Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Отношения собственности муниципальных образований в рыночной экономике

Руслан Садыртдинов

Отношения собственности муниципальных образований в рыночной экономике

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783847347620
Книгопечатная продукция
Объем: 172 стр.

Исследование отношений собственности муниципальных образований в рыночной экономике является актуальным в теоретическом и практическом планах и обуславливает необходимость исследования процесса формирования и реализации этих отношений с целью выявления возможностей устойчивого местного развития. В первой главе работы рассматриваются экономическое содержание и сущность отношений собственности муниципальных образований, их структура и противоречия, а вторая глава посвящена анализу объективных основ формирования процесса реализации собственности муниципальных образований, изучению социально-экономических форм реализации этих отношений, раскрытию муниципальных экономических интересов в процессе реализации этой формы собственности на основе обеспечения баланса этих интересов и выявлению взаимосвязи эффективной реализации этой формы собственности и устойчивого местного развития. Книга предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей, государственных и муниципальных служащих и для всех иных лиц, заинтересованных в эффективной реализации муниципального имущества и территориальном развитии.
Экономическое содержание, реализация и взаимосвязь с устойчивым местным развитием

Посмотрите также...

Муниципально-властные институты в местном самоуправлении Российской Федерации

Муниципально-властные институты в местном самоуправлении Российской Федерации

В работе исследуются правовые аспекты муниципально-властных институтов в системе местного самоуправления, подробно анализируется правовое положение субъектов, реализующих муниципальную власть. Рассматриваются отдельные противоречия в ......

Охрана труда в малом бизнесе. Строительство и ремонт дорог

Охрана труда в малом бизнесе. Строительство и ремонт дорог

В пособии изложены основные требования в области охраны труда и обеспечения его безопасности при строительстве и ремонте автомобильных дорог в соответствии с действующими нормативными правовыми актами по охране труда и порядок их выполнения ......

Охрана труда в малом бизнесе. Сервисное обслуживание автомобилей

Охрана труда в малом бизнесе. Сервисное обслуживание автомобилей

Пособие предназначено для руководителей малых предприятий, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей граждан и организаций - владельцев таких автомобилей. Применительно к малому бизнесу приводятся основные требования ......

Методика определения налоговых доходов местных бюджетов как фактор региональной конкурентоспособности

Методика определения налоговых доходов местных бюджетов как фактор региональной конкурентоспособности

Создание единой методической базы формирования бюджетов муниципальных образований способствует обеспечению единства бюджетного и социально-экономического планирования как в целом по области, так и в разрезе муниципальных образований на основе ......

Потребительский рынок

Потребительский рынок

Потребительский рынок представляет собой важнейшую часть социально-экономического развития любого муниципального образования. Здесь реализуются повседневные потребности населения, уровень удовлетворения которых определяет эффективность ......

Взаимодействие фондового рынка и реального сектора в экономике

Взаимодействие фондового рынка и реального сектора в экономике

В книге рассматриваются проблемы содержания, характера и эффективности взаимодействия фондового рынка и реального сектора в экономической системе и, в особенности, в трансформационной экономике России. Актуальность темы усиливается наложением на ......

ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ

ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ

В работе рассматривается состояние экономической науки в современных условиях, позиции неокласскики, кейнсианства, институционализма на проблемы кризиса, исследуются возможности развития экономической науки и экономики. Автор анализирует ......

Методы государственного регулирования экономики

Методы государственного регулирования экономики

Значительный вклад в разработку регулирующих начал рыночной экономики в ХХ веке внес последователь экономического учения Дж. М. Кейнса, британский ученый Р.Ф. Харрод (1900-1978). Ему удалось не только разработать во многом первопроходческую ......

Социально-экономические проблемы добывающих регионов.

Социально-экономические проблемы добывающих регионов.

Данная работа показывает проблемы социально-экономического развития нефтегазодобывающего региона. Таким регионом является Ханты-Мансийский автономный округ, который занимает одно из первых мест по уровню добычи углеводородного сырья, на ......

Неравновесная экономика

Неравновесная экономика

В работе излагаются предпосылки, цели и истоки создания неравновесной экономической теории, методические основы построения неравновесной модели экономики, методические схемы формирования и расчета основных микро- и макропоказателей экономики.  ......

Экономические основы функционирования саморегулируемых организаций

Экономические основы функционирования саморегулируемых организаций

Актуальность работы обусловлена необходимостью совершенствования начавшегося в России процесса передачи регулятивной функции от государства на уровень саморегулируемых организаций в отдельных отраслях экономики. Саморегулируемые организации – ......

Эволюция концепций государственной политики экономического роста

Эволюция концепций государственной политики экономического роста

Государственная экономическая политика - основной инструмент макроэкономического регулирования. Ее приоритеты во многом определяются экономической и политической конъюнктурой, но и она, в свою очередь, оказывает влияние на экономическое ......

Идея плановой экономики в СССР: история и современность

Идея плановой экономики в СССР: история и современность

В книге дан обобщающий анализ истории становления и развития централизованного государственного планирования начиная с истории древнего мира. Приведено исследование генезиса идеи централизованного директивного планирования в СССР. Применение ......

Эколого-экономическая ситуация бассейнов рек

Эколого-экономическая ситуация бассейнов рек

Экономика возникает там, где сталкиваются производственные, природные и социальные интересы, которые распределены в пространстве, порождая градиент неравномерности, обеспечивающий движение ресурсов, товаров, денег. Одной из основ устойчивого ......

Экономическое измерение результата

Экономическое измерение результата

Рассматриваются условия применения разных показателей длля оценки результата на основе целевой концепции предприятия, приведены примеры альтернативных понятий результата в аьсолютном и относительном выражении. Через типологию экономических ......

Экономическая оценка ущерба от разливов нефти на морских акваториях

Экономическая оценка ущерба от разливов нефти на морских акваториях

Монография посвящена теоретико-методическим и практическим вопросам экономической оценки экологического ущерба от аварийных разливов нефти на морских акваториях. Центральное место в работе занимает анализ существующих подходов и методов оценки ......

Стратегия управления государственной и муниципальной собственностью. Теория и практика

Стратегия управления государственной и муниципальной собственностью. Теория и практика

Рассмотрены вопросы стратегии управления государственной и муниципальной собственностью, а также методы формирования новых подходов к управлению собственностью на современном этапе развития экономики государства.Приведен современный ......

Развитие рынков коммерческой недвижимости Ростовской области

Развитие рынков коммерческой недвижимости Ростовской области

В монографии рассмотрены модели и процедуры развития рынка коммерческой недвижимости городов и территориальных образований Ростовской области, модернизации локальных рынков, способствующих своей деятельностью повышению эффективности решения ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 07:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация