Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Максим Филипповский

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783843324649
Книгопечатная продукция
Объем: 232 стр.

Современный капитализм не справляется с вызовами,продиктованными экономическим кризисом. Выход изкризиса может быть обеспечен путем внедрения новыхинститутов и механизмов. Технология цепноговнефондового инвестирования – финансовая инновация,основанная на единовременной предоплате множестваэлементов производственных циклов. Экономическиесубъекты, пользуясь программным обеспечением,самостоятельно калькулируют себестоимостьпроизводства и определяют потребности. Затем этикалькуляции направляются в технологический мегаполис,где происходит их объединение и организацияинформационной биржи для согласования интересов иреализации финансовых программ на будущеепроизводство. Далее финансовый конгломератподготавливает документы для безналичногофинансирования и распределения интересов всех сторон.Каждый акт купли – продажи автоматическитрансформируется в инвестиционные процессы,превосходящие его по стоимости. Возникает цепнаяреакция в ускорении экономического развития.Обеспечивается порядковый ускоритель в развитиипроизводительных сил и стабилизация цен. Работаориентирована на политиков, реализующих антикризисныепрограммы, инвесторов, банкиров, ученых и студентов.
ИННОВАЦИОННАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ СИСТЕМА

Посмотрите также...

Экономика от "А" до "Я". Тематический справочник

Экономика от "А" до "Я". Тематический справочник

Книга написана в форме справочника по основным темам курса экономической теории. Включает статьи, посвященные известным ученым мира и России, экономическим школам и направлениям, международным организациям, национальным валютам, биржам и банкам ......

Пути совершенствования механизма управления конкурентоспособностью выпускника вуза на рынке труда

Пути совершенствования механизма управления конкурентоспособностью выпускника вуза на рынке труда

В статье рассмотрены основные проблемы конкурентоспособности выпускника высшего учебного заведения на рынке труда и даны рекомендации по их разрешению. Разработана методика оценки конкурентоспособности выпускников высших учебных заведений, ......

Инвестиционный рынок России

Инвестиционный рынок России

Любая экономическая система, основанная на рыночных принципах, должна иметь хорошо развитую финансовую систему. Этому требованию в полной мере отвечает инвестиционный рынок, который предоставляет корпорациям возможность быстро и эффективно  ......

Моделирование инвестиционных процессов в экономике региона

Моделирование инвестиционных процессов в экономике региона

Представлено системное изложение теоретических вопросов и практических методов моделирования инвестиционных процессов в экономике региона. Исследованы проблемы моделирования развития производственных систем, которые вытекают из теории фирмы и ......

Модель оценики эффектов синергии для предприятий корпоративной группы

Модель оценики эффектов синергии для предприятий корпоративной группы

Работа посвящена оценке экономической эффективности инвестиционно-строительной корпоративной структуры с наличием кредитно-акционерных связей. Определяется оптимальная программа совместного инвестирования компании-застройщика участниками ......

Исламская экономическая модель

Исламская экономическая модель

Специфика исламской экономической модели заключается в том, что она опирается на собственные принципы религиозно-этического характера. Синергия исламских финансов и халяльной индустрии даёт дополнительный импульс развитию исламской экономики в ......

Эконометрическая оценка факторов инвестиционного климата региона

Эконометрическая оценка факторов инвестиционного климата региона

Инвестиционный климат региона - это совокупность политических, социально-экономических, финансовых, социокультурных, организационно-правовых и географических факторов, присущих той или иной территории, привлекающих или отталкивающих инвесторов.  ......

Оптимизация принятия решений в управлении промышленной корпорацией

Оптимизация принятия решений в управлении промышленной корпорацией

Целью монографии является изложение научно-методологического подхода к формированию комплекса моделей оптимизации принятия решений в системе управления промышленной корпорацией. При этом ключевая идея реализуется на базе системы согласования ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2024 - 12:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация