Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управление экономикой пограничного пространства

Сергей Булашов

Управление экономикой пограничного пространства

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783845426228
Книгопечатная продукция
Объем: 312 стр.

В условиях зависимости экономики от экспортаприродных ресурсов решающая роль в структурегосударственной безопасности принадлежит экономической безопасности России в пограничном пространстве. Подтверждение: только по официальным данным в 2008 году таможенная служба обеспечила 50,6 % доходов бюджета. Чтобы обеспечить контроль заэкспортируемыми ресурсами необходимо создать вприграничье соответствующий цели полного сборатаможенных платежей экономический режим мониторинга. Реализовать эту задачу можно только в приграничных регионах. Поэтому они стали играть значительную роль в развитии экономики. Кроме того, без переориентациичасти населения приграничья с контрабанднойдеятельности (ею занимается около 60% населенияприграничных депрессивных районов) на способствующуюразвитию экономики выполнение экономических задач,стоящих перед государством в пограничномпространстве, будет крайне затруднено. Положение усугубляется набирающими силу глобальнымипроцессами, не признающими границ. Экономика выйдетиз кризиса тогда, когда страна перестанет зависеть отэкономической конъюнктуры при экспорте природныхресурсов. Книга предназначена для всех, ктоинтересуется экономикой.
экономико-правовое регулирование

Посмотрите также...

Математическое моделирование (B,S,F)-рынков

Математическое моделирование (B,S,F)-рынков

Рассматривается модель рынка, состоящего из акции, безрискового актива и потока платежей ((B,S,F)-рынок), где предусмотрены платежи за займы акции и безрискового актива. Множество возможных цен акции имеет структуру бинарного дерева. На ......

Эффективность производства, переработки и реализации продукции

Эффективность производства, переработки и реализации продукции

Монография посвящена попытке разработать основные направления совершенствования развития агропромышленного производства за счет создания сельскохозяйственного производственного кооператива – рассмотрены теоретические аспекты повышения ......

Транспортная инфраструктура региона

Транспортная инфраструктура региона

Перед хозяйствующими субъектами остро встает вопрос обеспечения условий для развития экономической интеграции, усиления связи отдельных компонентов друг с другом. В свою очередь, становление комплексной системы невозможно без формирования ......

Оценка реализации целевых программ

Оценка реализации целевых программ

Книга является результатом научных исследований в области оценки эффективности бюджетных расходов на примере Федеральной целевой программы "Жилище" в Российской Федерации. Научная новизна работы заключается в проведении классификации ......

Анализ отечествен­ного и зарубежног­о опыта управления­

Анализ отечествен­ного и зарубежног­о опыта управления­

Жилищно-коммунальное хозяйство является важнейшей сферой социально-экономической структуры общества и в то же время одним из самых больших секторов экономики Российской Федерации. Однако отношение к отрасли носило всегда потребительский ......

Содержание бухгалтерской управленческой отчетности

Содержание бухгалтерской управленческой отчетности

Исследование посвящено вопросам разработки содержания бухгалтерской управленческой отчетности. Предназначено для студентов экономических ВУЗов, магистрантов, аспирантов экономических специальностей, а также бухгалтеров-специалистов, ......

Реализация собственности в России

Реализация собственности в России

Собственность является основой, своеобразным фундаментом экономической системы общества. И как нельзя построить хороший дом на плохом фундаменте, так нельзя построить эффективную экономику на неработающей собственности. Поэтому для становления ......

Интеллектуальный капитал

Интеллектуальный капитал

В книге автор подвергает анализу экономические преобразования перехода на новое качество роста в экономической системе, связанного с формированием высокого уровня человеческого потенциала, повышением уровня жизни населения, переходом к ......

Умные имитаторы

Умные имитаторы

В работе приводятся сведения о широком распространении имитации и тех конкурентных преимуществах, которые она позволяет формировать (в т.ч. на примере фармацевтической отрасли). Отстаивается позиция, что, несмотря на отчетливую недооценку ......

Агропромышленный комплекс Кыргызстана

Агропромышленный комплекс Кыргызстана

В сборнике научных статей рассматриваются актуальные проблемы материально-технической модернизации АПК Кыргызхстана, кардинальные преобразования в АПК на этапе перехода Кыргызстана к рыночным отношениям. Проведен анализ и дана ......

Маркетинговое сопровождение развития инфраструктуры ВЭД

Маркетинговое сопровождение развития инфраструктуры ВЭД

В монографии исследуются проблемы локализации внешней торговли и внешнеэкономической деятельности, обеспечения их собственной инфраструктурой. Разрабатываются вопросы маркетингового сопровождения развития инфраструктуры ВЭД. Конструируется ......

Моделирование маркетинговой стратегии регионального университета

Моделирование маркетинговой стратегии регионального университета

В монографии рассматриваются проблемы экономико-математического моделирования деятельности регионального университета в сфере дополнительного профессионального образования. Приводится концепция комплексного моделирования маркетинговой стратегии ......

Бизнес-планирование

Бизнес-планирование

Бизнес-планирование: курс лекций / Автор-сост. Р.Р. Байтасов В учебном пособии рассмотрены теоретические основы и технология бизнес-планирования на основе рекомендаций органов государственного управления Беларуси и Европейского банка ......

Теоретические аспекты механизма управления развитием ВИК

Теоретические аспекты механизма управления развитием ВИК

В монографии изложены актуальные аспекты механизма управления развитием вертикально интегрированной компании. Материал базируется на современных представлениях, относящихся к рассматриваемой проблеме. Использованы научные результаты, ......

Учебник по бухгалтерскому учету

Учебник по бухгалтерскому учету

В учебном пособии излагаются как вопросы теории, так и бухгалтерский учет, и налогообложение коммерческих организаций. Учебное пособие составлено по состоянию бухгалтерского учета на 01.01.2013г. Хотя пособие составлено на вышеуказанную дату по ......

Особенности становления и развития ПФ на рынке России

Особенности становления и развития ПФ на рынке России

Отмена золотовалютного стандарта по результатам проведения Ямайской конференции, переход к плавающим валютным курсам сделали ненужным контроль за движением капиталов, что способствовало росту международных финансовых потоков: в период 1970 – ......

Совершенствование кредитования предприятий на основе fuzzy-алгоритма

Совершенствование кредитования предприятий на основе fuzzy-алгоритма

Метод нечётких множеств с успехом используется при поддержке принятия управленческих решений в различных сферах банковской деятельности, в том числе, при оценке кредитоспособности заемщиков. Использование Fuzzy-алгоритма позволяет быстро и ......

Электронная подпись, как фактор эффективности электронной коммерции

Электронная подпись, как фактор эффективности электронной коммерции

В издании в систематизированном виде представлены многочисленные определения таких понятий, как "электронный бизнес", "электронная коммерция", отражающие видение авторов на суть и содержание экономической деятельности с использованием ......

Косвенные расходы

Косвенные расходы

В условиях кастомизации бизнеса современное производство становится все более мелкосерийным или сегментированным. В связи с этим косвенные расходы на предприятии формируют основной пул затрат и центр тяжести при калькулировании себестоимости ......

Управление взаимоотношениями с клиентами на принципах лояльности

Управление взаимоотношениями с клиентами на принципах лояльности

Построение лояльных отношений с клиентами и управление ими – один из наиболее современных и эффективных способов повышения конкурентоспособности на рынке. Лояльность – это отношения, возникающие между организацией и потребителем, основанные на ......

Результаты зонирования агропроизводства

Результаты зонирования агропроизводства

Результаты исследования вносят определенный вклад в совершенствование теоретико-методологических и практических аспектов территориального размещения и специализации аграрного производства региона, производства тех видов сельскохозяйственной ......

Рынок молока: Состояние, тенденции, перспективы

Рынок молока: Состояние, тенденции, перспективы

Научное исследование посвящено развитию рынка молочных продуктов. В книге даны современные представления об экономическом потенциале развития производства молочной продукции в России: от производства сырого молока до рынка молочных ......

Управление затратами в бюджетных и казенных учреждениях

Управление затратами в бюджетных и казенных учреждениях

В монографии рассмотрены актуальные вопросы формирования затрат в деятельности бюджетных и казенных учреждений, не только с точки зрения расходования бюджетных средств государства, но и в рамках приносящей доход деятельности. Описывается ......

Предпосылки корректировки некоторых концептуальных основ теории денег

Предпосылки корректировки некоторых концептуальных основ теории денег

В работе исследована обоснованность существующих представлений о таких важных явлениях, как сущность спроса на деньги и их преждложения, о показателе количества денег в обращении, денежном мультипликаторе и скорости обращения денег. На основе ......

На подходах к пониманию антропогенеза (Психологический аспект)

На подходах к пониманию антропогенеза (Психологический аспект)

Психика современного человека – результат развития взаимодействия наших предков со средой. Решающая роль принадлежала ситуативной деятельности под руководством лидера. В процессе этой деятельности формировались социальные отношения между людьми, ......

Интеграционные процессы в АПК

Интеграционные процессы в АПК

Определяемые тенденциями региональной экономической локализации модернизационные векторы развития предполагают в качестве одного из важных условий активизации создание и использование необходимого для этих целей потенциала – конкурентоспособных ......

Логистический IT-аутсорсинг

Логистический IT-аутсорсинг

Любая система (от малого предприятия до промышленного комплекса) нуждается в эффективном управлении возникающими информационными потоками. Как правило, основными проблемами являются высокие издержки времени передачи и соответствующей обработки ......

Фискальная политика государства и налоговые инструменты её реализации

Фискальная политика государства и налоговые инструменты её реализации

Представленная книга посвящена теоретическим и практическим аспектам разработки и реализации фискальной политики государства, выполнена на материалах Республики Казахстан. В работе содержится анализ современного состояния бюджетной системы с ......

Использование пространственных демографических данных в бизнесе

Использование пространственных демографических данных в бизнесе

Пространственные данные о населении являются одним из ключевых элементов развития любого бизнеса. Понимание географии потенциальных потребителей необходимо для проведения эффективной рекламной политики, а также для рационального размещения сети ......

Моделирование оптимального диапазона структуры капитала

Моделирование оптимального диапазона структуры капитала

Структура капитала компании – один из параметров, от которого прямо зависит стратегическое развитие компаний. Внешнее финансирование расширяет возможности компании, позволяя рассчитывать не только на собственные средства при инвестировании. ......

Социокультурный механизм развития бизнес-образования в России

Социокультурный механизм развития бизнес-образования в России

Сегодня бизнес-образование является основным "поставщиком" кадров для рыночной экономики, во многом предопределяя успех реформ, развития предпринимательства как основы рыночной экономики, достижение социально значимых целей и качества жизни ......

Законы развития общества

Законы развития общества

В настоящее время мировая экономическая наука ощущает острый дефицит на системные экономические теории, способные объяснить изменения в развитии страны и предоставить концептуальные принципы государственного управления. В наступившем XXI веке ......

Логистическое обоснование размещения предприятий индустрии питания

Логистическое обоснование размещения предприятий индустрии питания

Монография посвящена исследованию современных теоретико-методологических подходов к вопросам размещения предприятий индустрии питания на территории крупных городов. Рассмотрены, как общепринятые подходы к размещению предприятий различных сфер ......

Интеллектуальный капитал как фактор роста стоимости компании

Интеллектуальный капитал как фактор роста стоимости компании

В условиях информационной экономики интеллектуальный капитал признается ведущим экономическим ресурсом, наличие и использование которого является основой деятельности любой компании и влияет на ее эффективное функционирование. Важнейшая функция ......

Формирование туристско-рекреационного кластера

Формирование туристско-рекреационного кластера

В данной работе рассматриваются вопросы рационального использования конкурентных преимуществ муниципальных образований Новосибирской области, связанных с наличием значительного рекреационно-туристического потенциала. Дается краткая ......

Территориальная организация газовой промышленности Западной Европы

Территориальная организация газовой промышленности Западной Европы

В результате проведения исследования территориальной организации газовой промышленности Западной Европы и применения сравнительного, историко-географического, математико-статистического и картографического методов получены теоретические и  ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация