Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Николай Ревенко und Валерий Семёнов

Оценка эффективности деятельности службы ТОиР оборудования предприятия

Издательство: Palmarium Academic Publishing, 2013 г.
9783847392736
Книгопечатная продукция
Объем: 112 стр.

В работе отражены вопросы оценки эффективности функционирования службы технического обслуживания и ремонта оборудования на промышленном предприятии. Отражена авторская точка зрения, разработаны основные аспекты оценки. Монография рассчитана на руководителей и специалистов экономических и ремонтных служб предприятия, а также может быть полезна магистрантам и аспирантам соответствующих направлений обучения.
Методика оценки эффективности деятельности службы технического обслуживания и ремонта оборудования на предприятии

Посмотрите также...

Будь эффективным! Эффективность от А до Я

Будь эффективным! Эффективность от А до Я

Ицхак Пинтосевич - тренер успеха №1 на русскоязычном пространстве, занимает второе место в рейтинге Международной ассоциации профессионалов развития личности, лауреат книжной премии рунета 2013 года в категории "Лучшая бизнес-книга", совокупный ......

Информационные системы управления эффективностью бизнеса. Учебник и практикум

Информационные системы управления эффективностью бизнеса. Учебник и практикум

Раскрываются основные понятия информационных систем управления эффективностью бизнеса (business performance management - BPM), их структура и функции. В качестве основы для понимания текста служат такие понятия, как целеполагание, ......

Эффективность производства Новые подходы

Эффективность производства Новые подходы

Аннотация Комплексность проблематики эффективности производства предопределила структуру работы. Определив основную актуальную цель предприятия как стремление к получению максимума масс прибыли, мы доказали, что первопричиной любой прибыли ......

Эффективность экономики России

Эффективность экономики России

В монографии анализируются основные модели социально-экономического развития и степень их применимости к нашим совре-менным условиям, рассматриваются проблемы трансформации экономической политики российского государства в связи с мировым ......

Оценка эффективности организаций торговли

Оценка эффективности организаций торговли

В данном издании предложен комплекс статей по проблемам измерения и экономической оценки эффективности и конкурентоспособности деятельности торговых организаций в современных условиях развития инновационной экономики. В разделах издания ......

Разработка методов повышения эффективности работы предприятия

Разработка методов повышения эффективности работы предприятия

Понятие эффективности деятельности современного предприятия является сложной по содержанию и форме, многомерной, системной категорией, характеризующей результативность хозяйственной деятельности, а эффективным производством является то, которое ......

Оценка эффективности системы внутреннего контроля в организации

Оценка эффективности системы внутреннего контроля в организации

С возникновением рыночной конкуренции перед российскими коммерческими организациями встает задача структурной перестройки системы корпоративного управления в целях обеспечения конкурентоспособности, эффективного функционирования и развития ......

Экономическая эффективность информационных систем

Экономическая эффективность информационных систем

Рыночная экономика сместила акценты стратегии информатизации хозяйствующих субъектов (ХС) с оптимизации экономико-финансовых и производственных показателей на обеспечение гибкости, согласованности и адаптивности информационных систем (ИС) к ......

Экономическая эффективность IT-проектов

Экономическая эффективность IT-проектов

Наибольшей популярностью для решения задачи оценкиэкономической эффективности проектов в сфереинформационных технологий пользуются традиционныединамические методы инвестиционного анализа,основанные на исследовании дисконтированногоденежного ......

Битва за эффективность

Битва за эффективность

Цитата "Предприятие - это единый организм, целостная система, и значит, все его составляющие должны быть логически взаимоувязаны друг с другом, как все составляющие увязаны в организме человека. Увязаны… в битве за эффективность! Ибо ее ......

Экономические проблемы эффективности науки

Экономические проблемы эффективности науки

Наряду с оценкой непосредственно научной значимости новых результатов, их содержательной стороны результаты научной деятельности рассматриваются с точки зрения эффективности для общества – экономической, социальной, мировоззренческой и т.д. Вся ......

Экономическая эффективность исследований и разработок

Экономическая эффективность исследований и разработок

Автор обобщил передовой опыт отраслевых НИИ и КБ Москвы и столичной области, разработавших эффек­тивные методы проведения научных исследований и разработок. В книге рассматриваются народнохозяйственные оценки и методы расчета эффективности ......

Вопросы эффективности общественного производства

Вопросы эффективности общественного производства

Сборник посвящен вопросам планирования и управления эко­номикой, связанным с задачей наиболее эффективного исполь­зования народнохозяйственных ресурсов. Особое внимание в сборнике уделено вопросам экономической теории социализма, которые пока не ......

Служба эффективности на предприятиях и в организациях

Служба эффективности на предприятиях и в организациях

В книге обобщен опыт работы промышленных предприятий и научных организаций по определению экономической эффективности новой техники. Материалы книги отражают основные стороны деятельности службы экономической эффективности новой техники. Книга ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.02.2020 - 17:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация