Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Теория организации систем,  ценообразования и экономического роста

Сергей Четвертаков, Валентина Четвертакова und Иван Четвертаков

Теория организации систем, ценообразования и экономического роста

Издательство: Palmarium Academic Publishing, 2012 г.
9783847392040
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.

В монографии углублены общая теория систем, организация и теория производственных систем. Даны уточненные формулировки понятиям экономический рост, экономическое развитие и развитие общества. Выделены варианты сочетания экономического роста и развития, определены тенденции изменения основных показателей по видам экономического роста. Предложена классификация типов общественного воспроизводства, уточнены определение интенсификации, классификация и содержание данной категории. Углублена методология цен и ценообразования как важнейшего фактора экономического роста и развития. Предназначена для широкого круга научных работников, преподавателей вузов и аспирантов.
Теория, методология, практика

Посмотрите также...

Ценообразование в розничной торговле

Ценообразование в розничной торговле

В данной книге рассказано, как правильно формировать стратегию ценообразования фирмы, учитывая действия конкурентов по ценообразованию, обосновывать решения об установлении или изменении цены в конкурентных условиях прихода на рынок новых ......

Ценообразование

Ценообразование

Изложены основные положения теории рыночного и планового ценообразования, механизм формирования и отнесения цены товаров на издержки производства, ценовая политика и стратегия предприятия. Даны примеры расчетов установления цен, в том числе ......

Цены и ценообразование. Учебник для вузов

Цены и ценообразование. Учебник для вузов

Третье издание учебника, исправленное и дополненное, содержит систематизированный курс теории цены (микроэкономика), составляющей основу экономического образования в странах с рыночной экономикой. Кроме того, в учебнике изложены методические ......

Ценообразование

Ценообразование

Цена является одним из элементов управления рыночным механизмом хозяйствования и отражает закономерности развития экономики и конъюнктуру товарного рынка. Одновременно цена – важнейший показатель для каждого конкретного предприятия, т. к. ......

Ценообразование: практикум

Ценообразование: практикум

В книге рассматриваются наиболее употребляемые понятия и термины, связанные с установлением различных видов цен, приводятся примеры расчетов оптовых и розничных цен на товары и услуги, описываются способы корректировки политики ценообразования с ......

Цены и ценообразование

Цены и ценообразование

В пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы рыночного ценообразования, в том числе система цен и механизм их формирования, механизмы регулирования цен, политика и стратегия ценообразования, особенности ценообразования на ......

Экологические факторы и ценообразование на рынке недвижимости (на примере г. Москвы)

Экологические факторы и ценообразование на рынке недвижимости (на примере г. Москвы)

В статье рассматриваются модели ценообразования на рынке недвижимости Москвы, включающие факторы, характеризующие состояние окружающей среды. Установлена значимая связь между ценой квартиры и концентрацией оксида углерода в воздухе, а также с ......

Ценообразование в условиях рынка. Учебное пособие

Ценообразование в условиях рынка. Учебное пособие

Данное учебное пособие предназначено для изучения принципов и правил назначения цены, которые сложились в рыночных условиях. Цена - это комплекс различных факторов, которые выражены в одной цифре на ценнике или на странице договора. Многие ......

Курс микроэкономики: концептуальный подход

Курс микроэкономики: концептуальный подход

Знакомит с основами микроэкономики: теорией рыночной экономики, теорией рынков факторов производства, предпринимательства, теорией предприятия и фирмы с точки зрения экономических концепций зарубежных и отечественных ученых. Материал ......

Основы ценообразования

Основы ценообразования

Учебное пособие предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения по специальностям: 080502.65 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)", 080109.65 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", 080111.65 "Маркетинг", 08031.65 ......

Проблемы регулирования ценообразования

Проблемы регулирования ценообразования

Регулирование ценообразования – система инструментов, при помощи которых государство оказывает влияние на формирование цен в целях реализации установленных приоритетов развития экономики, ограничения необоснованного роста цен на продукцию ......

Новое в экономической науке. Часть 1

Новое в экономической науке. Часть 1

В монографии излагаются итоги исследований, которые позволили в последние 30 лет заложить основы нового раздела экономической науки - теории экономических патологий. Отмечен ряд теоретически перспективных и практически значимых проблем, ......

Учебно-методический комплекс "Микроэкономика"

Учебно-методический комплекс "Микроэкономика"

Учебно-методический комплекс "Микроэкономика" предназначен для студентов, обучающихся по программам экономических специальностей. в частности направление "Менеджмент", аспирантов и преподавателей вузов. УМК включает следующие разделы: - ......

Эколого-экономические подходы к повышению качества жизни населения

Эколого-экономические подходы к повышению качества жизни населения

В работе представлены экологические и экономические аспекты обеспечения высокого качества жизни населения. В том числе определены основополагающие характеристики здоровья человека, рассмотрены концепции индивидуального и многоэтажного жилого ......

Компьютерный практикум по эконометрике

Компьютерный практикум по эконометрике

Учебное пособие обеспечивает методическую и компьютерную поддержку синтеза и анализа эконометрических моделей. Рассматриваются модели прогнозирования экономических процессов при условии соблюдения и нарушения предпосылок метода наименьших ......

Экономика фирмы

Экономика фирмы

В учебно-практическом пособии излагаются основные положения по экономике фирмы. Значительное внимание уделено общим экономическим вопросам, рассматриваемым по основным темам при изучении сущности, структуры и эффективности использования ......

Региональная экономика и управление

Региональная экономика и управление

Учебно – методическое пособие предназначено для слушателей профессиональной переподготовки и курсов повышения квалификации государственных и муниципальных служащих по 72-х часовой программе Государственного образовательного стандарта высшего ......

Управление экономическим ростом

Управление экономическим ростом

Рассматриваются методы анализа и прогнозирования основных показателей эффективности экономики во взаимосвязи с экономическим ростом. Дается оценка структурных изменений в валовом внутреннем продукте. Изложены направления развития финансового ......

Технологическая трансформация современной экономической системы

Технологическая трансформация современной экономической системы

Условием развития современной экономики является качество ее ресурсного обеспечения, которое в настоящее время подвержено серьезным изменениям. Факторы производства, традиционные для индустриального общества, уходят в прошлое. Их место все в ......

Практическая микроэкономика для менеджеров

Практическая микроэкономика для менеджеров

Практическое пособие содержит краткий теоретический материал по основным темам микроэкономики с Internet-поддержкой в виде анимированных презентаций.Особенностью работы является ее практическая направленность. Она реализуется, во-первых, ......

Проектный технико-экономический анализ летательных аппаратов

Проектный технико-экономический анализ летательных аппаратов

Книга дает представление о теории и практике расчета технико-экономических показателей разработки и создания летательного аппарата в зависимости от того, насколько близок этот ЛА к аналогу, или прототипу, и на какой стадии разработки или ......

Ценообразование

Ценообразование

Какие бывают цены? Как меняется ценовая политика на разных этапах жизненного цикла товара? В чем сущность государственной политики цен? Какова общая схема расчета цены? Как правило, именно это спрашивают экзаменаторы у студентов, сдающих ......

Проблемы ценообразования в развитом социалистическом обществе

Проблемы ценообразования в развитом социалистическом обществе

В книге обобщены теоретические исследования и опыт планового ценообразования в СССР. Показаны пути дальнейшего совершенствования системы цен и методов ценообразования. Большое внимание уделяется проблемам усиления воздействия цен на ускорение ......

Цены и ценообразование

Цены и ценообразование

В учебном пособии рассматриваются функции цен, методология, принципы и особенности ценообразования на различных типах (моделях) рынков; показываются формы индексной оценки динамики цен; раскрываются современные методы ценовой политики ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 05:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация