Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Максим Филипповский

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783843324649
Книгопечатная продукция
Объем: 232 стр.

Современный капитализм не справляется с вызовами,продиктованными экономическим кризисом. Выход изкризиса может быть обеспечен путем внедрения новыхинститутов и механизмов. Технология цепноговнефондового инвестирования – финансовая инновация,основанная на единовременной предоплате множестваэлементов производственных циклов. Экономическиесубъекты, пользуясь программным обеспечением,самостоятельно калькулируют себестоимостьпроизводства и определяют потребности. Затем этикалькуляции направляются в технологический мегаполис,где происходит их объединение и организацияинформационной биржи для согласования интересов иреализации финансовых программ на будущеепроизводство. Далее финансовый конгломератподготавливает документы для безналичногофинансирования и распределения интересов всех сторон.Каждый акт купли – продажи автоматическитрансформируется в инвестиционные процессы,превосходящие его по стоимости. Возникает цепнаяреакция в ускорении экономического развития.Обеспечивается порядковый ускоритель в развитиипроизводительных сил и стабилизация цен. Работаориентирована на политиков, реализующих антикризисныепрограммы, инвесторов, банкиров, ученых и студентов.
ИННОВАЦИОННАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ СИСТЕМА

Посмотрите также...

Экономика от "А" до "Я". Тематический справочник

Экономика от "А" до "Я". Тематический справочник

Книга написана в форме справочника по основным темам курса экономической теории. Включает статьи, посвященные известным ученым мира и России, экономическим школам и направлениям, международным организациям, национальным валютам, биржам и банкам ......

Пути совершенствования механизма управления конкурентоспособностью выпускника вуза на рынке труда

Пути совершенствования механизма управления конкурентоспособностью выпускника вуза на рынке труда

В статье рассмотрены основные проблемы конкурентоспособности выпускника высшего учебного заведения на рынке труда и даны рекомендации по их разрешению. Разработана методика оценки конкурентоспособности выпускников высших учебных заведений, ......

Инвестиционный рынок России

Инвестиционный рынок России

Любая экономическая система, основанная на рыночных принципах, должна иметь хорошо развитую финансовую систему. Этому требованию в полной мере отвечает инвестиционный рынок, который предоставляет корпорациям возможность быстро и эффективно  ......

Моделирование инвестиционных процессов в экономике региона

Моделирование инвестиционных процессов в экономике региона

Представлено системное изложение теоретических вопросов и практических методов моделирования инвестиционных процессов в экономике региона. Исследованы проблемы моделирования развития производственных систем, которые вытекают из теории фирмы и ......

Модель оценики эффектов синергии для предприятий корпоративной группы

Модель оценики эффектов синергии для предприятий корпоративной группы

Работа посвящена оценке экономической эффективности инвестиционно-строительной корпоративной структуры с наличием кредитно-акционерных связей. Определяется оптимальная программа совместного инвестирования компании-застройщика участниками ......

Исламская экономическая модель

Исламская экономическая модель

Специфика исламской экономической модели заключается в том, что она опирается на собственные принципы религиозно-этического характера. Синергия исламских финансов и халяльной индустрии даёт дополнительный импульс развитию исламской экономики в ......

Эконометрическая оценка факторов инвестиционного климата региона

Эконометрическая оценка факторов инвестиционного климата региона

Инвестиционный климат региона - это совокупность политических, социально-экономических, финансовых, социокультурных, организационно-правовых и географических факторов, присущих той или иной территории, привлекающих или отталкивающих инвесторов.  ......

Оптимизация принятия решений в управлении промышленной корпорацией

Оптимизация принятия решений в управлении промышленной корпорацией

Целью монографии является изложение научно-методологического подхода к формированию комплекса моделей оптимизации принятия решений в системе управления промышленной корпорацией. При этом ключевая идея реализуется на базе системы согласования ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 20:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация