Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Привлечение прямых иностранных инвестиций в экономику региона России

Римма Азаматова und Халимат Баллиева

Привлечение прямых иностранных инвестиций в экономику региона России

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783659660276
Книгопечатная продукция
Объем: 84 стр.

В работе исследуются формы и методы привлечения прямых иностранных инвестиций в региональную экономику. Дается краткий обзор концепций иностранного инвестирования и воздействие процесса притока ПИИ на экономическое развитие России. Проводится анализ мер стимулирования притока иностранных инвестиций. Обосновывается стратегия и определяются инструменты повышения привлекательности региона как объекта иностранного инвестирования.Рекомендуется для студентов и аспирантов экономических специальностей.

Посмотрите также...

Управление инвестициями предприятия

Управление инвестициями предприятия

В третьем выпуске Энциклопедии изложены теоретические основы осуществления инвестиционной деятельности, определены сущность и задачи управления реальными и финансовыми инвестициями предприятия, рассмотрены методы оценки доходности и рисков ......

Социальные инвестиции в регионах России: оценка эффективности и перспективы развития

Социальные инвестиции в регионах России: оценка эффективности и перспективы развития

В статье рассматривается современная классификация подходов к корпоративным социальным программам как к фактору благотворительности и как к социальным инвестициям. Исследуется эффективность социальных программ предприятий....

Инвестиционные фонды в условиях экономической нестабильности России

Инвестиционные фонды в условиях экономической нестабильности России

В монографии исследуются проблемы, связанные с деятельностью паевых инвестиционных фондов, как инструмента сбережения свободных денежных средств российских граждан. В процессе исследования автор анализирует эволюцию, оценивает эффективность ......

Экспертиза и инспектирование инвестиционного проекта

Экспертиза и инспектирование инвестиционного проекта

Актуальность темы определяется острой нехваткой нового строительства для фонда социального жилья на сегодняшний день в стране и конкретно в Пензенской области, из-за недостаточного количества выделяемых средств. Цель монографии: выполнение ......

Методический инструментарий управления инвестиционными проектами

Методический инструментарий управления инвестиционными проектами

Региональная экономика как наука начинается с признания того факта, что наряду с общими условиями каждому региону присущи свои особенные географические, природно-ресурсные и социально-экономические условия развития производительных сил и ......

Управление инвестированием воспроизводства основного капитала

Управление инвестированием воспроизводства основного капитала

Монография затрагивает вопросы управления процессом воспроизводства основного капитала в целях повышения инвестиционной привлекательности региона. Авторами предлагаются методики построения инвестиционного рейтинга регионов, а также  ......

Эффективная стратегия аллокации активов инвестиционного фонда

Эффективная стратегия аллокации активов инвестиционного фонда

Инвестирование сбережений в инвестиционный фонд (в английском праве: взаимный или хедж-фонд), либо создание своего обособленного фонда - это наиболее выгодный способ управления финансами. При инвестировании в различные классы активов (акции, ......

Инвестиции как инструмент инновационной деятельности

Инвестиции как инструмент инновационной деятельности

Инвестиционно-инновационная деятельность требует создания механизмов инвестирования в сферы экономической деятельности, связанные с самыми последними достижениями науки и техники. Использование механизмов и инструментов в ......

Экономико-математические модели инвестиций

Экономико-математические модели инвестиций

В первой части монографии изложены теоретические основы роста инвестированного капитала в системе расширенного воспроизводства. Предложена обобщенная динамическая модель инвестиций на основе теории автоматического регулирования. Дан вывод и ......

Оценка инвестиционной привлекательности Иркутской области

Оценка инвестиционной привлекательности Иркутской области

Анализ инвестиционной привлекательности региона проводится с помощью немного модифицированной модели SWOT-анализа. Отличием является лишь то, что мы оцениваем инвестиционный климат с региональной (внутренней) и со стороны других влияющих на ......

Инвестиционные перспективы Украины: экономико-правовая модель

Инвестиционные перспективы Украины: экономико-правовая модель

В монографии исследуется проблема несоответствия нормативно-правовой базы регулирования иностранных инвестиций в Украине современным международным нормам, анализируются причины низкой инвестиционной привлекательности страны, предлагаются пути ......

Привлечение иностранных инвестиций в экономику Приднестровья

Привлечение иностранных инвестиций в экономику Приднестровья

В монографии исследуются основные формы привлечения иностранных инвестиций, методы оценки инвестиционной привлекательности и страновых рисков, вопросы регулирования инвестиционной деятельности на международном и национальном уровнях. В работе ......

Воздействие прямых инвестиций на развитие национальных экономик

Воздействие прямых инвестиций на развитие национальных экономик

Прямые иностранные инвестиции (ПИИ) - неотъемлемая часть международного движения капитала. Их воздействие на экономику стран и регионов выражается в повышении ВВП,технической модернизации принимающей стороны.Помимо этого ПИИ укрепляют ......

Международные инвестиционные связи регионов

Международные инвестиционные связи регионов

В работе рассматривается развитие международной интеграции в сфере инвестиционных процессов на мезоуровне в условиях глобализации. Учитывается неравномерность рыночного развития российских регионов. Применяется концепция "интеграции нескольких ......

Бизнес-проектирование и правовое регулирование инвестиций

Бизнес-проектирование и правовое регулирование инвестиций

Инвестиции играют очень важную роль в развитии экономики как самой страны в целом, так и её субъектов и отдельных организаций. При этом малый бизнес является одним из основных факторов развития национальной экономики. Однако на данном этапе ни в ......

Управление иностранными прямыми инвестициями в период кризиса

Управление иностранными прямыми инвестициями в период кризиса

Актуальность исследования обусловлена нестабильностью институциональной структуры управления иностранными инвестициями, что негативно сказывается на формировании благоприятного инвестиционного климата для иностранных инвесторов. Наличие ......

Методы стимулирования инновационной деятельности ВУЗА

Методы стимулирования инновационной деятельности ВУЗА

В монографии исследуются перспективы и проблемы перехода системы высшего профессионального образования Российской Федерации к инновационным факторам развития, раскрываются теоретико-методологические основы управления инновационной деятельностью ......

Инвестиционный менеджмент

Инвестиционный менеджмент

В учебном пособии раскрыты теоретические основы управления инвестициями. Особое внимание уделено вопросам инвестирования в реальное производство. Рассматриваются различные методы экономической оценки инвестиционных проектов, подходы к учету ......

Инвестиции в муниципальное здравоохранение

Инвестиции в муниципальное здравоохранение

Необходимость создания механизма, характеризующего эффективность инвестиций для муниципального здравоохранения, обусловлена отсутствием в российском здравоохранении показателей, пригодных для комплексного экономического анализа этой важной ......

Инвестиции в России. 2015

Инвестиции в России. 2015

В сборнике публикуются данные, отражающие условия и результаты инвестиционной деятельности хозяйствующих субъектов экономики России. Приводятся структурные характеристики инвестиций в основной капитал по источникам финансирования, направлениям ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Тенденции интернет-маркетингаТенденции интернет-маркетинга
В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга.
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...
Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.
Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...
Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали «ВКонтакте» и Telegram, а главным камнем преткновения – закон о маркировке интернет-рекламы и введение штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на разрешенных площадках? Кому подойдет такой инструмент и на что обратить внимание? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...
В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.
Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?
Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и использование искусственного интеллекта (ИИ), в частности нейросети, имеют огромный потенциал в области коммуникаций и расширяют границы креатива. По данным исследования, годовой доход от цифровой рекламы, созданной с помощью искусственного интеллекта, достигнет $192 млрд к 2032 году. Тренд на технологии очевиден — многие компании активно внедряют их в работу, в том числе в маркетинг и PR. Однако бывает, что серьезные вложения в тренды не только не окупаются, но и дают обратный эффект. Яна Воронина, руководитель коммуникационного агентства «Дела PR», разобралась, кому не стоит бежать за трендами, и чем заменить новые технологии в сфере коммуникаций.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2023 - 07:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация