Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Теория и практика многокритериальных решений

Альберт Воронин und Юрий Зиатдинов

Теория и практика многокритериальных решений

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2013 г.
9783659331855
Книгопечатная продукция
Объем: 312 стр.

Современное общество предъявляет высокие и часто противоречивые требования к качеству принимаемых решений в различных предметных областях. Резко возросла цена ошибки решения. Поэтому уходят в прошлое интуитивные приёмы принятия решений и управления, для этого разрабатываются научно обоснованные теоретические и практические модели и методы. В монографии представлены новые разработки в области формализации задач принятия решений в многокритериальных задачах управления. Предложена концепция и развит аппарат нелинейной схемы компромиссов, позволяющий формально получать Парето-оптимальные решения, адекватные заданным ситуациям. Предложен принцип рациональной организации и нелокальный подход к решению задач оптимизации. Рассмотрены прикладные задачи принятия многокритериальных решений. Монография предназначена для научных работников и специалистов, занимающихся вопросами принятия многокритериальных решений, а также для аспирантов и студентов соответствующих специальностей.
Модели, методы, реализация

Посмотрите также...

Анализ решений

Анализ решений

Книга посвящена одному из центральных вопросов теории организационного управления - проблеме принятия решения в ситуации, когда принимающий решение не располагает исчерпывающей информацией о его последствиях. Рассматриваются вопросы ......

Анализ многокритериальных экономико-математических моделей

Анализ многокритериальных экономико-математических моделей

Монография посвящена одному из быстро развивающихся направлений современного системного анализа - многоцелевой оптимизации экономических систем. В книге анализируются свойства векторного критерия как модели целей экономических систем, ......

Многокритериальная оценка привлекательности отраслей экономики

Многокритериальная оценка привлекательности отраслей экономики

Инновационное развитие экономики нашей страны является ключевым направлением вывода страны из кризиса и повышения конкурентоспособности России на мировой арене. Об этом постоянно говорит руководство страны, нацеливая все уровни управления на ......

Оптимизация ВТД организации методом многокритериальных оценок

Оптимизация ВТД организации методом многокритериальных оценок

Интеграция России в международную экономическую систему, развитие новых направлений торговых потоков определяют необходимость разработки новых методов анализа основных элементов внешнеторговых контрактов для определения резервов повышения ......

Подсистема "CRM – мобильная торговля" для оптовой компании "Соки+"

Подсистема "CRM – мобильная торговля" для оптовой компании "Соки+"

В процессе реализации продукции оптовой компании возникают контакты с клиентами, которыми можно управлять и развивать, при этом характерной чертой таких контактов является их многочисленность. С развитием информационных технологий, некоторые ......

Систематика и кодирование в структуре информационного обеспечения

Систематика и кодирование в структуре информационного обеспечения

Идентификационное кодирование - обязательный элемент транспортной логистики. Унификация структуры шифров объектов транспорта - предмет международных соглашений. Характерный для них стиль простых договорённостей не гарантирует приемлемой ......

Методы поиска изображений на основе визуального сходства

Методы поиска изображений на основе визуального сходства

В монографии изложены результаты исследований методов поиска изображений на основе теории визуального внимания, в том числе результаты: анализа современного состояния проблемы поиска изображений по визуальному сходству, позволившие обобщить ......

Регистрация изображений и сопровождение объектов

Регистрация изображений и сопровождение объектов

В книге рассмотрены задачи регистрации (оценки геометрических преобразований) изображений в видеопоследовательности как первый этап любой системы обработки видео. Кроме того, рассмотрены алгоритмы стабилизации изображений, создания панорамных ......

Осознавание и ассоциирование.

Осознавание и ассоциирование.

Отражение и интерпретация окружающей действительности происходят в мозге человека на чрезвычайно высоком уровне, о чём свидетельствуют такие психологические феномены как сознание, абстрактное мышление, субъективные ощущения, произвольное ......

Теория объектно-событийных моделей.

Теория объектно-событийных моделей.

Исходя из общих представлений об исполнении последовательных и параллельных процессов на вычислительных системах выводится аксиоматическая теория объектно-событийных мделей. Формулируется ряд интересных предельных теорем. Определяется ......

Автоматизированная модель RBAC

Автоматизированная модель RBAC

В работе предложен формальный подход к анализу безопасности ролевой модели разграничения доступа с правилами автоматического назначения ролей, описание которой включает в себя модель распределенного администрирования назначения пользователей на ......

Основа твердых знаний - практикум

Основа твердых знаний - практикум

Книга посвящена региональному компоненту в задачах по курсу "Пакет прикладных программ", а также вошли в книгу разработки автора по информатике. Основная часть-практикум предназначен для организации практических работ студентов при изучении ......

Основы математики гармонии и ее приложения

Основы математики гармонии и ее приложения

Классическая двоичная система счисления обладает нулевой избыточностью и в ней отсутствуют механизмы, позволяющие обнаруживать сбои в электронных элементах микропроцессоров, что уже привело к катастрофам национального масштаба в ракетной технике ......

Алгоритмы поиска и преследования цели

Алгоритмы поиска и преследования цели

Книга посвящена анализу работы алгоритмов поиска и преследования цели, применяемых в поисковых системах. Проанализирована работа традиционных алгоритмов поиска и проблемы связанные с разработкой интеллектуальных алгоритмов поиска и преследования ......

Программирование в математическом пакете MathCAD

Программирование в математическом пакете MathCAD

Язык программирования MathCAD содержит все элементы языка высокого уровня, необходимые для математических расчетов. Данная книга предназначена для обучения студентов программированию по дисциплине "Информатика". В книге приведено краткое ......

Моделирование иерархических многопроцессорных систем баз данных

Моделирование иерархических многопроцессорных систем баз данных

В книге рассматриваются вопросы, связанные с моделированием и анализом иерархических многопроцессорных систем, ориентированных на приложения баз данных. Рассматривается механизм организации параллельной обработки запросов в системах баз данных. ......

Программное обеспечение встраиваемых компьютерных систем

Программное обеспечение встраиваемых компьютерных систем

Повсеместное распространение встроенных компьютерныхсистем (ВКС) требует упрощения разработки и, главное,отладки алгоритмов и программ для этих систем. Втаких случаях необходимы методы представления иуниверсальные средства эмуляции ВКС, ......

Математическое моделирование параллельных процессов

Математическое моделирование параллельных процессов

В монографии представлены разработанные авторами математические модели и методы оптимальной организации конкурирующих процессов, синхронные и асинхронные режимы их взаимодействия, математические соотношения для получения точных значений ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 11:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация