Ирина Магера
Малый и средний бизнес в России:
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783848435012
Книгопечатная продукция
Объем: 104 стр.
Малый бизнес играет огромную роль в развитии экономики как в России, так и за рубежом. Сегодня малый и средний бизнес - это наиболее мобильный и способный быстро адаптироваться к внешним условиям сектор экономики. Развитие малого предпринимательства является одним из важнейших факторов устойчивого развития и оказывает доминирующее влияние на формирование среднего класса как основы политической и социальной стабильности общества. Однако, в России основные показатели развития малого предпринимательства значительно ниже, чем в развитых европейских странах. Отсутствие заметной динамики в развитии малого предпринимательства в стране свидетельствует о наличии определенных препятствий, ограничивающих реализацию больших потенциальных возможностей развития малого бизнеса. В предлагаемой работе проблемы функционирования малого и среднего бизнеса рассмотрены на региональном уровне – на примере Владимирской области.
региональные аспекты функционирования
Посмотрите также...
Методическое обеспечение продаж
ЧТО? Практическое руководство по формированию корпоративных систем управления продажами. Управленческие документы и алгоритмы работ, регламентирующие продажи; необходимые для конкретной компании, в конкретных условиях ее развития, с учетом ......