Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Государство и частный капитал

Антон Ловтаков

Государство и частный капитал

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2013 г.
9783659442933
Книгопечатная продукция
Объем: 60 стр.

В середине XX века большинство стран мира стали активно развивать наукоемкие производства и все больше вкладывать деньги в производство инновационной продукции. Это привело к тому, что в конце ХХ века и начале ХХI появилась новая категория технологий – нанотехнология. Нанотехнологии являются следствием погони за минимизацией не только производства, но и конкретных материалов и деталей, что в будущем помогло бы предпринимателям сократить свои расходы на аренду помещений и ренту земли. При увеличении стоимости разработки новых технологий, совершенствовании и уменьшения размеров рабочего и исследовательского оборудования, а также развития прикладной науки общество столкнулось с проблемой правильной организации взаимоотношений между частным и государственным сектором. В данной монографии описываются основные пути развития нанотехнологий, а также препятствия, с которыми может сталкиваться государственный и частный сектор при коммерциализации нанотехнологий.
Стимулирование развития академической и прикладной науки на примере нанотехнологий

Посмотрите также...

Управление частными капиталами в системе социальных финансов

Управление частными капиталами в системе социальных финансов

В коллективной монографии представлены предпосылки актуализации, теоретическое обоснование и практическая значимость решения социальных задач российского общества с помощью финансово-кредитных, страховых, инвестиционных механизмов и инструментов ......

К истории создания "Капитала"

К истории создания "Капитала"

Предлагаемая работа представляет собой непосредственное продолжение предыдущей книги автора "История одного великого открытия Карла Маркса". В книге рассматривалась работа Маркса над "Капиталом" в период 1850- 1863 гг. В предлагаемой работе ......

О природе капитала

О природе капитала

Р’ предР"агаемое издание РІРєР"ючена основная работа шотР"андского экономиста Адама Смита, РѕРїСѓР±Р"икованная 9 марта 1776 РіРѕРґР° РІРѕ времена ......

Рынок капитала

Рынок капитала

В книге приведены основные понятия, определения и подходы для анализа рынка капитала (банковские инструменты, акции, облигации, финансовые деривативы). Материал снабжен примерами, которые помогут усвоить элементы финансовой математики; ......

Моделирование процесса управления капиталом

Моделирование процесса управления капиталом

В монографии проанализированы теоретические аспекты формирования капитала и основы его моделирования. Автором разработаны две модели управления капиталом: бухгалтерская модель управления капиталом МУКб и модель управления капиталом на основе ......

Влияние транспортной инфраструктуры на развитие региона

Влияние транспортной инфраструктуры на развитие региона

В книге представлены суждения по определению социально-экономического содержания региональной транспортной инфраструктуры как транспортного инфраструктурного капитала, обладающего способностью в процессе реализации приносить региональному ......

Рынок труда региона

Рынок труда региона

Главная цель предлагаемой монографии состоит в раскрытии ключевых направлений, наиболее полного использования огромного созидательного потенциала современного рынка труда региона для осуществления прогрессивной модернизации экономики ......

Теория антагонистических игр

Теория антагонистических игр

В работе кратко излагаются основы теории антагонистических игр (АИ) и их применения для принятия управленческих решений в экономике с учетом неопределенности, конфликтности и риска. С целью расширения сферы применения АИ обосновываются новые ......

Капитал. Том 1. Книга 1. Процесс производства капитала (аудиокнига MP3 на 2 CD)

Капитал. Том 1. Книга 1. Процесс производства капитала (аудиокнига MP3 на 2 CD)

ПредР"агаем вашему вниманию "КапитаР"" - РѕРґРЅСѓ РёР· самых знаменитых РєРЅРёРі Р·Р° РІСЃСЋ историю книгопечатания, РєРЅРёРіСѓ, которая оказаР"Р° РѕРіСЂРѕРјРЅРѕРµ ......

Капитал

Капитал

Карл Маркс - легендарный немецкий философ, социолог, экономист XIX века, который оказал огромное влияние на ход мировой истории.В книге "Капитал. Критика политической экономии" Карл Маркс предпринял попытку критики политэко-номической формы ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 02:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация