Дмитрий Андриенко
Подсистема "CRM – мобильная торговля" для оптовой компании "Соки+"
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783659645143
Книгопечатная продукция
Объем: 76 стр.
В процессе реализации продукции оптовой компании возникают контакты с клиентами, которыми можно управлять и развивать, при этом характерной чертой таких контактов является их многочисленность. С развитием информационных технологий, некоторые оптовые компании начали прибегать к автоматизации, закупая программное и аппаратное обеспечение и интегрируя его в свою ИТ-инфраструктуру. Совокупность же технологий, программ и аппаратного обеспечения для автоматизации процессов реализации товаров - называется мобильная торговля или реже мобильные продажи. При автоматизации работы торговых представителей, каждому агенту выдается мобильное устройство со специальным программным обеспечением, которое позволяет агенту просматривать взаиморасчеты с контрагентами, информацию о ценах номенклатуры и количестве остатков товаров на складе. Торговый агент создает заявку на товар, также может принимать оплату от клиента. Далее данные синхронизируются с центральным сервером по беспроводному каналу через сеть Интернет. Мобильное устройство торгового агента также записывает треки перемещений по городу и передает их на сервер, через который руководитель может контролировать работу торговых представителей.
Посмотрите также...
Microsoft Dynamics CRM 2011 Administration: Bible
An in-depth, expert guide to Microsoft Dynamics CRM 2011 from Microsoft CRM experts! What better way to learn how to administer Dynamics CRM than from two Microsoft CRM experts? This in-depth Bible is packed with expert guidance on the latest ......
Формирование эффективных договорных отношений с контрагентами
В пособии рассматриваются различные этапы отношений с контрагентами, виды и структура договоров, проводится анализ рисков и т. п. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических и юридических факультетов вузов....
Фондовый рынок
Монография посвящена вопросам применения интеллектуальной технологии определения скрытых закономерностей в процессах, происходящих на фондовых рынках. Содержит аналитический обзор методов и математических моделей оценки рисков, анализа и ......
Шаг за шагом. Microsoft Dynamics CRM 2016
Сегодня трудно представить бизнес, который не использовал бы CRM. Автоматизация – это сердце любой компании, ведь только имея четко отлаженные бизнес-процессы и автоматизированные аналитические отчеты, можно достоверно говорить о том, что ......