Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Украина на пороге дефолта

Олег Соколовский, Инна Липушкина und Галина Левкина

Украина на пороге дефолта

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783659123887
Книгопечатная продукция
Объем: 56 стр.

Авторы работы, основываясь на "сухих цифрах" официальной отчетности Национального Банка Украины, Министерства Финансов Украины, корпоративную отчетность крупнейших предприятий и банков, сделали вывод о катастрофической ситуации в экономике Украины. Суммарный внешний долг Украины на 01.10.13 составил 137,7 млрд. долл, из которых на государственный сектор приходится 26,6%, на банки - 15,95% и на прочие сектора экономики - 57,5%. Золотовалютные резервы Украины по состоянию на 01.12.13, по предварительным данным, составили 18,79 млрд. долл., сократившись на 9%. По различным оценкам в 2014 году Украине необходимо будет погасить от 8 до 10 млрд. долл., и это без учета корпоративного сектора украинской экономики, в котором каждое второе предприятие, по сути, является банкротом. Исходя из общего сценария развития событий, даже в случае удержания политической ситуации, экономическая ситуация будет только ухудшаться.
Гипотеза данной работы состоит в том, что условия для наступления дефолта в Украине складываются к весне–осени 2014 года

Посмотрите также...

Мировая экономика

Мировая экономика

Рассмотрены вопросы международной торговли как основной формы международных экономических отно-шений и мировые товарные рынки (современные уче-ния о внешней торговле; мировые рынки как основ-ная категория мирового хозяйства). Рассматриваются ......

Формирование механизмов обеспечения экономической безопасности России

Формирование механизмов обеспечения экономической безопасности России

В монографии рассматриваются теоретические основы и детерминанты экономиче-ской безопасности России в условиях глобализации. Исследуются основные направления формирования механизмов мониторинга и контроля промышленной безопасности в рамках ......

Процессы формирования информационной экономики

Процессы формирования информационной экономики

...В настоящее время информационное общество отражает наиболее высокую ступень социального развития, основной ценностью которого является не материальное благо, а информация. Приоритетным механизмом обеспечения связей в информационном обществе ......

Проектное финансирование

Проектное финансирование

Представленная монография предназначена для студентов и аспирантов ВУЗов, всех тех, кто изучает проблематику и интересуется вопросами международных экономических отношений, в том числе особенностями развития новых типов долгосрочного ......

Механизмы венчурного финансирования

Механизмы венчурного финансирования

Проделан анализ мер европейской инновационной политики из базы данных проекта PROINNO Europe: INNO-Policy Trendchart с целью идентификации мер, касающихся посевного и венчурного финансирования. Из 24 идентифицированных мер выбраны три меры ......

Глобализация мирохозяйственных связей и национальная экономика

Глобализация мирохозяйственных связей и национальная экономика

Современное общество является сложной развивающейся системой, которая имеет набор определенных признаков, обладает структурой и закономерностями развития. Основу этой системы составляют три взаимосвязанные между собой подсистемы: экономическая; ......

Место камбоджи в мировом хозяйстве

Место камбоджи в мировом хозяйстве

В данном исследовании конкурентоспособность страны рассматривается как комплексная оценка природной, социальной, политической и экономической систем страны в целом. Чем более высокими оценками (или чем большим потенциалом) страна обладает в ......

Многосторонние механизмы управления процессами

Многосторонние механизмы управления процессами

В книге проводится анализ основных многосторонних механизмов управления процессами содействия международному развитию, их роли в общей архитектуре содействия международному развитию. Автор рассматривает эволюцию многосторонней системы содействия ......

Международные экономические организации

Международные экономические организации

Международные экономические организации – это глобальные институты регулирования международных экономических отношений, занимающиеся проблемами стабильности мировой экономической системы, развитием международной торговли, борьбой с бедностью, ......

Европейское трансграничное сотрудничество

Европейское трансграничное сотрудничество

В последние десятилетия в Западной Европе накоплен достаточно богатый опыт активизации экономического развития периферийных районов стран на основе их трансграничного сотрудничества, который требует изучения, оценки и распространения на ......

Международная экономическая интеграция. Часть 1

Международная экономическая интеграция. Часть 1

Глобализация мировой экономики, незавершенность формирования многосторонней торговой системы (ВТО), вызовы инновационного развития,внесли существенные корректировки в условия, мотивацию, принципы, формы и тенденции международной экономической ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.10.2022 - 12:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация