Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Совершенствование стратегического управления развитием города

Андрей Гавайлер

Совершенствование стратегического управления развитием города

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783845427409
Книгопечатная продукция
Объем: 204 стр.

В настоящей книге:уточнены современные представления о городе, стратегическом развитии города и потенциале города;произведено качественное и количественное сравнение российских и западных городов; выявлены и обоснованы возможности заимствования зарубежного опыта в форсировании развития российских городов;предложена современная методика оценки потенциала города, позволяющая оценить будущие возможности и ограничения города в условиях странового и общемирового развития.Книга ориентирована на широкий круг читателей, интересующихся современными проблемами городов, в частности на муниципальных служащих и научных сотрудников, занимающихся вопросами городского развития.
Российский и зарубежный опыт

Посмотрите также...

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

В новом издании учебника излагается концепция стратегического менеджмента как методология обеспечения конкурентоспособности и эффективности решений при разработке стратегии организации (фирмы, предприятия). Автор исходит из того, что повышение ......

Стратегический маркетинг

Стратегический маркетинг

В книге раскрывается стратегическая роль маркетинга в экономической деятельности организаций. Излагаются такие современные концепции и тенденции в области маркетинга и менеджмента, как рыночная ориентация, непрерывное изучение рынков и ......

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

Проблемы стратегического менеджмента рассмотрены с позиции формирования конкурентоспособности компании. Выбор стратегии развития предприятия проведен на базе анализа материальных и нематериальных активов. Дан анализ методов современного ......

Теория стратегического управления

Теория стратегического управления

"Теория стратегического управления - сравнительно молодая область гуманитарных наук, которая в наше время заняла центральное место в деловом администрировании. Эта область по своему характеру исследовательская и педагогическая. Первое издание ......

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

Содержание учебного пособия представляет собой интегрированный курс по дисциплине "Стратегический менеджмент" в рамках реализации компетентностного подхода к подготовке бакалавров и магистрантов. Рассматриваются основные подходы к ......

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

В пособии изложены основные понятия, используемые в теории и практике стратегического менеджмента, рассмотрены содержание и методические основы управленческих процессов стратегического менеджмента – стратегического анализа, разработки, ......

Формирование механизма стратегического управления

Формирование механизма стратегического управления

Излагаются теоретические и практические вопросы стратегического управления внешнеэкономической деятельностью промышленных предприятий нефтяной отрасли. Особое внимание уделено механизму формирования и реализации стратегии развития предприятия ......

Исследование и совершенствование методики формирования бренда города

Исследование и совершенствование методики формирования бренда города

Монография посвящена развитию теории маркетинга территории, дополнению положений внутригородского маркетинга. В исследовании рассматриваются структура бренда города и процесс внутригородского брендина, предлагается оригинальная методика оценки и ......

Современные подходы к организации стратегического менеджмента

Современные подходы к организации стратегического менеджмента

Современные компании сталкиваются с множеством проблем: экономические кризисы, риск инвестиционных проектов, ценовая конкуренция и другие. В этих условиях создание эффективной стратегии развития компании требует использование такого ......

Стратегическое управление на предприятии

Стратегическое управление на предприятии

В монографии представлены результаты диссертационного исследования автора по разработке и практическому апробированию методического обеспечения стратегического управления для предприятий химического и нефтегазового машиностроения. В ходе работы ......

Совершенствование механизмов управления компанией

Совершенствование механизмов управления компанией

В книге обоснована необходимость разработки инструментария для повышения эффективности системы управления компанией в условиях развивающегося рынка и интенсивной конкуренции. Одним из таких инструментов служит сбалансированная система ......

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент в современных рыночных условиях, для которых характерна высокая степень нестабильности факторов внешней среды, является наиболее эффективной системой управления организациями. В учебном пособии с использованием ......

Развитие и совершенствование служб управления

Развитие и совершенствование служб управления

В книге швейцарского автора освещаются вопросы, связанные с изменением и усложнением роли административных служб на предприятии, дается анализ сущности и тенденций их развития. Автор доказывает необходимость комплексного подхода к ......

Стратегический менеджмент. Учебное пособие

Стратегический менеджмент. Учебное пособие

В учебном пособии рассмотрены основные понятия стратегического менеджмента, дан обзор истории его становления. Особое внимание уделено методикам разработки корпоративных стратегий, доказавшим свою практическую применимость в условиях ......

Стратегическое управление. Учебник

Стратегическое управление. Учебник

В учебнике изложены теория и практика стратегического управления. Подобно рассмотрены основные понятия, элементы, виды стратегий организаций, современные формы стратегической интеграции. Вопросы стратегического условия рассмотрены в условиях ......

Стратегическое управление. Учебник

Стратегическое управление. Учебник

В учебнике изложены основы стратегического управления общественным воспроизводственным процессом, развертывающимся на микро-, мезо-, макро-, мегауровнях экономики и охватывающим экономические системы всех этих уровней. Вопросы стратегического ......

Стратегическое развитие организации

Стратегическое развитие организации

Рассмотрены подходы к стратегическому управлению организацией и внутрифирменному планированию в области функциональных стратегий, стратегических проектов и программ. Анализируются особенности стратегических изменений в?организациях в период ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.12.2024 - 03:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация