Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Максим Филипповский

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783843324649
Книгопечатная продукция
Объем: 232 стр.

Современный капитализм не справляется с вызовами,продиктованными экономическим кризисом. Выход изкризиса может быть обеспечен путем внедрения новыхинститутов и механизмов. Технология цепноговнефондового инвестирования – финансовая инновация,основанная на единовременной предоплате множестваэлементов производственных циклов. Экономическиесубъекты, пользуясь программным обеспечением,самостоятельно калькулируют себестоимостьпроизводства и определяют потребности. Затем этикалькуляции направляются в технологический мегаполис,где происходит их объединение и организацияинформационной биржи для согласования интересов иреализации финансовых программ на будущеепроизводство. Далее финансовый конгломератподготавливает документы для безналичногофинансирования и распределения интересов всех сторон.Каждый акт купли – продажи автоматическитрансформируется в инвестиционные процессы,превосходящие его по стоимости. Возникает цепнаяреакция в ускорении экономического развития.Обеспечивается порядковый ускоритель в развитиипроизводительных сил и стабилизация цен. Работаориентирована на политиков, реализующих антикризисныепрограммы, инвесторов, банкиров, ученых и студентов.
ИННОВАЦИОННАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ СИСТЕМА

Посмотрите также...

Экономика от "А" до "Я". Тематический справочник

Экономика от "А" до "Я". Тематический справочник

Книга написана в форме справочника по основным темам курса экономической теории. Включает статьи, посвященные известным ученым мира и России, экономическим школам и направлениям, международным организациям, национальным валютам, биржам и банкам ......

Пути совершенствования механизма управления конкурентоспособностью выпускника вуза на рынке труда

Пути совершенствования механизма управления конкурентоспособностью выпускника вуза на рынке труда

В статье рассмотрены основные проблемы конкурентоспособности выпускника высшего учебного заведения на рынке труда и даны рекомендации по их разрешению. Разработана методика оценки конкурентоспособности выпускников высших учебных заведений, ......

Инвестиционный рынок России

Инвестиционный рынок России

Любая экономическая система, основанная на рыночных принципах, должна иметь хорошо развитую финансовую систему. Этому требованию в полной мере отвечает инвестиционный рынок, который предоставляет корпорациям возможность быстро и эффективно  ......

Моделирование инвестиционных процессов в экономике региона

Моделирование инвестиционных процессов в экономике региона

Представлено системное изложение теоретических вопросов и практических методов моделирования инвестиционных процессов в экономике региона. Исследованы проблемы моделирования развития производственных систем, которые вытекают из теории фирмы и ......

Модель оценики эффектов синергии для предприятий корпоративной группы

Модель оценики эффектов синергии для предприятий корпоративной группы

Работа посвящена оценке экономической эффективности инвестиционно-строительной корпоративной структуры с наличием кредитно-акционерных связей. Определяется оптимальная программа совместного инвестирования компании-застройщика участниками ......

Исламская экономическая модель

Исламская экономическая модель

Специфика исламской экономической модели заключается в том, что она опирается на собственные принципы религиозно-этического характера. Синергия исламских финансов и халяльной индустрии даёт дополнительный импульс развитию исламской экономики в ......

Эконометрическая оценка факторов инвестиционного климата региона

Эконометрическая оценка факторов инвестиционного климата региона

Инвестиционный климат региона - это совокупность политических, социально-экономических, финансовых, социокультурных, организационно-правовых и географических факторов, присущих той или иной территории, привлекающих или отталкивающих инвесторов.  ......

Оптимизация принятия решений в управлении промышленной корпорацией

Оптимизация принятия решений в управлении промышленной корпорацией

Целью монографии является изложение научно-методологического подхода к формированию комплекса моделей оптимизации принятия решений в системе управления промышленной корпорацией. При этом ключевая идея реализуется на базе системы согласования ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 10:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация