Инна Митряева
Использование пространственных демографических данных в бизнесе
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783659616556
Книгопечатная продукция
Объем: 96 стр.
Пространственные данные о населении являются одним из ключевых элементов развития любого бизнеса. Понимание географии потенциальных потребителей необходимо для проведения эффективной рекламной политики, а также для рационального размещения сети предприятий потребительского сектора. Данная книга подробно рассказывает о видах пространственных данных, методологии их анализа, необходимом программном обеспечении, а также прикладных задачах, которые при помощи такого анализа могут быть решены. Завершающая часть работы представляет собой авторское исследование, которое может служить практическим руководством для выбора выгодного местоположения нового предприятия в Москве.
Посмотрите также...
Системы защиты web-приложений в условиях недостоверности данных
Неотъемлемой частью современного мира являются информационные технологии. Они используются и в быту, и на производстве, и в финансовой сфере. Однако вместе с расширением сферы использования информационных технологий растёт и объем информации, ......
Структуры данных
Рассмотрен широкий круг вопросов, возникающих при разработке сложных программ. В первую очередь это вопросы, связанные с анализом сложности алгоритмов. В работе описаны основные структуры данных и допустимые операции над ними, методы хранения ......