Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Имидж лидера.  Технология создания и продвижения.  Тренинговая программа

О. В. Бухаркова, Е. Г. Горшкова

Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа

Издательство: Речь, 2007 г.
5-9268-0545-7
Книгопечатная продукция
Объем: 222 стр.

Практический материал для проведения тренинга по созданию личного бренда руководителя-лидера и обучению навыкам позиционирования и самопродвижения.
В книге обсуждаются: теоретические и практические основы лидерских имиджевых технологий; технологии и навыки формирования и продвижения личного бренда руководителя; навыки и технологии управления мнением значимых лиц; присоединение личного бренда к бренду организации.
Материал основан на синтезе современных теорий лидерства, PR-технологий, техник влияния и самопозиционирования, техник коучинга, техник НЛП и гештальт-техник.
Особую практическую ценность книга представляет для тренеров крупных компаний и организаций, тренеров-консультантов, специалистов по оценке и обучению персонала компаний, специалистов PR-служб крупных компаний для создания проектов внутренней PR-политики компаний.

Посмотрите также...

Тренинг тренеров: как закалялась сталь

Тренинг тренеров: как закалялась сталь

Эта книга посвящена внутренним проблемам бурно развивающейся области тренерской практики. Она затрагивает интересы очень многих людей и организаций, вовлеченных в сложные процессы, происходящие на рынке тренерских услуг. Авторов можно по праву ......

Игротехнический менеджмент. Интерактивные технологии для обучения и организационного развития персонала

Игротехнический менеджмент. Интерактивные технологии для обучения и организационного развития персонала

Книга содержит описание интерактивных технологий, применяемых в обучении и организационном развитии персонала: имитационных, организационно-деятельностных, инновационных, деловых и ситуационно-ролевых игр, методов активизации учебного процесса: ......

Эффективный менеджмент: мыслить по-русски

Эффективный менеджмент: мыслить по-русски

Впервые публикуется авторская разработка инновационной отрасли знания - менталитетологии, являющейся важным ресурсом обеспечения эффективности менеджмента. Представлены основные позиции технологии мыслетворения, кейс логик менеджмента, алгоритмы ......

Руководителю об обучении персонала. Дизайн посттренинга

Руководителю об обучении персонала. Дизайн посттренинга

Эта книга поможет любому руководителю организовать систему эффективного обучения сотрудников и получить отдачу от инвестиций в это обучение. Сегодня большинство компаний, признавая необходимость обучения персонала и рассматривая тренинги как ......

Технология тренинга продаж

Технология тренинга продаж

В книге описаны методика и принципы ведения тренинга продаж; основные стадии и решаемые в их рамках проблемы. Проанализированы типичные ошибки продавцов и приемы их устранения. Приведены упражнения и раздаточный материал для тренинга продаж при ......

Карьерный рост. Диагностика, технологии, тренинг

Карьерный рост. Диагностика, технологии, тренинг

Активное управление карьерой в динамичных социально-экономических условиях - одно из ключевых условий профессионального и даже шире - жизненного успеха человека. В предлагаемой читателю книге представлен богатый теоретический и практический ......

Тренинг-навигатор для работников офиса. Тренируйтесь с умом!

Тренинг-навигатор для работников офиса. Тренируйтесь с умом!

Сейчас на рынке услуг много всевозможных тренингов и семинаров. Порой сориентироваться в этом разнообразии и не попасть впросак чрезвычайно трудно. Эта книга задумывалась авторами как компас для работников офиса, перед которыми стоит задача ......

Управление карьерой. Руководство по ловле золотых рыбок

Управление карьерой. Руководство по ловле золотых рыбок

Задача этой книги - помочь людям в исследовании своих возможностей. Она о том, как разобраться в себе и направить свою профессиональную и личную жизнь в нужное русло. Она о том, как раскрыть свой внутренний потенциал, опираясь на знание себя и ......

Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности

Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности

Высокая популярность стала товаром, имеющим большую коммерческую ценность во всем мире. Как превратить людей, жаждущих популярности, в бренды? Как сохранить высокую популярность? Авторы книги дают ответы на эти вопросы, анализируя истории успеха ......

Костюм

Костюм

Эта книга, написанная в лучших традициях прагматичного труда Макиавелли "Государь", предназначена для тех амбициозных мужчин, которые знают: безупречный внешний вид- путь к успеху, а стильный костюм - пропуск в мир большой политики и большого ......

Корпоративный тренинг. Пошаговое практическое руководство для специалистов по обучению и развитию, тренеров и консультантов

Корпоративный тренинг. Пошаговое практическое руководство для специалистов по обучению и развитию, тренеров и консультантов

Сегодня все больше компаний создают системы корпоративного обучения. Однако связь между ним и результатами бизнеса очень сложная, поскольку на результаты влияет множество разных изменчивых факторов. Цель книги М.Уиллса - дать руководство по ......

Тренинг развития ресурсов руководителя

Тренинг развития ресурсов руководителя

Предлагаемая программа подготовки руководителей, с одной стороны, дает участникам тренинга общее представление о наиболее известных концепциях и моделях управления, а с другой - предоставляет возможность сопоставить эти модели с повседневной ......

100лучших приемов презентации товара

100лучших приемов презентации товара

Книга "100 лучших приемов презентации товара" - первая в серии книг Елены Акимовой, посвященной такому сложному и интересному делу, как продажи. Прочитав эту книгу, каждый специалист, работающий в сфере продаж, сможет освоить первую ступень ......

Главные правила сочетания цветов

Главные правила сочетания цветов

Мода, интерьер, цветочная аранжировка, сервировка стола - в жизни для всего есть свои законы красоты. И именно о них вы узнаете из этой книги. Учитывая свои особенности и применяя описанные ниже правила сочетания цветов, вы сможете одеваться ......

Стратегии конкурентной борьбы. Тренинги и кейсы

Стратегии конкурентной борьбы. Тренинги и кейсы

В книге на большом фактическом материале представлены методы и процедуры сравнительно нового и все более внедряемого в практику направления в современном российском бизнес-образовании, которым становится управленческий тренинг. Он все чаще ......

Управление продажами в любых условиях. Как найти таких продавцов, которые действительно будут продавать?

Управление продажами в любых условиях. Как найти таких продавцов, которые действительно будут продавать?

Эта книга посвящена повышению качества управления персоналом, работающим в сфере продаж, где основная цель руководства - прибыль. Продавцы - необычный коллектив работников, агрессивный, предприимчивый, напористый, активный, часто требующий от ......

Тренинг делового (профессионального) общения

Тренинг делового (профессионального) общения

В настоящем пособии представлен набор методик (техник), упражнений и деловых игр для проведения тренинга делового (профессионального) общения. Они могут быть использованы в групповой психологической работе со студентами средних профессиональных ......

Бизнес с русскими или без? (+ DVD-ROM)

Бизнес с русскими или без? (+ DVD-ROM)

Книга посвящена проблемам адаптации русского человека в среде современного бизнеса в России и за рубежом. На что он может опереться в своем характере? Что поможет ему изнутри? Что ему помешает? Какие качества нужно беречь и лелеять, а от каких ......

Имидж - путь к успеху

Имидж - путь к успеху

В наши дни профессиональный навык сам по себе не обеспечит вам работы или повышения по службе. Для этого нужно уметь расположить к себе людей, с которыми работаешь и общаешься, то есть необходимо создать свой неповторимый имидж. Книга, которую ......

Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика

Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика

В наши дни профессиональный и политический навык сам но себе еще не обеспечивает успешное осуществление коммерческих или политических проектов и не создает достойную репутацию в деловых кругах. Для этого необходимо уметь расположить к себе ......

Портретология имиджа и НR-драматургия

Портретология имиджа и НR-драматургия

В предлагаемой вниманию читателей книге проводится типологизация лидерства с точки зрения имиджелогии - нового направления в теории менеджмента, тесно связанного с психологией, социологией и политологией. Для создания имагограмм (описания образа ......

Из картошки в ананас. Секреты карьерного взлета

Из картошки в ананас. Секреты карьерного взлета

Как часто бывает, что вы талантливы, способны, умны, отлично делаете свою работу, а другие люди этого совершенно не желают замечать! Более того, тут же находятся умники, выдающие вашу работу за свою, и получающие привилегии и деньги, которые ......

Self-брендинг,или Маркетинг индивидуальности

Self-брендинг,или Маркетинг индивидуальности

Есть много книг о том, как стать успешным, богатым или красивым. Есть книги, где рассказывается с какой силой и частотой нужно фантазировать, чтобы наконец обрести желаемое. А есть книги, где после каждой главы, нужно брать ручку, листок и ......

В предвкушении себя. От имиджа к стилю

В предвкушении себя. От имиджа к стилю

Цитата "Быть Хакамадой - это не имидж, а стиль жизни. Стиль боя, в котором, как в айкидо, нужно искать свою силу в силе противника. Ведь в мире мужчин крайне непросто быть умной, сильной, думающей и атакующей. Ирина впервые рассказывает, как в ......

Как создать успешный имидж

Как создать успешный имидж

РРіРѕСЂСЊ РћР"егович Вагин вЂ" директор тренингового центра, бизнес-тренер, известный врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук. Р-Р° РґРІР° ......

Я слышу, что вы думаете на самом деле

Я слышу, что вы думаете на самом деле

Цитата "Светлана Иванова прекрасно смогла описать психолингвистическую структуру речи простым и понятным языком. А это открывает перед вами возможности по прогнозированию поведения собеседников, выявлению истинных мотивов их поступков, пониманию ......

5 тренинговых программ"под ключ". Практическое руководство

5 тренинговых программ"под ключ". Практическое руководство

Эта книга - удачное приобретение как для практикующих тренеров, так и для тех, кто хочет ими стать. Она содержит пять апробированных программ тренингов по наиболее востребованным темам: тайм-менеджмент, целеполагание, управление конфликтом, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.07.2024 - 13:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация