Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Стратегическая модернизация регионального АПК

Людмила Бондаренко

Стратегическая модернизация регионального АПК

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2010 г.
9783843304061
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.

Стратегическая модернизации АПК должна быть ориентирована на многоукладность экономического аграрного строя, базирующегося на положении фундаментально–объективного общесистемного закона: "устойчивое развитие через разнообразие" - адресной поддержке государством производителя, его защиты на рынках, кооперации и интеграции, притока инвестиций в данную сферу АПК. В роли модельного полигона для отработки механизмов стратегии развития АПК избрана Волгоградская область, как типичный регион юга России (в т.ч. ЮФО), с его природным и социально-экономическим потенциалом. Для регионов России актуально стимулирование производства тех видов продукции, которые необходимы не только в силу возрастающего рыночного спроса, но и имеют социальную направленность для создания продовольственной безопасности региона, страны, что определяется, исходя из потребностей и бюджетных ресурсов. Создание благоприятных условий для инвесторов и сельхозтоваропроизводителей-гарант повышения общего уровня активности инвестиционного процесса и повышения конкурентоспособности продукции АПК.
Перспективы, региональный аспект

Посмотрите также...

Модернизация образования. Философия, политика, культура

Модернизация образования. Философия, политика, культура

Научная монография "Модернизация образования. Философия, политика, культура" посвящена системному анализу предпосылок, условий и контекстов феномена модернизации отечественного образования. В тексте актуализируются различные подходы и модели ......

Модернизация России и Китая. Проблемы теории и политическая практика

Модернизация России и Китая. Проблемы теории и политическая практика

Коллективная монография подготовлена политологами Санкт-Петербурга и Москвы на основе материалов Международной научной конференции "Модернизация России и Китая: сравнительный анализ", которая проходила 24-25 ноября 2011 г. на факультете ......

Проблемы регионального развития. 2009–2012

Проблемы регионального развития. 2009–2012

Книга представляет собой второе (переработанное и дополненное) издание монографии "Проблемы регионального развития: 2007–2010", опубликованной в 2007 г. В фокусе внимания авторов находится один из регионов России – Вологодская область. На основе ......

Совершенствование механизма развития жилищно-коммунального комплекса

Совершенствование механизма развития жилищно-коммунального комплекса

В условиях перехода к рыночной экономике проблема реформирования жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) занимает особое место. Жилищно-коммунальное хозяйство – одна из крупнейших отраслей социальной сферы, которая обеспечивает функционирование ......

Региональные монопродуктовые подкомплексы в АПК

Региональные монопродуктовые подкомплексы в АПК

Уровень развития региона во многом определяется степенью обеспеченности объектами инфраструктурного характера. Период рыночных преобразований определил приоритетность экономических целей над ориентирами социального и ......

Проблемы реализации социальных функций российского государства

Проблемы реализации социальных функций российского государства

Актуальность проведенного исследования обусловлена очевидной недостаточностью обеспеченности социальных функций российского государства, о чем свидетельствуют сложившиеся в субъектах РФ (регионах) социальные проблемы, низкий уровень социальной ......

Управление жилищно-коммунальным хозяйством в условиях реформы МСУ

Управление жилищно-коммунальным хозяйством в условиях реформы МСУ

В современных условиях перехода России на демократические рыночные принципы организации и функционирования общества особое место занимает процесс становления местного самоуправления. В предлагаемой монографии рассмотрены методологические вопросы ......

Модернизация российской экономики

Модернизация российской экономики

В монографии рассмотрены основные направления развития современной экономической теории и практики модернизации. Книга содержит теоретические подходы зарубежных и отечественных специалистов к явлению модернизации - модернизационные теории ......

Особенности стратегического планирования в малых региональных банках

Особенности стратегического планирования в малых региональных банках

Эффективность стратегического планирования и управления имеет огромное значение для любого субъекта экономики, но особенно велика ее роль в механизме функционирования банков, поскольку в характерных для них условиях повышенного риска любая ......

Экономическое программирование развития региональной системы профессионального образования как инструмент стратегического управления социальной сферой территории

Экономическое программирование развития региональной системы профессионального образования как инструмент стратегического управления социальной сферой территории

Рассматриваются теоретические, методологические и практические проблемы стратегического управления и формирования программы развития региональной системы профессионального образования, определены параметры эффективного механизма ее реализации на ......

Модернизация АПК России после вступления в ВТО.Сборник научных статей.-М.:Проспект,2016.

Модернизация АПК России после вступления в ВТО.Сборник научных статей.-М.:Проспект,2016.

В сборнике освещаются события, связанные с принятием решения о присоединении России к ВТО и первыми результатами адаптации к новым условиям Сборник подготовлен по результатам обсуждения названных вопросов на заседании круглого стола в МГУ в ......

Финансовые стратегии модернизации экономики. Мировая практика

Финансовые стратегии модернизации экономики. Мировая практика

Книга отвечает на вопрос о том, как должна быть настроена финансовая система развивающейся экономики, чтобы она смогла перейти в режим догоняющей модернизации, сверхбыстрого экономического роста, который может продолжаться одно-два ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 10:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация