Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Отношения собственности муниципальных образований в рыночной экономике

Руслан Садыртдинов

Отношения собственности муниципальных образований в рыночной экономике

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783847347620
Книгопечатная продукция
Объем: 172 стр.

Исследование отношений собственности муниципальных образований в рыночной экономике является актуальным в теоретическом и практическом планах и обуславливает необходимость исследования процесса формирования и реализации этих отношений с целью выявления возможностей устойчивого местного развития. В первой главе работы рассматриваются экономическое содержание и сущность отношений собственности муниципальных образований, их структура и противоречия, а вторая глава посвящена анализу объективных основ формирования процесса реализации собственности муниципальных образований, изучению социально-экономических форм реализации этих отношений, раскрытию муниципальных экономических интересов в процессе реализации этой формы собственности на основе обеспечения баланса этих интересов и выявлению взаимосвязи эффективной реализации этой формы собственности и устойчивого местного развития. Книга предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей, государственных и муниципальных служащих и для всех иных лиц, заинтересованных в эффективной реализации муниципального имущества и территориальном развитии.
Экономическое содержание, реализация и взаимосвязь с устойчивым местным развитием

Посмотрите также...

Муниципально-властные институты в местном самоуправлении Российской Федерации

Муниципально-властные институты в местном самоуправлении Российской Федерации

В работе исследуются правовые аспекты муниципально-властных институтов в системе местного самоуправления, подробно анализируется правовое положение субъектов, реализующих муниципальную власть. Рассматриваются отдельные противоречия в ......

Охрана труда в малом бизнесе. Строительство и ремонт дорог

Охрана труда в малом бизнесе. Строительство и ремонт дорог

В пособии изложены основные требования в области охраны труда и обеспечения его безопасности при строительстве и ремонте автомобильных дорог в соответствии с действующими нормативными правовыми актами по охране труда и порядок их выполнения ......

Охрана труда в малом бизнесе. Сервисное обслуживание автомобилей

Охрана труда в малом бизнесе. Сервисное обслуживание автомобилей

Пособие предназначено для руководителей малых предприятий, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей граждан и организаций - владельцев таких автомобилей. Применительно к малому бизнесу приводятся основные требования ......

Методика определения налоговых доходов местных бюджетов как фактор региональной конкурентоспособности

Методика определения налоговых доходов местных бюджетов как фактор региональной конкурентоспособности

Создание единой методической базы формирования бюджетов муниципальных образований способствует обеспечению единства бюджетного и социально-экономического планирования как в целом по области, так и в разрезе муниципальных образований на основе ......

Потребительский рынок

Потребительский рынок

Потребительский рынок представляет собой важнейшую часть социально-экономического развития любого муниципального образования. Здесь реализуются повседневные потребности населения, уровень удовлетворения которых определяет эффективность ......

Взаимодействие фондового рынка и реального сектора в экономике

Взаимодействие фондового рынка и реального сектора в экономике

В книге рассматриваются проблемы содержания, характера и эффективности взаимодействия фондового рынка и реального сектора в экономической системе и, в особенности, в трансформационной экономике России. Актуальность темы усиливается наложением на ......

ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ

ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ

В работе рассматривается состояние экономической науки в современных условиях, позиции неокласскики, кейнсианства, институционализма на проблемы кризиса, исследуются возможности развития экономической науки и экономики. Автор анализирует ......

Методы государственного регулирования экономики

Методы государственного регулирования экономики

Значительный вклад в разработку регулирующих начал рыночной экономики в ХХ веке внес последователь экономического учения Дж. М. Кейнса, британский ученый Р.Ф. Харрод (1900-1978). Ему удалось не только разработать во многом первопроходческую ......

Социально-экономические проблемы добывающих регионов.

Социально-экономические проблемы добывающих регионов.

Данная работа показывает проблемы социально-экономического развития нефтегазодобывающего региона. Таким регионом является Ханты-Мансийский автономный округ, который занимает одно из первых мест по уровню добычи углеводородного сырья, на ......

Неравновесная экономика

Неравновесная экономика

В работе излагаются предпосылки, цели и истоки создания неравновесной экономической теории, методические основы построения неравновесной модели экономики, методические схемы формирования и расчета основных микро- и макропоказателей экономики.  ......

Экономические основы функционирования саморегулируемых организаций

Экономические основы функционирования саморегулируемых организаций

Актуальность работы обусловлена необходимостью совершенствования начавшегося в России процесса передачи регулятивной функции от государства на уровень саморегулируемых организаций в отдельных отраслях экономики. Саморегулируемые организации – ......

Эволюция концепций государственной политики экономического роста

Эволюция концепций государственной политики экономического роста

Государственная экономическая политика - основной инструмент макроэкономического регулирования. Ее приоритеты во многом определяются экономической и политической конъюнктурой, но и она, в свою очередь, оказывает влияние на экономическое ......

Идея плановой экономики в СССР: история и современность

Идея плановой экономики в СССР: история и современность

В книге дан обобщающий анализ истории становления и развития централизованного государственного планирования начиная с истории древнего мира. Приведено исследование генезиса идеи централизованного директивного планирования в СССР. Применение ......

Эколого-экономическая ситуация бассейнов рек

Эколого-экономическая ситуация бассейнов рек

Экономика возникает там, где сталкиваются производственные, природные и социальные интересы, которые распределены в пространстве, порождая градиент неравномерности, обеспечивающий движение ресурсов, товаров, денег. Одной из основ устойчивого ......

Экономическое измерение результата

Экономическое измерение результата

Рассматриваются условия применения разных показателей длля оценки результата на основе целевой концепции предприятия, приведены примеры альтернативных понятий результата в аьсолютном и относительном выражении. Через типологию экономических ......

Экономическая оценка ущерба от разливов нефти на морских акваториях

Экономическая оценка ущерба от разливов нефти на морских акваториях

Монография посвящена теоретико-методическим и практическим вопросам экономической оценки экологического ущерба от аварийных разливов нефти на морских акваториях. Центральное место в работе занимает анализ существующих подходов и методов оценки ......

Стратегия управления государственной и муниципальной собственностью. Теория и практика

Стратегия управления государственной и муниципальной собственностью. Теория и практика

Рассмотрены вопросы стратегии управления государственной и муниципальной собственностью, а также методы формирования новых подходов к управлению собственностью на современном этапе развития экономики государства.Приведен современный ......

Развитие рынков коммерческой недвижимости Ростовской области

Развитие рынков коммерческой недвижимости Ростовской области

В монографии рассмотрены модели и процедуры развития рынка коммерческой недвижимости городов и территориальных образований Ростовской области, модернизации локальных рынков, способствующих своей деятельностью повышению эффективности решения ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.12.2022 - 14:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация