Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Теоретические основы моделирования

Евгений Бутырский

Теоретические основы моделирования

Издательство: Palmarium Academic Publishing, 2012 г.
9783847397915
Книгопечатная продукция
Объем: 620 стр.

Настоящая книга знакомит читателя с основами теории и практики математического, имитационного и статистического моделирования, теории систем и системного анализа. Определяется их место и роль среди других предметных областей. Рассмотрены классификация моделей и систем, закономерности их функционирования и развития, различные подходы к моделированию. Подробно изложен материал, связанный с математическим моделированием с помощью типовых математических схем. В книге рассматриваются также некоторые подходы к моделированию сложных систем. В частности, модель индустриальной динамики Форрестера и модель Месаровича-Пестеля, а также элементы многоагентного и когнитивного моделирования. Книга предназначена для научных работников, инженеров, преподавателей ВУЗов и иных образовательных учреждений. Изложенный материал может быть также полезен для всех специалистов кто связан в своей работе с построением моделей в моделированием.
Монография

Посмотрите также...

Формирование логической культуры студентов высших учебных заведений

Формирование логической культуры студентов высших учебных заведений

В книге представлены структура логической культуры студентов, педагогические принципы, дидактические условия и модель ее формирования. Освещается сущность и содержание технологии формирования логической культуры у студентов, основные подходы к ......

Развитие венчурных фондов в инновационной системе России

Развитие венчурных фондов в инновационной системе России

Автором предложен современный методологический подход к формированию механизма управления венчурными фондами, основанный на привлечении инструментов финансового менеджмента: селективности, целевой ориентации, обеспеченности и вариативности, ......

Регулирование финансовой базы воспроизводства факторов производства

Регулирование финансовой базы воспроизводства факторов производства

Государственное регулирование экономики является важной составляющей функционирования современных хозяйственных систем. Особенность современного состояния отечественной экономики требует скоординированной финансовой политики, основанной на идее ......

Деловая репутация и устойчивость предприятия

Деловая репутация и устойчивость предприятия

В монографии раскрываются содержание и сущность категорий "деловая репутация", "гудвилл", показателей финансовой устойчивости предприятий, вытекающих из требований международных стандартов. Значительное внимание уделено причинам дестабилизации ......

Интеграция вузов в инновационную инфраструктуру региона

Интеграция вузов в инновационную инфраструктуру региона

Высшие учебные заведения должны стать важной частью национальной инновационной системы, что делает необходимым существенную трансформацию их традиционных функций как в сфере обучения и профессиональной подготовки, так и в области проведения ......

Проектное финансирование инновационных проектов

Проектное финансирование инновационных проектов

В монографии изложены основные подходы к определению понятия "проектное финансирование", виды проектного финансирования. Рассматриваются цели и задачи инновационной политики предприятий и коммерческих банков, сущности их инновационной ......

Управление качеством в ХХI веке

Управление качеством в ХХI веке

Изложена методология формального представления многомерного качества продукции и многомерной технологии её производства. Качество и технология описываются моделями векторных пространств качества и технологии, которым принадлежат случайные ......

Моделирование рыночных процессов в условиях современной экономики

Моделирование рыночных процессов в условиях современной экономики

В работе рассмотрены особенности взаимодействия предприятий в современных условиях и факторы, влияющие на рыночный процесс. Проведен обзор методов, применяемых для построения экономико-математических моделей. Рассмотрены проблемные вопросы ......

Экономико-правовые механизмы поддержки малого и среднего бизнеса

Экономико-правовые механизмы поддержки малого и среднего бизнеса

Монография посвящена вопросам разработки экономических решений, связанных с совершенствованием государственного регулирования развития малого и среднего предпринимательства на различных уровнях, включая целенаправленные меры поддержки малого и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2021 - 01:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация