Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Организационно-производственная культура труда

Дмитрий Назаров und Владимир Лавров

Организационно-производственная культура труда

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783846533246
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

В монографии производится комплексное исследование теоретических и практических аспектов "культуры труда", определены методические основы оценки уровня культуры труда и предложены приоритетные направления повышения уровня культуры труда для федеральных округов Российской Федерации как стратегической составляющей долговременного экономического роста национальной экономики. Монография рассчитана на студентов экономических специальностей, аспирантов, научных работников, руководителей и специалистов по проблемам культуры труда.
как фактор экономического роста

Посмотрите также...

Неявный пенсионный долг

Неявный пенсионный долг

Одним из важнейших социальных обязательств современного государства является выплата пенсий. В России проблема финансирования пенсий является одной из острых и актуальных. Пенсионный фонд России испытывает хронический дефицит. В то же время у ......

АНАЛИЗ ТЕОРИЙ, ИССЛЕДУЮЩИХ РОЛЬ ЧЕЛОВЕКА В РАЗВИТИИ СИСТЕМЫ

АНАЛИЗ ТЕОРИЙ, ИССЛЕДУЮЩИХ РОЛЬ ЧЕЛОВЕКА В РАЗВИТИИ СИСТЕМЫ

Впервые в российской научной мысли разграничены понятия "человеческий капитал", "человеческий потенциал" и "человеческий фактор", показаны их общие черты и отличия, степень влияния на социально-экономическую систему, диалектическое ......

Математическое моделирование (B,S,F)-рынков

Математическое моделирование (B,S,F)-рынков

Рассматривается модель рынка, состоящего из акции, безрискового актива и потока платежей ((B,S,F)-рынок), где предусмотрены платежи за займы акции и безрискового актива. Множество возможных цен акции имеет структуру бинарного дерева. На ......

Адаптивное управление предприятием

Адаптивное управление предприятием

Современному предприятию необходимы методы адаптивного управления, которые позволяют увязать стратегические цели с оперативными задачами, бизнес-процессами и персоналом. Новое видение процесса управления как своевременной и адекватной реакции ......

Стратегическое управление энергосбережением в регионах

Стратегическое управление энергосбережением в регионах

В книге обобщен и развит опыт российских и зарубежных ученых по применению методов системного анализа и логистики ресурсосбережения для комплексного управле-ния энергоэффективностью промышленных предприятий с учетом специфики ......

Государственное регулирование региональной промышленности

Государственное регулирование региональной промышленности

В книге представлены основы государственного регулирования промышленности региона в контексте исторических особенностей его развития, структурных характеристик и уровня экономической безопасности. Рассмотрены преимущества и недостатки ......

Оценка соответствия товаров при прогнозировании фальсификации

Оценка соответствия товаров при прогнозировании фальсификации

Данное учебное пособие посвящено решению актуалной проблемы - выявлению возможных путей фальсификации товарной продукции и борьбы с ней.Насущной проблемой современности стала разработка новых подходов к явлению фальсификации товаров в целом, ......

Оценка реализации целевых программ

Оценка реализации целевых программ

Книга является результатом научных исследований в области оценки эффективности бюджетных расходов на примере Федеральной целевой программы "Жилище" в Российской Федерации. Научная новизна работы заключается в проведении классификации ......

Экологический анализ

Экологический анализ

Экологический анализ – это комплексный анализ экологической ситуации, который предусматривает изучение не только состояния природных ресурсов, но и происходящих с ними процессов в результате антропогенного воздействия. Анализ состояния ......

Системная трансформация: 20- летний опыт Кыргызстана

Системная трансформация: 20- летний опыт Кыргызстана

Книга посвящена исследованию 20-летнего практического опыта системной трансформации общественной жизни в Кыргызской Республике. В монографии осуществлена попытка осветить основные политические и экономические события в период масштабных ......

Как победить инфляцию?

Как победить инфляцию?

В книге "Как победить инфляцию? Инфляционные процессы и антиинфляционная политика в постсоветской России (1992 - 2009 годы)" затрагиваются крайне актульные вопросы. Инфляция вызывает макроэкономическую и социальную нестабильность,  ......

Формирование ценности рабочей силы в современной России

Формирование ценности рабочей силы в современной России

Ценность рабочей силы выражает совокупностьсоциально-трудовых отношений между субъектами рынкатруда по поводу формирования, развития,совершенствования природных и приобретенных свойствработника, их реализации в процессе ......

Человеческий капитал

Человеческий капитал

В настоящее время человеческий капитал представляет собой особый экономический ресурс, производительную силу, определяющую конкурентоспособность и уровень социально-экономического развития любого государства. Современное общество характеризуется ......

Эффективность производства Новые подходы

Эффективность производства Новые подходы

Аннотация Комплексность проблематики эффективности производства предопределила структуру работы. Определив основную актуальную цель предприятия как стремление к получению максимума масс прибыли, мы доказали, что первопричиной любой прибыли ......

От рыночных издержек к минимизации экологического ущерба

От рыночных издержек к минимизации экологического ущерба

Социально-экономические системы производят огромное количество отходов, которые требуют дальнейшей их утилизации. Практически данную задачу по утилизации мировое сообщество перекладывает на окружающую среду, исходя из того, что процесс ......

Моделирование маркетинговой стратегии регионального университета

Моделирование маркетинговой стратегии регионального университета

В монографии рассматриваются проблемы экономико-математического моделирования деятельности регионального университета в сфере дополнительного профессионального образования. Приводится концепция комплексного моделирования маркетинговой стратегии ......

К вопросу об эффективном использовании нематериальных факторов

К вопросу об эффективном использовании нематериальных факторов

Современная экономика России развивается в мире ограниченных ресурсов, формирующих необходимость эффективного использования всех факторов развития регионов. На практике основной инструментарий ориентирован на рациональное использование ......

Управление денежными активами предприятий

Управление денежными активами предприятий

В работе рассматривается основной круг вопросов управления денежными ресурсами коммерческих организаций в современных российских условиях. Изложены методологические основы организации денежных потоков предприятий. Затрагиваются такие аспекты, ......

Перспективы взаимодействия науки, бизнеса и государства в России

Перспективы взаимодействия науки, бизнеса и государства в России

Цель настоящей работы заключается в разработке методологических основ и практических предложений в области эффективного взаимодействия современной науки, государства и бизнес-сообществ на основе изучения, обобщения и критического анализа ......

Косвенные расходы

Косвенные расходы

В условиях кастомизации бизнеса современное производство становится все более мелкосерийным или сегментированным. В связи с этим косвенные расходы на предприятии формируют основной пул затрат и центр тяжести при калькулировании себестоимости ......

Земельный налог и плата за землю накануне реформы налогообложения

Земельный налог и плата за землю накануне реформы налогообложения

По данным статистической и финансовой отчетности для Московской области рассматривается динамика процесса формирования бюджетов и поступления земельного налога, платежей за землепользование накануне введения единого налога на недвижимость. На ......

Анализ рынков сбыта продукции методами теории игр

Анализ рынков сбыта продукции методами теории игр

В данной работе рассмотрена основная теорема матричных игр – теорема Джона фон Неймана о существовании решения любой матричной игры в смешанных стратегиях. Приведены необходимые теоретические основы и подробное доказательство теоремы, применен ......

Влияние транспортной инфраструктуры на развитие региона

Влияние транспортной инфраструктуры на развитие региона

В книге представлены суждения по определению социально-экономического содержания региональной транспортной инфраструктуры как транспортного инфраструктурного капитала, обладающего способностью в процессе реализации приносить региональному ......

Государственно-частное партнерство в социальной инфраструктуре

Государственно-частное партнерство в социальной инфраструктуре

Рассмотрены теоретические и практические аспекты реализации государственно-частного партнерства в региональной социальной инфраструктуре. В том числе уточнены основные понятия, выявлены факторы развития, формы, институты и инструменты ......

Развитие международных отношений в рамках ЕврАзЭс(региональный аспект)

Развитие международных отношений в рамках ЕврАзЭс(региональный аспект)

Создание СНГ стало качественно новым этапом в построении экономических и политических отношений на территории Содружества. За долгий срок существования организации значительных сдвигов в ее работе удалось достичь только в последние три года. ......

Развитие торговли и купечества Великого Новгорода

Развитие торговли и купечества Великого Новгорода

Монография посвящена вопросам экономической истории Великого Новгорода И Новгородской земли. В работе отражены взгляды видных историков об экономических связях древнерусских земель, вопросы о роли Новгорода в ганзейской торговле, а так же ......

Подходы и мероприятия по повышению энергоэффективности

Подходы и мероприятия по повышению энергоэффективности

Данная монография посвящена исследованию таких отраслей как водоснабжение и теплоснабжение, которые относятся к сфере хозяйственной деятельности, напрямую влияющую на жизнедеятельность всего населения страны. Потенциал энергоресурсосбережения ......

Величайшая российская депрессия

Величайшая российская депрессия

В работе рассматриваются научные основы, теоретические и практические аспекты управления экономикой России в современных условиях. Доказывается, что результатом двадцатилетнего "реформирования" экономики на условиях рыночного фундаментализма  ......

Механизм повышения благосостояния домохозяйств малых городов

Механизм повышения благосостояния домохозяйств малых городов

Рассмотрены вопросы оценки благосостояния домашних хозяйств малых городов в Казахстане в целом и в частности - в Карагандинской области. Малые города в постсоветский период стали депрессивными территориями для проживающего в нем населения из-за ......

Интеграционные процессы в АПК

Интеграционные процессы в АПК

Определяемые тенденциями региональной экономической локализации модернизационные векторы развития предполагают в качестве одного из важных условий активизации создание и использование необходимого для этих целей потенциала – конкурентоспособных ......

Отработанные масла-экологический вызов бизнесу смазочных материалов

Отработанные масла-экологический вызов бизнесу смазочных материалов

Рассмотрены тенденции изменения нормативных правовых актов, регламентирующих обращение отработанных масел и возможные подходы к управлению жизненным циклом смазочных материалов, которые могут использовать отечественные производители при ......

Социокультурный механизм развития бизнес-образования в России

Социокультурный механизм развития бизнес-образования в России

Сегодня бизнес-образование является основным "поставщиком" кадров для рыночной экономики, во многом предопределяя успех реформ, развития предпринимательства как основы рыночной экономики, достижение социально значимых целей и качества жизни ......

Источники воспроизводства основного капитала

Источники воспроизводства основного капитала

Монография посвящена проблемам учета и анализа источников воспроизводства основного капитала, связанных с необходимостью дополнительных научных знаний в области комплексного исследования путей повышения эффективности использования источников ......

Межотраслевые связи в АПК России

Межотраслевые связи в АПК России

От совершенства производственных связей и обусловленных ими экономических отношений сельскохозяйственных предприятий с переработчиками зависят темпы развития и эффективность сельскохозяйственного производства, всех отраслей АПК. Вопросы ......

Корпоративная идентификация бизнеса:

Корпоративная идентификация бизнеса:

Корпоративная идентификация – неотъемлемая часть бизнеса и одно из направлений его планирования, управления и развития. Корпоративная идентификация отождествляется со всем тем, что делает саму организацию и ее деятельность в бизнес-среде ......

От "конторы" до "company"

От "конторы" до "company"

Хмурое настроение, скрежет зубов при подписании очередной премиальной ведомости, частая смена личных внедорожников с одновременной стагнацией кадров в секретариате: "подгнило что-то в Датском королевстве"? – Не факт. Просто пришло время Х, и ......

Финансово-экономическая стратегия

Финансово-экономическая стратегия

В настоящее время финансово-экономическая сфера является одной из приоритетных областей управления предприятием, поскольку эффективное функционирование в долгосрочном периоде, реализация миссии и достижение поставленных целей в значительной ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 14:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация