Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Вопросы энергетики в Японии и Азиатско-Тихоокеанском регионе

Яна Мищенко

Вопросы энергетики в Японии и Азиатско-Тихоокеанском регионе

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783659209321
Книгопечатная продукция
Объем: 152 стр.

Монография "Вопросы энергетики в Японии и Азиатско-Тихоокеанском регионе: развитие, тенденции, перспективы" является компиляцией научных исследований автора по наиболее значимым и актуальным аспектам энергетической ситуации в рамках указанной темы. Автор выдвигает гипотезы и ставит вопросы исследования, подтверждение или опровержение которых имеет как научную новизну, так и практическую ценность. Научная новизна обусловлена динамичным характером изменений энергетической ситуации на пространстве АТР - в работе рассмотрены последние события, например, авария на японской АЭС "Фукусима-1", приводится анализ исторических и современных тенденций в энергетике; предприняты попытки сделать прогноз относительно развития энергетической ситуации по ряду направлений. Практическая значимость работы объясняется высокой важностью вопросов энергетики в современном мире. В процессе работы над каждой из включенных в монографию тем автор использовал оригинальные источники и литературу на английском, японском и русском языке; последние статистические данные, предоставляемые международными организациями, профильными министерствами, компаниями, научно-исследовательскими институтами.
Развитие, тенденции, перспективы

Посмотрите также...

Управление инвестициями в процессе промышленного производства

Управление инвестициями в процессе промышленного производства

Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. Вопросам исследования посвящено множество работ, но в основном материал, изложенный в учебной литературе, ......

Энергетика региона

Энергетика региона

Энергетический комплекс региона воздействует на структуру региональной экономики, обеспечивает развитие и улучшение социальной среды и создает экономические предпосылки для экономического роста региона. Значительный моральный и физический износ ......

Бизнес-инкубаторы России

Бизнес-инкубаторы России

Бизнес-инкубаторы являются базовым элементом российской инновационной системы. В книге подробно изложены особенности функционирования и перспективы развития российских бизнес-инкубаторов. Предложены практические рекомендации повышения ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 18:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация