Александр Королев
Проектирование предприятий технического сервиса
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
978-3-659-52960-3
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.
С научной точки зрения система технического сервиса предполагает совокупность взаимосвязанных средств, исполнителей услуг и работ в соответствии с нормативно-технической документацией по обеспечению эффективного использования техники, поддержанию ее в исправном состоянии в течение всего срока службы. К основным принципам, которые положены в основу современного сервиса, относятся: максимальное соответствие его требованиям потребителей и характеру потребляемых изделий; непрерывная связь сервиса с маркетингом, его основными принципами и задачами; гибкость сервиса, его направленность на учет меняющихся требований рынка, потребителей и обслуживаемых технических средств. Под высококачественным сервисом понимается набор мер, обеспечивающих при минимальных затратах максимальное сокращение потерь при эксплуатации машин по техническим причинам и максимальную реализацию возможностей машин по надежности.
Посмотрите также...
Restaurant Graphics
The restaurant boom of the past two decades has both been a breeding ground for and relied heavily on arresting graphic design. A restaurant`s menu, matchbooks, business cards, signage, and napkins are as important to the brand and image as its ......
Blink
In his international bestseller "The Tipping Point", Malcolm Gladwell redefined how we understand the world around us. Now, in "Blink", he revolutionizes the way we understand the world within. Формат: 10,5 см х 17 см....
Туристская география Европы
Используется в 100 школах Ассоциации Eurhodip при подготовке персонала гостинично-ресторанного и туристского бизнеса в Европе в рамках программы "Гостиничный менеджмент" в целях унификации обучения в области туризма и гостиничного хозяйства. ......
Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 1
Новый переработанный справочник содержит профессиональные стандарты индустрии питания второго поколения. Профессиональные стандарты - это необходимые требования к профессиональному уровню работников с указанием их образовательного уровня и ......
Organisational Development in the 21st Century: Learning for Success - Lessons from Singapore`s Learning Organisations
Research into organisational learning is becoming important as organisations recognise the potential power of learning for increasing organisational performance, competitiveness and success. There is a need for organisations to learn faster and ......
Менеджмент в туризме
В пособие включены все основные разделы, связанные с туристической деятельностью. Учебное пособие предназначено для курсов дополнительного профессионального образования, а также будет полезно всем, кто интересуется туризмом. Учебное пособие ......
Книга отзывов и предложений
Книга отзывов и предложений - один из основных инструментов отчётности в предприятиях розничной торговли и сферы услуг. Предназначена для быстрого реагирования на нарушения в обслуживании....
Кластеры предприятий
В работе рассматриваются проблемы кластеризации малых предприятий. Все затронутые проблемы связаны с изучением природы кластеров предприятий, их экономического содержания, изучение опыта работы и управления кластерами предприятий на различных ......
Антология SAP APO. Секреты долгосрочного планирования и оптимизации
Компонент Долгосрочное планирование и оптимизация (Advanced Planning and Optimization, APO) является частью приложения SAP SCM. Он используется для долгосрочного планирования и оптимизации производства и снабжения. В него входят различные ......
Права потребителей. Сборник документов
Издание включает текст Закона РФ "О защите прав потребителей", Правила торговли, оказания услуг и бытового обслуживания, а также перечни различных видов товаров....
Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации
Текст Правил подготовлен с использованием профессиональной юридической системы "Кодекс", сверен с официальным источником....
Книга отзывов, жалоб и предложений
Вашему вниманию предлагается "Книга отзывов, жалоб и предложений" с инструкцией по заполнению....
Правила оказания услуг общественного питания
Текст подготовлен с использованием профессиональной юридической системы "Кодекс", сверен с официальным источником....
Правила оказания услуг общественного питания
Текст подготовлен с использованием профессиональной юридической системы "Кодекс", сверен с официальным источником....
Журнал регистрации иностранных граждан
Предлагаем вашему вниманию "Журнал регистрации иностранных граждан"....
Книга отзывов, жалоб и предложений
Вашему вниманию предлагается "Книга жалоб, отзывов и предложений". Издание содержит инструкцию по заполнению....