деятельности коммерческого банка

Совершенствование планирования деятельности коммерческого банка

В современных условиях развития банковской системы важное значение приобретают вопросы совершенствования технологии планирования работы коммерческого банка. В монографии рассматриваются современные подходы на основе использования математических ......

Развитие человеческого капитала градообразующих предприятий

Развитие человеческого капитала градообразующих предприятий

Работа посвящена исследованию человеческого капитала. Решающая роль в повышении качества жизни населения заключается в становлении и развитии человеческого капитала. Человеческий капитал, как основной элемент в социальной модернизации общества, ......

Развитие регионального строительного кластера

Развитие регионального строительного кластера

Кластеры представляют собой сложную пространственную форму организации экономики. Кластеры - сконцентрированные по географическому признаку группы взаимосвязанных компаний, специализированных поставщиков, поставщиков услуг, фирм в родственных ......

Человеческие ресурсы и развитие предприятия

Человеческие ресурсы и развитие предприятия

В эпоху становления экономики знаний развитие предприятия в первую очередь зависит от используемых интеллектуальных активов. Интеллектуальный капитал разделяется на человеческий и структурный, однако основу составляет человеческий капитал, ......

Инфраструктура информационно-сетевых отношений субъектов экономики

Инфраструктура информационно-сетевых отношений субъектов экономики

В монографии рассматриваются вопросы развития информационно-коммуникационных технологий и их влияния на экономику России, исследуется опыт классиков экономической науки, ученых и практиков. В работе обобщены и систематизированы понятия ......

Планирование стратегии успешной карьеры

Планирование стратегии успешной карьеры

В книге с позиций акмеологического подхода рассматриваются закономерности планирования профессиональной карьеры. Подробно излагаются модели планирования карьеры, типологии карьеры, мотивация построения карьеры, акмеологический подход к  ......

Маркетинг и брендинг территорий

Маркетинг и брендинг территорий

В работе рассматриваются основные теоретико-методологические и практические вопросы маркетинга и брендинга территории, как системы управления развитием территории; проводится сравнительный анализ современных теоретических подходов к пониманию ......

Развитие механизма управления инновационной деятельностью предприятий

Развитие механизма управления инновационной деятельностью предприятий

В монографии рассматриваются инновационно-маркетинговые проблемы менеджмента. Объектом исследования являются предприятия промышленного и научно-производственного комплекса, инициирующие, планирующие и осуществляющие инновационную деятельность. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.10.2022 - 08:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация