Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Пространственное распределение продовольственных ресурсов

Илья Костусенко, Магомед Омаров und Наталья Омарова

Пространственное распределение продовольственных ресурсов

Издательство: Palmarium Academic Publishing, 2012 г.
9783847394631
Книгопечатная продукция
Объем: 316 стр.

На основе пространственного подхода к исследованию выявлены закономерности и тенденции трансформации процессов формирования и распределения продовольственных ресурсов между субъектами РФ, их группами и классами, что позволило обосновать механизмы сглаживания существующей территориальной неравномерности в потреблении продуктов питания. В работе определено наличие значительной неравномерности в распределении продовольственных ресурсов между субъектами РФ, установлено соотношение источников формирования продовольственных ресурсов в субъектах РФ, определены регионы с соотношением объемов ввоза продукции и местного производства за пределами продовольственной безопасности, внесены предложения по снижению избыточной поляризации субъектов РФ и развитию государственно-частного партнерства в сфере производства сельхозпродукции и ее продвижения. Разработаны организационно-экономические схемы межрегионального взаимодействия, создания межрегиональных сырьевых поясов в зоне деятельности перерабатывающих предприятий крупных городских агломераций, территориальной организации формирования продовольственных ресурсов на основе кластерного подхода.
вопросы дифференциации и пути сглаживания неравномерности

Посмотрите также...

Управление информационными ресурсами

Управление информационными ресурсами

Посвящен оценке состояния мирового и российского рынков информации, вопросам использования ресурсов знаний в экономике и развитии общества. Особое внимание уделено рынку электронной информации: профессиональным базам данных и деловым ресурсам ......

Управление финансовыми ресурсами

Управление финансовыми ресурсами

В книге рассматривается основной круг вопросов управления финансовыми ресурсами предприятия в современных условиях. В ней сформулированы сущность, задачи и функции управления финансовыми ресурсами предприятия, рассмотрены методологические основы ......

Социальная теория распределения

Социальная теория распределения

Книга посвящена дискуссии, возникшей среди ведущих экономистов России в начале XX в. по поводу "социальной теории распределения" М.И.Тугая-Барановского, возбудившей большой интерес как в российской, так и в зарубежной экономической науке, ......

Государство и экономика. Оптимальные механизмы распределения ресурсов

Государство и экономика. Оптимальные механизмы распределения ресурсов

Монография посвящена исследованию практики распределения ресурсов на основании теории оптимальных механизмов. Изучение механизмов распределения ресурсов проводится на примере субсидирования российского сельского хозяйства. Работа содержит ......

Управление качеством образования в школе. Ресурсы руководителя. Учебно-методическое пособие

Управление качеством образования в школе. Ресурсы руководителя. Учебно-методическое пособие

Пособие содержит актуальные теоретические идеи и практические подходы к эффективному управлению образованием, а также результаты исследований, их инструменты, задания и практические рекомендации по их использованию в работе руководителя. Опора ......

Математические основы теории социальных распределений и их практическое применение

Математические основы теории социальных распределений и их практическое применение

Настоящая книга посвящена исследованию одного из новых, интенсивно развивающихся направлений в науке --- теории социальных распределений и ее главной части --- распределения доходов среди населения. Одним из первых применять математические ......

Формирование рынка труда и управление трудовыми ресурсами

Формирование рынка труда и управление трудовыми ресурсами

Воздействие государства на рынок труда осуществляется административными, законодательными (правовыми) и экономическими методами. В соответствии с ситуацией на рынке труда государство в лице его институтов выбирает и использует методы, с помощью ......

Российский рынок зерна: проблемы и пути их решения

Российский рынок зерна: проблемы и пути их решения

В монографии дана оценка современного состояния и выявлены основ-ные направления развития российского рынка зерна, рассмотрены проблемы формирования развитого национального зернового рынка и возможные пути их решения с позиции обеспечения ......

Методы биометрической обработки данных в Microsoft Excel

Методы биометрической обработки данных в Microsoft Excel

В учебном пособии изложены основные методы биометрической обработки данных (средние величины, выборочный метод, проверка статистических гипотез, корреляционный и дисперсионный анализ, ряды динамики), приведены соответствующие расчетные формулы, ......

Современные системы управленческого учета: АВС-метод и система-JIT

Современные системы управленческого учета: АВС-метод и система-JIT

Организация системы внутреннего учета и контроля по АВС-методу (Activity Based Costing) представляет собой реформирование традиционного учета на основе функционального учета и анализа затрат, что позволяет обеспечить понимание процесса ......

Желтые страницы - Internet 2016. Русские ресурсы

Желтые страницы - Internet 2016. Русские ресурсы

В издании ежегодного справочника "Желтые страницы Internet 2016. Русские ресурсы" представлены наиболее стабильные ресурсы и фирмы, использующие Интернет для продвижения своих товаров и услуг. Отобранная и проверенная информация позволит быстро ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 06:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация