Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Устойчивые экономико-математические методы и модели

Александр Иванович Орлов

Устойчивые экономико-математические методы и модели

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783843317436
Книгопечатная продукция
Объем: 436 стр.

Для обоснованного практического применения математических моделей управления предприятиями и основанных на них методов должна быть изучена устойчивость выводов по отношению к допустимым отклонениям исходных данных и предпосылок моделей. В работе предложена общая схема устойчивости, позволяющая разрабатывать и развивать экономико-математические методы и модели на основе единого методологического подхода. Получена характеризация моделей с дисконтированием, обосновано применение асимптотически оптимальных планов. Разработаны непараметрические методы оценки характеристик, прогнозирования, проверки однородности выборок. Найдены условия применимости критериев Стьюдента и Вилкоксона. Разработаны статистические методы для результатов наблюдений, лежащих в пространствах произвольной природы. Развиты методы моделирования и анализа конкретных типов объектов нечисловой природы. Разработаны устойчивые экономико-математические методы и модели технологий экспертных оценок, управления инновациями и инвестициями, качеством продукции, запасами, рисками. Книга - для тех, кто применяет математику в экономике и менеджменте, исследователей, преподавателей, студентов, практических работников.
Разработка и развитие устойчивых экономико-математических методов и моделей для модернизации управления предприятиями

Посмотрите также...

Экономико-математический словарь

Экономико-математический словарь

Словарь в доступной форме разъясняет основную терминологию экономико-математических методов и моделей, экономической кибернетики, исследования операций, автоматизированных систем управления, знакомит с их применением на практике. Даются также ......

Популярный экономико-математический словарь

Популярный экономико-математический словарь

Просто и доступно для человека, не имеющего специальной экономической и математической подготовки, словарь разъясняет наиболее распространенные современные экономико-математические понятия. В новом издании существенно переработаны разделы и ......

Поведение в свете экономико-психологических исследований

Поведение в свете экономико-психологических исследований

Проводится экономический анализ истории, теории и методологии экономической науки; рассматривается инструментарий институционально-психологического подхода к исследованию экономического поведения; приводятся рыночные концепции и анализ изменения ......

Амортизационная политика в условиях модернизации экономики

Амортизационная политика в условиях модернизации экономики

Амортизационная политика – составная часть экономической политики государства. Ее основной задачей является формирование собственных инвестиционных ресурсов организаций с целью обеспечения воспроизводства и реновации основных средств. ......

Моделирование общего экономического равновесия России

Моделирование общего экономического равновесия России

В работе представлена модель общего экономического равновесия для российской экономики. Описаны базовые этапы моделирования, освещены основные шаги создания модели. Особое внимание в книге уделено работе с данными: выбор данных, "очистка" ......

Экономическое сотрудничество России и Китая

Экономическое сотрудничество России и Китая

В современных условиях проблема международной экономической интеграции и экономического сотрудничества является бесспорно актуальной темой исследования и вызывает огромный интерес как в России, так и в Китае. Данная работа посвящена ......

Организационно-экономические основы управления

Организационно-экономические основы управления

В книге рассматриваются вопросы формирования и развития инфраструктуры физической культуры и спорта Красноярского края, деятельность которой должна обеспечивать качественную сторону учебно-тренировочных процессов и направлена на предоставление ......

Логистический бартер - основа новой экономики

Логистический бартер - основа новой экономики

В период бесконечных малых, средних, больших катаклизмов экономики предлагается другой взгляд на экономику, а именно новая экономика на основе логистического бартера. Это не истина, а альтернатива. Логистический бартер отрицает денежно-кредитные ......

Интегративное экономическое развитие

Интегративное экономическое развитие

В работе проанализированы современные социально- экономические вызовы и предложена концепция противодействия им, именуемая "интегративное стратегическое развитие территории". Раскрыты его основные характеристики, включающие  ......

Самоорганизация в социально - экономических системах

Самоорганизация в социально - экономических системах

Монография посвящена изучению самоорганизации социально – экономических систем в рамках синергетического подхода. В монографии рассмотрены теоретические и прикладные аспекты самоорганизации в различных моделях социально - экономических  ......

Экономическая безопасность предприятия

Экономическая безопасность предприятия

В современных условиях существования и развития хозяйствующих субъектов, одной из важнейших задач экономической науки и практики становится разработка и реализация системы их экономической безопасности. Российские предприятия вынуждены ......

Методология научных исследований в экономической науке

Методология научных исследований в экономической науке

В учебном пособии на основе обзора исторических тенденций в развитии научного знания раскрываются генезис, содержание и особенности экономической науки, применяемые ею методы и технологии, формулируются и обосновываются ключевые функции, ......

Экономика и программирование

Экономика и программирование

Книга посвящена применению языка программирования Turbo Basic к решению прикладных экономических задач. Дается подробное изложение важнейших методов экономических исследований, иллюстрируемое пригодными для практического использования ......

Актуальные вопросы региональной экономики

Актуальные вопросы региональной экономики

Данный сборник посвящен изучению актуальных вопросов региональной экономики России и включает 3 статьи. Основополагающей является статья, посвященная изучению тенденций и перспектив развития малого предпринимательства в России. Также в сборнике ......

Взаимодействие фондового рынка и реального сектора в экономике

Взаимодействие фондового рынка и реального сектора в экономике

В книге рассматриваются проблемы содержания, характера и эффективности взаимодействия фондового рынка и реального сектора в экономической системе и, в особенности, в трансформационной экономике России. Актуальность темы усиливается наложением на ......

ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ

ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ

В работе рассматривается состояние экономической науки в современных условиях, позиции неокласскики, кейнсианства, институционализма на проблемы кризиса, исследуются возможности развития экономической науки и экономики. Автор анализирует ......

Экономический механизм воспроизводства материально-технической базы

Экономический механизм воспроизводства материально-технической базы

Научное издание отражает теоретико-методологические основы воспроизводственных процессов, включая механизмы их экономической оценки. Концептуально раскрыто содержание экономических аспектов восстановления параметров материально-технической базы ......

Эконометрическая оценка факторов инвестиционного климата региона

Эконометрическая оценка факторов инвестиционного климата региона

Инвестиционный климат региона - это совокупность политических, социально-экономических, финансовых, социокультурных, организационно-правовых и географических факторов, присущих той или иной территории, привлекающих или отталкивающих инвесторов.  ......

Управление устойчивым ростом организации

Управление устойчивым ростом организации

Обеспечение устойчивого роста организации в условиях рыночной экономики является актуальной задачей менеджмента, представляющей интерес с точки зрения теории и практики управления. С позиции современных теоретических концепций управления ростом ......

Менеджмент устойчивого развития компании

Менеджмент устойчивого развития компании

Монография посвящена проблемам повышения стабильности функционирования организаций в эпоху глобальных изменений и непредсказуемости социально-экономической среды. В работе рассматриваются методы повышения устойчивости организаций за счет более ......

Экономико - математические методы и прикладные модели

Экономико - математические методы и прикладные модели

Изложена система экономико - математических методов и моделей для решения широкого класса прикладных задач экономического анализа и прогнозирования. Рассмотрение прикладных экономико - математических моделей сопровождается конкретными числовыми ......

Экономико-правовые основы безопасности предприятий : учеб. пособие

Экономико-правовые основы безопасности предприятий : учеб. пособие

Учебное пособие создано на базе курса лекций по дисциплинам "экономическая безопасность", "экономико-правовые основы безопасности малого бизнеса", "основы экономической безопасности бизнеса". Особое внимание уделяется современным хозяйственным ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 07:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация