Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Морское рыболовство Мурманской области России

Анатолий Васильев und Юрий Куранов

Морское рыболовство Мурманской области России

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783845426198
Книгопечатная продукция
Объем: 216 стр.

В книге рассмотрены результаты трансформации мощногогосударственного рыбопромышленного комплекса.Проанализировано влияние приватизационных мероприятийна количественный и типовой состав флота, наиспользование природно-ресурсного и производственногопотенциала, на объемы доставок уловов на российскийберег и вывоз их в зарубежные страны.Рассмотрены концептуальные основы устойчивогорыболовства и рационального использованиябиоресурсов. В свете этого критическипроанализировано управление рыбохозяйственнойдеятельностью в России.Значительное внимание в книге уделено разработкестратегических направлений развития рыбной отраслирегиона: инвестиционной деятельности, рациональнойструктуре флота, расширению масштабов прибрежногорыболовства, совершенствованию системы регулированияосвоения морских биологических ресурсов.Рассмотрены проблемы налогообложения в рыбной отраслии пути их решения, роль рыболовства в обеспечениипродовольственной безопасности России.Монография представляет интерес для практическихработников рыбной отрасли, представителей федеральныхи региональных властей, преподавателей, аспирантов истудентов учебных заведений.
Современное состояние, проблемы и пути решения

Посмотрите также...

Экология, охота и рыболовство

Экология, охота и рыболовство

В сборник включены наиболее важные документы, касающиеся вопросов охраны окружающей среды, особо охраняемых природных территорий, охраны и регулирования использования ресурсов животного мира, аренды участков лесного фонда и др. Для работников ......

Медицинское образование во Франции и Германии

Медицинское образование во Франции и Германии

В монографии обобщен и систематизирован опыт организации медицинского образования во Франции и Германии на современном этапе. Даны ответы на такие вопросы: как поступить на медицинский факультет в университетах Франции и Германии; какие ......

Cистема повышения квалификации педагогических кадров в Казахстане

Cистема повышения квалификации педагогических кадров в Казахстане

В монографии анализируются история развития системы повышения квалификации в России, Казахстане, общие тенденции совершенствование педагогического мастерства учителей в зарубежных странах. Раскрываются теоретико-методологические основы ......

Менеджмент качества аутсорсинга в сфере железнодорожных грузоперевозок

Менеджмент качества аутсорсинга в сфере железнодорожных грузоперевозок

Рассматривается проблема сохранения качества системы железнодорожных грузоперевозок предприятий при передаче их на аутсорсинг. Раскрываются понятия аутсорсинга и системы менеджмента качества, описаны государственные стандарты в области качества ......

Сжатие данных в условиях ограниченности ресурсов

Сжатие данных в условиях ограниченности ресурсов

В настоящее время большое распространение получили мобильные вычислительные устройства и различная встраиваемая техника, которая зачастую характеризуется минимальными производительными средствами. Применение сжатия данных в мобильных устройствах ......

Оценочная деятельность в Республике Беларусь

Оценочная деятельность в Республике Беларусь

Данная работа посвящена рассмотрению вопросов, связанных с состоянием, развитием и проблемами, существующими в оценочной деятельности в Республике Беларусь. В ней рассматривается государственное регулирование этого вида деятельности, а именно: ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 12:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация