Андрей Родионов
Автомобильная промышленность КНР:
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2010 г.
9783843305358
Книгопечатная продукция
Объем: 152 стр.
В современном мире автомобильная промышленность играет одну из ключевых ролей не только в экономике отдельно взятых государств, но и в мировой экономики в целом. Особенно это заметно в такой быстроразвивающейся стране, как Китай. В этом государстве автомобильная промышленность развивается настолько стремительно, что уже сегодня это развитие сказывается на мировом рынке автомобилестроения. Именно эта животрепещущая тема легла в основу книги, которую Вы держите в своих руках. Актуальность и ценность данной работы заключается в том, что в ней представлен комплексный анализ становления, развития, достижений, конкурентоспособности, перспектив развития автомобильной промышленности КНР. Комплексный анализ основан на широком фактическом материале, собранном из разных источников, в большинстве китайских. Необходимо подчеркнуть, что данная книга благодаря тому, что сочетает в себе фундаментальный анализ с маркетинговым анализом будет интересна как китаеведам, так и маркетологам. А простая, но информативная форма изложения мыслей понравится и будет понятна не только опытным специалистам, но и начинающим любителям Китая и автомобильной промышленности. Желаю приятного прочтения!
Достижения, конкурентоспособность, перспективы.
Посмотрите также...
Мелкая промышленность России в конце XIX - начале XX в.
Монография К.Н.Тарновского - актуальное исследование, восполняющее пробел в историографии социально-экономической истории и исторической географии России периода империализма. На большом архивном и опубликованном материале автором оригинально ......
Российская легкая промышленность
Проблема конкурентоспосбности предприятий легкой промышленности обретает особую актуальность в связи с вступлением России в ВТО. Конкурентоспосбность выступает универсальным требованием, предъявляемым к любому хозяйствующему субъекту открытым ......
Особенности визуализации традиционных ценностей в рекламе КНР
Данная работа посвящена выявлению этнокультурных компонентов в современной телевизионной рекламе Китая. В ней проанализирована рекламная продукция разных товаров в КНР, выявлены ее основная специфика, а также основные отличия от западной ......